гидрокомпенсаторы стучат на прогретом двигателе

vitalya99

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Passat 1.8 ARG 2000г.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме.При нагретом двигателе на холостом ходу стучат гидрокомпенсаторы,до сего момента было все нормально.Масло залито Кастрол синтетика 5w-40 или 5w-30(не помню точно)проехал около 4500 км.(мотор ARG 125 л.с.автомат).Может пришла хана им или же поменять масло на другое.Может у кого было подобное,подскажите,пожалуйста,или же от куда начинать смотреть,да грешу на масленный фильтр и насос,может забились?Спасибо!
 
Проверять для начала надо давления масла в системе на прогретом - механическим манометром. Если оно в порядке, тогда ГК надо менять и масло (качество) не виновато.

Кстати, похожий звук стучащего гидрокомпенсатора может издавать фазорегулятор. если он конечно есть на данном движке.
 
Прогреваете мотор и снимаете клапанную крышку. Ставите распредвал кулачком вверх и деревянным брусочком продавливаете гидрокомпенсатор вниз, подсовываю щуп между гидрокомпенсатором и кулачком. Если пролазит щуп более 0,25, то гидрокомпенсатор заменяется новым. Насчет цифр могут быть вариации в зависимости от модели вашего двигателя, но принцип проверки такой. Давление масла не шибко влияет на работу гидрокомпенсаторов.
 
Corporation написал(а):
Давление масла не шибко влияет на работу гидрокомпенсаторов.

На этих двигателях - 20V, маслонасос есть слабым местом конструкции....

Реальный срок его нормальной работы 150-200 тыс.
После этого пробега его желательно менять, чтобы избежать проблем масляного голодания и его последствий.

Именно поэтому начинать проверку советую с давления, чтобы не делать лишних суетливых движений.

:hat:
 
У меня такое же цоканье на двигле AAZ бывает проскакивает именно на разогретом. Даже и не знаю с чем связано, то есть, то нет...
 
Назад
Сверху Снизу