Проблема с работой цилиндра Volkswagen Passat B3 1,8 моновпрыск

Ma3x

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
Машина работает на 3-х цилиндрах. Редко, но пробивает снова на все 4. Потом опять один не работает. В чём проблема, кто-нибудь может подсказать? Заранее спасибо.
 
у МЕНЯ ПРИЧИНА БЫЛА В СТАРЫХ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ. вСЕ СНИМАЛ И ПРОЗВАНИВАЛ ТЕСТЕРОМ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ. нА ДЕФЕКТНОМ БЫЛО 0 ОМ ПОМОЕМУ. нО МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В СВЕЧАХ. нАЧНИ С ПРОВОДОВ.
 
1 Смотри сначала зажигание там провода бегунки итд
попробуй в темноте постреть на мотор можь увидешь пробой
2 потом померяй компрессию(если не помогло 1)
3 свечу может закидывать если колпачку хана
 
Сбои в работе 4-го цилиндра могут быть при не герметичном шланге на вакуумный усилитель тормозов. Еще, при этом, свеча в этом цилиндре обгорает раза в три быстрее, чем остальные.
 
Спасибо за советы. Осмотрю провода. Сразу вопрос о стоимости - сколько в Питере стоят качественные подходящие свечи, провода? И работа по замене этих вещей.
И с колпачками тоже, скока стоит их заменить?
 
Питер город туманный,а в Москве ниже чем за 50 у.е ловить нечего.В крайнем случае четыре свечные подходят с инжекторного Тазика.
 
Ma3x написал(а):
Спасибо за советы. Осмотрю провода. Сразу вопрос о стоимости - сколько в Питере стоят качественные подходящие свечи, провода? И работа по замене этих вещей.
И с колпачками тоже, скока стоит их заменить?

Однако померил бы провода на сопротивление 5 ом насколько помню должно быть,на колпочке написано. Один :blink: фирменный провод стоит 400руб с колпочком уже.
Комплект свечей Бош,я брал за 350 руб.
Возможно,что это крышка трамблера 350руб-500руб. зависит от трамблера.
 
Спасибо большое. )
 
Дела такие. Проверил свечи прибором тестовым. (отсоединяешь провод->один конец на массу, другой на свечу, не выкручивая... и т.д.) так вот. все свечи оказались рабочими, тока на одной огонёк загорался тусклее, чем на остальных. Провода на вид целые. Проверить их пока нечем. Но на них, вроде как, написано 1 КОм.
Вот какой вопрос ещё - как компрессию проверить?
 
Компрессию проверить можно только компрессометром. Стоит простенький рублей 150. Мерить надо вдвоём. Для начала выкручиваешь свечи, предварительно почистив гнёзда в ГБЦ, чтоб песок и прочая хрень в камеру сгорания не сыпалась. Вынимаешь центральный высоковольтный провод из крышки трамблёра, одеваешь его на одну из свечей, свечу - на двигатель (на массу). Далее всавляешь наконечник компрессометра в свечное отверстие, и плотно прижимаешь рукой, а помощник садится в машину, нажимает на педаль газа до упора и крутит стартером, пока показания прибора не перестанут увеличиваться. Радостно кричишь ему ХАРОООШ!!! и записывааешь (запоминаешь) показания для каждого цилиндра. Разброс показаний более 1,0 не есть хорошо. Намерилось мало? Можно капнуть грамм по 20-30 моторногго масла в каждый цилиндр, и промерить компрессию ещё раз. Если показания увеличатся значительно, то изношена цилиндро-поршневая группа, если нет, то не держат клапаны.
Да, недурно бы вынять реле бензонасоса перед проверкой. Штоб не лил :D
 
To Mastak
... Разброс показаний более 1,0 не есть хорошо. Намерилось мало? ...

По поводу разброса - понятно и согласен. По поводу "мало" прошу коментарий. Сколько?
У меня двиг АБС 1,8 90 л.с., намерял около 13 во всех цилиндрах (был разброс около 0,5 по цилиндрам). Это нормально? :)
Для справки: движку 10 лет и 145 ткм. К сожалению, батарея сдыхает, могло так получится что данные немного занижены.
 
2Ballistik

10 лет и 145 тыков - не верю (по станиславскому) :blink: Средний пробег по Европе 25-30 тык/год. Мало-много надо смотреть по движку. У всех двигателей степень сжатия разная. RP (мономотроник) и ABS движки очень похожие, только степенью сжатия и отличаются, у меня на RP 11,0 кругом - и я доволен :rolleyes:
 
Если у тебя 13 и без масла в горшках то это очень гут
Я два года езжу вообще с 9 и ничего пока масло не жрет не полезу
По поводу проверки компресии - нужно снимать низковольтную фишку с
трамблера и усе - искра не идет, бенз не течет т.к. все берется от датч. хола
 
Мастак! А как грамотней очистить свечные гнёзда -?
 
Если нет под рукой сжатого воздуха (что предпочтительней), пользую какой-нибудь аэрозольный очиститель карбюратора (подешевле). Попробуй - результат удивит ;)

Провода, ессно, снять, свечи, ессно не выкручивать. Желательно на горячем моторе :)
 
To Mastak

10 лет и 145 тыков - не верю (по станиславскому)  Средний пробег по Европе 25-30 тык/год.


А людям надо верить :) В всяком случае в Швеции заведено именно так. И не удивительно, ведь всё можно проверить :) А именно - пойти на сайт бильпрувнинген (техосмотр) и посмотреть историю этой машины - когда и кто её покупал, сколько было хозяев, какой пробег был у машины на кажом ежегодном ТО, не было ли аварий ... Одним словом есть всё, что бы принять решение :) Там можно посмтреть и общую статистику по виду и марке машин (это здорово, когда выбираешь машину) - что чаще ломается со временем.

И ещё. В Швеции 9 млн. чел и 3 млн. ЛЕГКОВЫХ машин, т.е. по одной на троих. Ездят они много, но, наверное, из за большого количества машин средний пробег меньше, всего лишь 15000 км. Таким образом моя машина почти соответствует статистике.

У всех двигателей степень сжатия разная.


Компрессия и степень сжатия - это ведь не одно и тоже ... Или ? ...
 
Мастак. А куда грязь-то денется. Ведь гнёзда глубокие. И что свечи совсем не выворачивать-?
 
О свечных колодцах...
Я использую маленькую резиновую детскую клизмочку. Снимаю наконечники, продуваю ей все вокруг свечей, затем вывинчиваю свечи оборота на 3-4 и, вставляя кончик клизмочки в открывшееся обнижение под свечей, делаю продувку еще раз.(Не удобно это делать у 3-го цилиндра, нужно подлазиь под тройник ОЖ). Так как у меня свечные колодцы сухие - этого бывает достаточно, чтобы пыль или песок не попали в цилиндры. Свечи у меня вкручиваются и выкручиваются аккуратно пальцами, ключем я только затягиваю. Успехов.... :D
 

Компрессия и степень сжатия - это ведь не одно и тоже ... Или ? ... [/QUOTE]

Компрессия и степень сжатия вещи разные, но зависимые.


[/QUOTE]

А куда грязь-то денется. Ведь гнёзда глубокие

У меня на RP колодцев как таковых нет :huh: грязь просто вымывается и утекает по блоку
 
Вот подошёл момент, и я померил компрессию в двигателе.
Намерили мне 13,5 - 14. Заменил свечи вообщем, на трёхконтактные, обошлись мне 4 штуки за 520р. Вернулась былая "МОЩЬ"!
Ещё вакуумный усилитель тормозов имел утечку вакуума )... с помощью зажигалки мастер устранио утечку.
Вообщем с цилиндром всё в порядке. Всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу