трещат шрусы

  • Автор темы andru2010
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 12К
  • Теги
    шрус
Айвэн написал(а):
КУпил себе такой комплект сегодня ,только пыльник почему то с надписью какой то SMG что то вроде этого,а такой пыльник как на изображении ,у меня порвался через 3 недели.(Интересно на сколько хватит нового пыльника?)Он шел в комплекте с внешним шрусом(типо итальянского производителя за 40 у.е).Пытался снять шрус с вала,тот самый шрус который делал 1-2 щелчка при вывернутом руле и малой скорости. До этого снимал 3 раза внешние шрусы,выбивал их через досточку без каких либо затруднений,но этот же итальянский экземпляр съел 3 часа времени и килограмм моего терпения ,испортил 2 бруса деревянных,бронзовый куб, стальной куб ,и 1 кувалду,но при этом шрус не погнулся ни как,разве что малость на уголках и снялся будучи ударенным со всей силой кувалдой больших размеров,после чего кольцо в шрусе треснуло. Мб это был оригинал?))
Когда вращал шрус,то обратил внимание на эту детальку,все стояло притык впритык,а шрус то легко крутится то зажимает как будто. Вот я и избавился от шруса который не проходил и месяц(

Отпишись пожалуйста, как теперь катается с новым шрусом?


ЗЫ. Вообще, для съема шрусов есть спецсъемник. Я купил его в запчастях для ВАЗ за 190 руб. С помощью него гораздо проще снять внешний шрус, а главное безопасно. Единственное, что плохо - съемник подходит впритык и иногда приходится подкладывать кусочки жести под болты, чтобы снять шрус. Я планирую его переделать, а точнее, изготовить с нуля, но с учетом уже наших размеров приводных валов и ШРУСов.
 
Сегодня утром завершил установку нового шруса. Купил шрус в задрыпаной коробке от какого то неизвестного немецкого производителя(хотя сомневаюсь что немецкого)за 30 у.е(по свойски). В комплекте не было даже 80 гм смазки :unsure: ,на тчо мне ответили в магазине ,что не коплектуют.Пыльник опять с коплекта попался снова лажовый,поставил который брал отдельно за 10у.е.
Был один интересный момент!!! как на вышевыставленном изображении деталька под номером "16" у меня их оказалось 3 шт ,хз от куда 3 но была)
1 была как на изображении у Corporation ,и две более обрубленные с менее выраженным переходом усеченного конуса.По началу поставить пытался как на изобр. ,но почему то она как раз мешала донасадить на стопарное кольцо ,тогда я поставил более короткую версию этой детальки и сразу же мигом все встало на свои места.Кста стопарное кольцо как на изобр.,почему то не какое,поставил с комплекта со шруом.
Когда все собрал и выехал с гаража,начал крутить вертеть рулем,поехал на работу,3 раза парковался,а щелчков то Нет!!!! и такое чувство что я сделал как будто кап ремонт у машины)))катаюсь и не могу нарадоваться :dance2:
 
Начал трещать родной шрус, купил китайский поставил трещит еще сильнее, заменил на вроди как итальянский, собрал как на рисунке выше, короче правильно собрал. Сразу все норм, ни звука. Через две три недели начал потрескивать, а через неделю трещит конкретно, при полном вывороте руля в лево. Около года назад попал в аварию, удар пришелся в левое колесо, все поломанное заменил, шрус просто выскочил из полуоси. Вставил назад все собрал, и около года все нормально было. Может немного полуось погнуло и из за этого шрус выходит из строя( родного хватило почти на год), может еще в чем проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой???
 
У меня появился стук при движении по прямой. Частота стука связана со скоростью.

Но стук не всегда - постучит немного и пропадет. Пока только 3 раза было.
Это конец самой внутренней гранате или кольцо выскочило?
 
Залез только что под машину.
Никакого криминала не нашел.
Пыльники целые, болты с обоймами на месте, не выкрутились.
Люфтов никаких нет - ни по вращению, ни продольных, ни поперечных. Пробовал руками сильно расшевелить - не получилось.

Шаровые, салентблоки и серьги в порядке, да от них и не может быть.

В связи с этим вопрос - ступичный подшипник может такой стук издавать (см. предыдущий пост)?
 
вряд ли
Скорее всего ,умирает внутренний шрус- визуально и не найдешь.
 
Я же еще забыл написать -один раз была тряска наподобие того, как если бы передние колёса были 'восьмеркой'. Я, от греха подальше, остановился, заглянул под перед, ничего ужасного не увидел и аккуратно тронулся - тряски больше не было. Это что - еще одно подтверждение кончины внутреннего ШРУСа ?

Все вышеописанное - и тряска, и стук, были вчера и больше не повторлись пока.

Несмотря на это, вопрошаю себя и всех - не опасно ли так ездить? ШРУС еще купить надо, а машина нужна.
 
Тряска от внешнего шуруза. по крайней мере на моей старой пасе так было, а ездить не желательно случаи были ломало палку шруза, у меня так пока доехал за новым руль из рук вырвало хорошо на маленькой скорости!
 
Когда этот стук был, я специально остановился в подходящем месте, чтоб отдельно проверить наружные ШРУСы. Проверял по обычной методике - руль до упора и кругами на пятачке. Ни один наружный ШРУС не издал ни звука. Поэтому я их решил исключить.

А внутренние ШРУСы причиной тряски не могут быть?
 
VWilliam написал(а):
А внутренние ШРУСы причиной тряски не могут быть?

Могут и еще как!
Ездить то можно ,но стремно наверное..
:)

 
VWilliam написал(а):
Залез только что под машину.
Никакого криминала не нашел.
Пыльники целые, болты с обоймами на месте, не выкрутились.
Люфтов никаких нет - ни по вращению, ни продольных, ни поперечных. Пробовал руками сильно расшевелить - не получилось.

Шаровые, салентблоки и серьги в порядке, да от них и не может быть.

В связи с этим вопрос - ступичный подшипник может такой стук издавать (см. предыдущий пост)?

Да да именно он и стучит ступичный. Пол года мучился с этим стучанием, все перебрал,(шрусы, сайлентблоки, перебрал стойки) при всем этом ступичник никак себя не выдавал. Осталось только его поменять, купил дешовенький за 550 рупий и поменял.Старый подшипник был лопнутым по всему наружнему ободу( из одного подшипника получилось два) грязь проникла видимо через эту трещину и убивала его очень медленно но эффективно. Лучше поменяй его лишнем не будет
 
Делюсь опытом: при вывернутом руле шли щелчки, но ногами на полу чувствовалось что идёт от середины. Всё равно заменил внешний шрус и оказался прав.
 
Тоже появился стук сильный на прямой. Иногда. Визуальный осмотр ничего не дал.
Думаю пока ездить, пока не будет явно ясно какой из ШРУСов стучит. Хотя по звуку мне кажется, что внешний левый.
 
Назад
Сверху Снизу