
egor_erih
Завсегдатай
привет всем
.
помогите советом пожалуйста. немогу найти причину поломки
расскажу что я делал и как это все получилось.
значит изначально у меня была проблема с выжимом сцепления, была тугая педаль и брало в самом низу. совсем недавно поставили новый комплект сцепления, к старому тросику сцепления добавил одну шайбочку. два дня я катался с кайфом. сцепление выжималось отлично, плавно и мягко, брало в середине хода педали, передачи включались отлично.
потом случилось следующее - я встал не в тот ряд, и чтобы не задерживать движение быстро перестроился, хорошо так нажав на педальку газа(раньше я тоже так нажимал, но ничего такого не случалось, а многие ведь только так и ездят). потом остановившись на перекрестке, хочу включить передачу, а она не включается, какбудто упирается во что то, после пару попыток она вошла туда, вторая, тоже упирается и потом только входит, третья заходит, включается гораздо легче но с коротким скрежетом.
остановился. думал опять тросик тупит, но тросик то натянут, и берет как всегда, в середине хода педали сцепления.смотрю на вилку, вилка ходит туда сюда на приличное такое расстояние при выжиме педали. значит дело не в тросике, думаю я. туда на СТО, где я два дня назад снимал коробку со сцепой. рассказываю всю выше изложенную историю. Они думают, и равзодят руками, не знают что и сказать. что же это может быть. тросик натянут, недовыжима сцепления нету. коробку со сцеплением говорят смысла нету снова снимать. и так все новое стоит.
в том что они мастера хорошие я уверен, ремонтируюсь у них неоднократно. не думаю что они допустили косяк в сборке сцепления. тем более два дня я же ездил нормально, глюк бы сразу показался, если бы он был.
доехал на второй до дома и начал юзать поиск на сайте.
для себя отметил следующее:
- надо бы посмотреть уровень масла в коробке.желательно бы сменить это масло на синтетику, комуто на этом сайте с похожей траблой реально помогло.
- начал грешить на синхронизаторы.
- и вот самый такой вариант о котором я задумываюсь - это механизм выбора передач, кулиса включения передач. другие же говорят - "да ну, не в этом дело, точно!". а вы что думаете?
еще небольшие уточнения. полез под капот, и на рычаге включения передач увидел такой черный шарик, толи резиновый(так и не понял из чего он) который заключен в прямоугольную рамку. Так вот этот шарик, на вид не здоров. вдоль него проходят трещины и маленький кусочек совсем отвалился. когда его дергаю рукой, он ходит в контуре на пару миллиметров, туда сюда. так должно быть?
когда двигатель заглушен, передачи включаются все. стоит двигатель завести, раз на раз не приходится, если стоять на месте и перебирать все передачи с выжатым сцеплением, то они тоже включаются без нареканий. иногда бывает выжмешь сцепление, и первая передача входит неохотно, какбудто недокнца, а потом все остальные отлично...
в движении, выключаю 1-ую, включаю 2-ую, происходит либо "рык" либо передача упиратеся на некоторое время и потом входит без "рыка". останавливаюсь на прекретске. 1ая скорость снова упирается и не хочет включаться...с задней вроде проблем нету. третья с коротким рыком включается, четвертая без, но тоже не так как раньше.
что же я мог сломать, стартонув побыстрее?? раньше такого не было.
единтсвенное что, когда утром машина не прогрета, после первой переключаюсь на вторую, она входит както "задумчиво", неохотно, после первого километра все устаканивается и вторая становиться нормальной.
возможно я сбил настройки кулисы? в положении нейтраль, рукоятка кпп ходит туда сюда довольно легко, это ли люфт? снял кожух ручки, посмотел туда, подергал, для себя ничего нового не увидел((
помогите, плииз
помогите советом пожалуйста. немогу найти причину поломки
расскажу что я делал и как это все получилось.
значит изначально у меня была проблема с выжимом сцепления, была тугая педаль и брало в самом низу. совсем недавно поставили новый комплект сцепления, к старому тросику сцепления добавил одну шайбочку. два дня я катался с кайфом. сцепление выжималось отлично, плавно и мягко, брало в середине хода педали, передачи включались отлично.
потом случилось следующее - я встал не в тот ряд, и чтобы не задерживать движение быстро перестроился, хорошо так нажав на педальку газа(раньше я тоже так нажимал, но ничего такого не случалось, а многие ведь только так и ездят). потом остановившись на перекрестке, хочу включить передачу, а она не включается, какбудто упирается во что то, после пару попыток она вошла туда, вторая, тоже упирается и потом только входит, третья заходит, включается гораздо легче но с коротким скрежетом.
остановился. думал опять тросик тупит, но тросик то натянут, и берет как всегда, в середине хода педали сцепления.смотрю на вилку, вилка ходит туда сюда на приличное такое расстояние при выжиме педали. значит дело не в тросике, думаю я. туда на СТО, где я два дня назад снимал коробку со сцепой. рассказываю всю выше изложенную историю. Они думают, и равзодят руками, не знают что и сказать. что же это может быть. тросик натянут, недовыжима сцепления нету. коробку со сцеплением говорят смысла нету снова снимать. и так все новое стоит.
в том что они мастера хорошие я уверен, ремонтируюсь у них неоднократно. не думаю что они допустили косяк в сборке сцепления. тем более два дня я же ездил нормально, глюк бы сразу показался, если бы он был.
доехал на второй до дома и начал юзать поиск на сайте.
для себя отметил следующее:
- надо бы посмотреть уровень масла в коробке.желательно бы сменить это масло на синтетику, комуто на этом сайте с похожей траблой реально помогло.
- начал грешить на синхронизаторы.
- и вот самый такой вариант о котором я задумываюсь - это механизм выбора передач, кулиса включения передач. другие же говорят - "да ну, не в этом дело, точно!". а вы что думаете?
еще небольшие уточнения. полез под капот, и на рычаге включения передач увидел такой черный шарик, толи резиновый(так и не понял из чего он) который заключен в прямоугольную рамку. Так вот этот шарик, на вид не здоров. вдоль него проходят трещины и маленький кусочек совсем отвалился. когда его дергаю рукой, он ходит в контуре на пару миллиметров, туда сюда. так должно быть?
когда двигатель заглушен, передачи включаются все. стоит двигатель завести, раз на раз не приходится, если стоять на месте и перебирать все передачи с выжатым сцеплением, то они тоже включаются без нареканий. иногда бывает выжмешь сцепление, и первая передача входит неохотно, какбудто недокнца, а потом все остальные отлично...
в движении, выключаю 1-ую, включаю 2-ую, происходит либо "рык" либо передача упиратеся на некоторое время и потом входит без "рыка". останавливаюсь на прекретске. 1ая скорость снова упирается и не хочет включаться...с задней вроде проблем нету. третья с коротким рыком включается, четвертая без, но тоже не так как раньше.
что же я мог сломать, стартонув побыстрее?? раньше такого не было.
единтсвенное что, когда утром машина не прогрета, после первой переключаюсь на вторую, она входит както "задумчиво", неохотно, после первого километра все устаканивается и вторая становиться нормальной.
возможно я сбил настройки кулисы? в положении нейтраль, рукоятка кпп ходит туда сюда довольно легко, это ли люфт? снял кожух ручки, посмотел туда, подергал, для себя ничего нового не увидел((
помогите, плииз
