Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Айвэн написал(а):КУпил себе такой комплект сегодня ,только пыльник почему то с надписью какой то SMG что то вроде этого,а такой пыльник как на изображении ,у меня порвался через 3 недели.(Интересно на сколько хватит нового пыльника?)Он шел в комплекте с внешним шрусом(типо итальянского производителя за 40 у.е).Пытался снять шрус с вала,тот самый шрус который делал 1-2 щелчка при вывернутом руле и малой скорости. До этого снимал 3 раза внешние шрусы,выбивал их через досточку без каких либо затруднений,но этот же итальянский экземпляр съел 3 часа времени и килограмм моего терпения ,испортил 2 бруса деревянных,бронзовый куб, стальной куб ,и 1 кувалду,но при этом шрус не погнулся ни как,разве что малость на уголках и снялся будучи ударенным со всей силой кувалдой больших размеров,после чего кольцо в шрусе треснуло. Мб это был оригинал?))
Когда вращал шрус,то обратил внимание на эту детальку,все стояло притык впритык,а шрус то легко крутится то зажимает как будто. Вот я и избавился от шруса который не проходил и месяц(
Отпишись пожалуйста, как теперь катается с новым шрусом?
ЗЫ. Вообще, для съема шрусов есть спецсъемник. Я купил его в запчастях для ВАЗ за 190 руб. С помощью него гораздо проще снять внешний шрус, а главное безопасно. Единственное, что плохо - съемник подходит впритык и иногда приходится подкладывать кусочки жести под болты, чтобы снять шрус. Я планирую его переделать, а точнее, изготовить с нуля, но с учетом уже наших размеров приводных валов и ШРУСов.