Двигатель 2Е/1992 г.в./Digifant нагревается начинает до 90 как бы троить

с поршнями - замена однозначно,уже купил комплект с кольцами (марку не помню,доверился продавцу - надёжный).с вкладышами - после расточки коленвала поеду покупать,за рекомендацию благодарю,постараюсь поискать именно этого производителя (через "экзист" заказываю).
про блок тоже слышал про напыление,но человек объяснял тоже с чьих-то слов,не аргументированно.от тебя даже размер узнал.я тоже больше склоняюсь к мнению,что с расточкой не надо торопиться - хорошего в этом мало,не просто же так производитель выбрал именно такой размер цилиндров.немцы ведь не зря являются лидерами в машиностроении...(интересно,они у себя растачивают движки или это только в россии)
с шатуном .... он не синий,но от шкладышей след остался.хочу вместе с кв его взять и промерить,хочу на токаря положиться.новый комплект (в интернет-магазине смотрел) 25 000 стоит,дороговато
 
Надеюсь поршни не AUTOVELT?
 
??????????????????????????????????????????????????????
врать не буду,не знаю.коробку выкинул,приехал,поршня достал,чтоб сравнить со старыми,ну и коробку выкинул.поршня одинаковые,менять не придётся,вот чтоб не мешалась.....движок скинули сразу места мало в гараже стало - гараж стандартный,машина универсал стоит,двери открыты,под ногами канистры обрезаные с болтами,с крепежом....короче лишний мусор ликвидируем сразу.скорей бы уже собрать
 
vakuera написал(а):
Дружище, если выработка цилиндра в пределах допуска, то не точи блок. Промерий поршни, если ушли за допуск тогда новые если нет ставь старые с новыми кольцами(колбен шмит) и всё будет хорошо. Насчёт расточки; если будеш точить, то срежется слой цементации цилиндра(глубина 0,3) и ресурс двигателя упадёт в разы. Расточка это крайняя мера, когда выхода другого уже нет!? Насчёт шатуна: если провернуло вкладыш но шейка шатуна не синяя и не разбитая то шатун живой, если разбита то ставь новый шатун, а не все. Вал прошлифуй, а не наваривай. Вкладыши по возможности поставь GLICO. Удачи!!! :drive:

БОГ МОЙ! тебе лучше уйти отсюда. какая цементация 0.3 мм?! ты вообще знаешь что это такое?
блок цилиндров ЧУГУННЫЙ!
прежде чем такие советы давать изучи немного материаловедение :wall:
 
всем спасибо за помощь и внимание,ваши советы оч.помогли.
возил на расточку только коленвал,шатунные из номинала расточили до 0,75 (сильно повреждён был),а коренные 0,25,плюс к этому правили шатун,повело,токарь озвучил цифру в 0,13.шатун на свалку,купил другой на разборке в туле,от ауди.проблемы встали во вкладышах - не смог найти нужных,0,75 с дыркой в центре,посоветовали просверлить самому и шатун надо разворачивать под палец,не входит гладко.блок не точил,токарь даже мерить не стал,объяснил,что ещё сетку (он показал что это и теперь я знаю) идно и не стоит нарушать покрытие,иначе двигатель потеряет в мощности.это,мол,не жигули тебе...
 
Калян92 написал(а):
БОГ МОЙ! тебе лучше уйти отсюда. какая цементация 0.3 мм?! ты вообще знаешь что это такое?
блок цилиндров ЧУГУННЫЙ!
прежде чем такие советы давать изучи немного материаловедение :wall:

Не упоминай имя Господа в суе. Цементация это вид химической обработки металлов и проводится в металлах с содержанием углерода менее 0,3% углерода.Блоки цилиндров изготовлен из высокопрочного перлитного чугуна цементируется газообразным карбюризатором, а расточенные блоки выхаживают всего 50-60 т. км. Ещё есть азотирование(обрабатываются поршневые пальцы) и цианирование, а материаловедение, точнее технологию конструкционных материалов я изучил с успехом ещё 25 лет назад, чего и тебе искренне желаю. И движков переделал очень много. почитай
 
vakuera написал(а):
Не упоминай имя Господа в суе. Цементация это вид химической обработки металлов и проводится в металлах с содержанием углерода менее 0,3% углерода.Блоки цилиндров изготовлен из высокопрочного перлитного чугуна цементируется газообразным карбюризатором, а расточенные блоки выхаживают всего 50-60 т. км. Ещё есть азотирование(обрабатываются поршневые пальцы) и цианирование, а материаловедение, точнее технологию конструкционных материалов я изучил с успехом ещё 25 лет назад, чего и тебе искренне желаю. И движков переделал очень много. почитай

полная ересь про малый ресурс.... чугун насыщать углеродом :wall:
 
эххххххх...вообщем не стал я слушать тазовладельцев и решил поступить более гуманно по отношению к немчуре (к машине,она же не виновата,что гитлер именно в германии правил :blum: ),замерил цилиндры - зазор между поршнем и цилиндром составил 0,25.это превышает все допуски,но....вопреки всем советам решил поставить поршня номинал(!),пусть сама себя до первого ремонта расточит,тем более осталось не так уж и много,около 0,05.мне жалко напыление,которое (мне подробно объяснили и обасновали,что происходило и будет происходить с моим движком) сейчас поршня по сути тянут по блоку и не дают тем самым блоку серьёзной выработки.что касается эллипса - кольца всё равно встанут на своё место,будет жрать по началу масло,но потом (около 5 000 км) всё встанет на свои места.у ваза напыления нет,соответственно и терять нечего,более того - расточка единственный способ продлить и без того короткую жизнь отечественной чудо технике.ну об этом всё,решение принято,ещё раз хочу поблагодарить всех за участие и помощь - чем больше мнений,тем легче найти то единственно правильное для себя решение.
если кому интересно - поделюсь как без хитрых нутрометров определить износ цилиндров (не эллипс,а именно износ):необходимы доступные вазовские или газовские щупы (регулировка клапанов),снять кольца и замерить зазор щупом.
не спешите растачивать,немецкие движки имеют достаточно большой потенциал за счёт первоначальных доработок - немцы!!!
 
Все же мне кажется у автора были лишние деньги, в таких случаях, знакомым, предлагаю отдать деньги мне, или в детский дом, будет больше пользы,
25 соток износ очень большой, если ты так уважительно относишься к немецким инженерам, то нужно было точить блок, с конечным плосковершинным хонингованием, и ресурс мотора был бы не меньше чем у нового. Просто ты приобрел опыт за свои деньги :wall:
 
не вижу ничего глупого в том,что за свои деньги приобрёл опыт.или вы считаете приобретённым опытом громогласные,основанные только словами неких товарищей,убеждения?к примеру вы рекомендуете:"нужно было точить блок, с конечным плосковершинным хонингованием, и ресурс мотора был бы не меньше чем у нового".я вот почитал что это и смею вас заверить,что немецкие инженеры не похвалили бы меня за моё решение,но и вряд ли кто-то из европейских производителей рекомендовал бы мне хонингование - таже расточка,только увеличивающая(?)ресурс двигателя по одним данным никак,а по другим до 10 000 - 15 000 км.а вот напыление (не стану описывать,в теме есть на это ссылка),практика показывает,в разы увеличивает ресурс.или вы будете утверждать,что жигулёвский двигатель,или собранный в россии и без напылений,так же как и вольцевский может пройти миллион?
 
Назад
Сверху Снизу