Непонятки с электрикой в Поло 9N Электрика

  • Автор темы andr71
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
andr71

andr71

Мастер советчик
Сообщения
147
Реакции
10
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF 1.6 BSE 2012
Уважаемые соклубники!Эпопея с приведением в нормальный вид машинки Поло 9N 2002 1.2 AZQ продолжается.теперь разбираюсь с фарами..Подскажите или ткните носом в ссылку по корректорам фар.Не работает правый корректор,левый в норме.Вопрос в следующем,как его оттуда достать,не снимается крышка ,по етке вообще рекомендуется к замене какой то ремкомплект и корректор ,на форуме искал безрезультатно,так что сильно не пинайте. :yes:Заранее спасибо за дельные советы. :thankyou2:
 
Как меняются лампочки я знаю.Меня интересует как от туда достать корректор.
 
dong написал(а):

8721b5cae924.jpg


Есть два изготовителя фар,это Automotive Lighting,еще есть Valeo,будет нужно маякни.

У меня стоят фары Automotive Lighting и ссылки на картинки не открываются, а очень хочется посмотреть !
 
dong написал(а):
Всегда рад помочь.

Кстати о помощи.Эпопея,как не прискорбно продолжается.Вчера жена приехала и продемонстрировала новый глюк.При повороте руля вправо появился мерзкий толи скрип,даже сложно объяснить ,как будто резина о чтот то трется и после нескольких поворотов руля влево вправо,на дисплее появился значек руля с восклицательным знаком и улилитель отрубился.Правда после перезапуска машины,все заработало,но скрип при повороте остался.Вот я и гадаю,что сие значит? :hat:
 
Гадать в этой ситуации нету смысла,если на панели что то загорается,нужна дигностика,и чем быстрее,тем лучше.Была похожая ситуация,только по другим узлам.На панели загорелась надпись,а потом через пару км потухла,я обрадовался,думал глюк какой,накатал где-то 200 км она опять загорелась и... уже не потухла.Итог:деталь под замену.А чтоб не радовался,а вовремя все сделал,деталь можна было спасти ремонтом,а не заменой.Удачи.

Р.С.Выявишь неисправность,напиши,что к чему.
 
dong написал(а):
Гадать в этой ситуации нету смысла,если на панели что то загорается,нужна дигностика,и чем быстрее,тем лучше.Была похожая ситуация,только по другим узлам.На панели загорелась надпись,а потом через пару км потухла,я обрадовался,думал глюк какой,накатал где-то 200 км она опять загорелась и... уже не потухла.Итог:деталь под замену.А чтоб не радовался,а вовремя  все сделал,деталь можна было спасти ремонтом,а не заменой.Удачи.

Р.С.Выявишь неисправность,напиши,что к чему.

На диагностику уже счас еду,по результатам отпишусь. :hat:
Ну съездил с эл.усилителем нет проблемм,мастер грешит на правую шаровою и лично мои выводы ,при замене шаровых,все равно хотел менять ,пускай на подъемнике еще раз посмотрят и послушают,но это уже после отпуска.Три дня я еще поъезжу а там поглядим.На диагностике вылезли ошибки 16804 р0420 слишком низкая эфект.системы катализатора,мне кажется проблемма с лямбдой перед катом,ошибка была ранее и 16500 р0116неверный сигнал датчика температуры G42.Не подскажешь ,что это за зверь и где он живет?
 
По-моему ДТОЖ это G62 ,G42 это датчик температуры воздуха на впуске.Либо контакт почистить либо под замену датчик.

http://s61.radikal.ru/i174/1106/bc/7b0de589e8cb.jpg

По второй проблеме нужно смотреть показания лямбды (напряжение и т.д.).
 
dong написал(а):
По-моему ДТОЖ это G62 ,G42 это датчик температуры воздуха на впуске.Либо контакт почистить либо под замену датчик.

http://s61.radikal.ru/i174/1106/bc/7b0de589e8cb.jpg

По второй проблеме нужно смотреть показания лямбды (напряжение и т.д.).

Интересует как раз где живет G42, датчик G62 в диагностике не вылез,хотя ползая по сайту нашел, что код ошибки вроде соответствует G62 :unsure: вот и разбирись....
 
dong написал(а):
Вот тебе про твой датчик G42.

http://s008.radikal.ru/i304/1106/c8/f99a90ff1d99.jpg

А вообще ищи хороших диагностов,чтой-то тебе намудрили.

Нормуль все с дианостикой угадали,датчик был скорее мертв чем жив,поменял его и заодно еще свечи,машинка поехала,не зная что под капотом,скажешь что движок мощнее.Так что спасибо за дельную инфу!!! :hat: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу