Двигатель 2Е/1992 г.в./Digifant нагревается начинает до 90 как бы троить

y_lexa

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
РФ,венёв
Авто
volkswagen passat b3 2e 1992г.
проблема такая:поехали с тулы в иваново,после владимира (около 350 км пути) начал троить,как-будто кто за зад тянет.поменяли свечи,провода - сначала всё нормально,но как показал обратный путь,машине надо остыть до 80 градусов и тогда идёт нормально.потом заправились,проблем никаких,доехали нормально.машина опять ночь постояла и всё,ощущение что ей не хватает топлива.заглушишь,постоит минутку,заводишь и она (ощущение как-будто ей не хватает топлива и она высасывает из бака,чтоб завестись) прочихивается,но потом начинает работать стабильно.
извините за столь сумбурное описание,я только пытаюсь освоить всю систему,а подсказать (кто бы понимал) некому,знакомые "спецы" карбюратора (ваз 2108;09 и т.д.,такую чушь несут,даже я понимаю это).если кто-то знает,сталкивался - подскажите.первоначальное предположение - заправились где-то чем-то ... гадостью,надо чистить бак (друзья советуют),но я в книжке много датчиков видел,поэтому думаю,что не всё так просто.в городе только недавно (в сервисах) начали СО измерять и то,ссылаются,что старые иномарки измерить не могут,нет программы специальной(???),выручайте
 
Похоже надо смотреть в сторону катушки зажигания. И бензонасос посмотреть. Он не сильно гудит? Ну, а гуано из бака по-любому сливать надо и заправляться в проверенных местах.
 
всё пипец,стала другая проблема.я универсал взял с рук,хозяин с 2001 года один (до этого в германии так же у одного хозяина был),уверял в правильной эксплуатации,говорил умными словами с чего сделали вывод - мужик следил за машиной.сейчас повезу коленвал на расточку,на рязанке пробил типа сервис в пожарке,ребята говорят токарь там хороший,провернуло вкладыши шатунные на 4 цилиндре,на втором вкладыши как бы горели,забита система смазки (надо вести так же блок продувать весь).вообще не представляю,как мой вольц вообще ездил.хотя стоят родные (немецкие,маркировку оттёрли) поршня (решил поменять,всё же очень долго они служат),выроботка минимальная (со слов токаря,который пытался найти следы смены блока - безрезультатно).
за совет спасибо.буду смотреть и проверять всё в процессе,думаю месяца на два всё затянется,благодаря российской демократической экономике - каждый поход в магазин становится экскурсией.кстати,мне очень многие советуют растачивать вместе с коленвалом блок цилиндров,но я как-то стесняюсь что ли.владельцы иномарок рекомендуют (поршня - номинал) не трогать,мол прослужат ещё долго.можете посоветовать как профессионалы,как быть?жалко растачивать нормальный блок
 
а что тут советовать - грамотный моторист и так посоветует не хуже нашего. Мерить, мерить, и еще раз мерить, а только потом делать выводы, что менять, а что нет
 
а вот как быть с шатунами,мне со всех сторон советуют одни все шатуны менять,так как менять один - движок разобьёт со временем,другие советуют поменять тот,на котором вкладыши провернуло и всё,этого будет достаточно.искал по форуму вчера - сил не хватило.что вы посоветуете?
 
замерить надо блок и поршни. потом легко высчитывается зазор между юбкой поршня и цилиндрами. если зазор 0.08-0.1 мм, то смело поршни в утиль и за новыми(KS).
у нас вон мужику одному сказали не надо точить, еще долго ходить будут. поменяли только колечки и поршни(номинал). прошел на них 20 тыщ и начала жрать масло по 1.5 литра на 1000 км. :wall: а щас опять заново делать. а поршни-то вот куда щас практически новые? :wall:
 
А нахрена менять шатун, на котором провернуло вкладыш?
Он на то и вкладыш, чтобы его менять, а не шатун.
Цилиндр точить или не точить - мериешь элипсность блока и поршней, если не укладываешься в допуски - точить и менять, а иначе деньги на ветер
При сборке смотри, чтобы промыли все масляные каналы и сделали развесовку ЦПГ в пределах 2-3 гр.
 
мерили - 0,11 .сказали пока не надо растачивать блок,а вот шатун настоятельно рекомендуют поменять.весь вопрос все менять или один...
 
y_lexa написал(а):
мерили - 0,11 .сказали пока не надо растачивать блок,а вот шатун настоятельно рекомендуют поменять.весь вопрос все менять или один...

пусть даже ты заменишь кольца,вкладыши и т.д. выкинешь не малую сумму. в итоге через несколько тысяч опять будет жрать масло, а износ прогрессировать.
имхо - расточить блок под новые поршни KS, шлифовать кв,заменить шатун и продуть все каналы в блоке и кв. тогда от мотора можно получить нормальную отдачу соответствующую вложенным средствам.
 
0.11 это что? зазор? элипсность? где? как?
давай уж тогда все выкладывай
 
да я не сам мерил,пригласил человека,он мне выдал эти циферки и сказал,что пока можно ездить.если бы я хоть немного понимал в таких тонкостях - догнал бы потихоньку сам.а так приходится учиться,что называется,на ходу.
ну про расточку блока мнение у большинства знакомых автолюбителей со стажем совпадает,оставить номинал.на этом и купил уже поршня номинал,кольца,пальцы.осталось расточить кв,промерить шатун (шансов что он жив мизер,но...) и купить новый,купить вкладыши.разногласие возникает только в замене шатунов - все менять или же можно и один,подогнав предварительно по весу.немного посмотрел по сайту и делаю вывод,что надо купить шатун,взвесить его в сборе и уже из этого принимать решение.
 
покупка запчастей без дефектовки - вероятность 90%, что это выброшенные деньги
 
y_lexa написал(а):
да я не сам мерил,пригласил человека,он мне выдал эти циферки и сказал,что пока можно ездить.если бы я хоть немного понимал в таких тонкостях - догнал бы потихоньку сам.а так приходится учиться,что называется,на ходу.
ну про расточку блока мнение у большинства знакомых автолюбителей со стажем совпадает,оставить номинал.на этом и купил уже поршня номинал,кольца,пальцы.осталось расточить кв,промерить шатун (шансов что он жив мизер,но...) и купить новый,купить вкладыши.разногласие возникает только в замене шатунов - все менять или же можно и один,подогнав предварительно по весу.немного посмотрел по сайту и делаю вывод,что надо купить шатун,взвесить его в сборе и уже из этого принимать решение.

пустая трата денег и времени. пока все новое будет еще как-то ездить, а потом будет жрать масло.
если уж поршни меняешь, то в чем проблема купить реомонтные? расточка блока не такая уж и дорогая процедура. а вот ходить мотор после полной качественной переборки будет ходить во много раз дольше. тебе ездить. но не понимаю почему жалко 2 тыщ на расточку, а поставить новые поршни и опять лезть в движок после 20-30 тыщ не жалко...
шатуны промерить нужно(НГШ). если другие шатуны в идеале зачем их менять?
 
Короче ездил к токарю,замерили блок - всё отлично,сказал достаточно будет поменять поршня,кольца,пальцы.разбить не успел.эллипс ниже допустимых параметров (это всё слова токаря).теперь жду понедельника,чтоб решить вопрос кв и шатунами,менять один шатун...ведь там же всё по весу,у меня немецкие ещё стоят,точь-в-точь не найдёшь,но проточить (наварить,как получится) получится конечно же дешевле.
вообще вся проблема заключалась в том,что из-за нашей грё...ной рыночной экономики,развалили все заводы и найти место,где расточить какую-либо деталь - только в обл.центре.нои опять проблема - токарь нужен хороший,не из сервиса,а опытный.у нас станок токарный даже найти не смог,не то что токаря.
да вот ещё:узнавал у опытных людей,что будет,если не растачивать блок,который практически не имеет выработки,но имеет эллипс (мне сказали,что это вряд ли возможно) - сначала новый поршень и кольца будут притераться (а то что притрутся - однозначно,набьют своё место),при этом увеличится расход масла,но потом (около 5 000 - 10 000 км) вс начнёт приходить в норму.а вот если выработка была и эллипс,тогда ждать снова беды.повторюсь,это слова людей с приличным стажем автолюбителя.нюанс только один - у них у обоих жигули,причём классика и живут далеко,пришлось ехать.
спасибо за советы,я даже мерить не хотел блок,но потом решился,хорошо,что всё в норме и душа теперь спокойна за блок,осталось решить с шатунами
 
ты с нормой-то не торопись.
на всей высоте цилиндров есть такие царапинки? выглядит это все в виде сетки по всемуцилиндру. есть такое?
 
нет.что за сетка?
вообще цилиндр выглядит как зеркало.позже сфоткаю
 
y_lexa написал(а):
нет.что за сетка?
вообще цилиндр выглядит как зеркало.позже сфоткаю

это говорит о том что цилиндры изношены на 0.05-0.07 как минимум! долго он уже ни как не проработает.

другова я от тазоспецов и не ожидал :LOL:
 
ну мне больше обратиться здесь не к кому....
 
y_lexa написал(а):
ну мне больше обратиться здесь не к кому....

понимаешь в какую кашу ты щас вляпаешься, заменишь полностью поршневую, откатаешь тыщ 10-20 и мотор пойдет в износ,будет жрать масло,хуже тянуть,комперссия будет падать. деньги за расточку не такие уж и большие переплатишь, а вот ресурс и отдача у мотора будут на высоте.
хона на цилиндре нет - кольца хорошо никогда не приработаются, будет жор масла и пропуск газов в картер(падение компрессии).... а денег-то ты вложишь ой как не мало. тебе решать :)
 
Дружище, если выработка цилиндра в пределах допуска, то не точи блок. Промерий поршни, если ушли за допуск тогда новые если нет ставь старые с новыми кольцами(колбен шмит) и всё будет хорошо. Насчёт расточки; если будеш точить, то срежется слой цементации цилиндра(глубина 0,3) и ресурс двигателя упадёт в разы. Расточка это крайняя мера, когда выхода другого уже нет!? Насчёт шатуна: если провернуло вкладыш но шейка шатуна не синяя и не разбитая то шатун живой, если разбита то ставь новый шатун, а не все. Вал прошлифуй, а не наваривай. Вкладыши по возможности поставь GLICO. Удачи!!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу