трещат шрусы

  • Автор темы andru2010
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 12К
  • Теги
    шрус

andru2010

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
2
Город
Россия юТула
Авто
vw passat b3 (RP)1990
Здравствуйте год назад переберал подвеску после чего на поворотах начали трещать шрусы пробовал изменять положение стойки к кулаку стук проподал но машину начинало уводить в сторону ,съездил на розвал но и там мою порблему не решили крутили только рулевые наконечники. Кое как отездил зиму сейчас всерьез решил занятся подвеской поменял стойки шаровую опоры но как убрать стук .кто сталкивался с проблемой подскажите
 
Несколько щелчков подряд или один?
 
Несколько щелчков подряд особенно на поворотах
 
:hat: Если на поворотах-менять наружные ШРУСы,если по прямой-внутренние.
 
Внешние шрусы под замену.
Если будешь покупать GKN, рекомендую укомплектовать их оригинальными пыльниками или силиконовыми пыльниками от отечественных машин, так как резиновые пыльники на GKN теперь очень низкого качества, трескаются в первый же год :(
Смазку лучше класть не из комплекта, а погуще, типа Shell Retinax plus. 120 грамм на гранату.
 
andru2010, наружные ШРУСы или один какой то под замену и срочно, а то можешь в лучшем случае - где то остановиться...
как менять посмотри ТУТ...
 
Я бы разобрал шрусы, обновил смазку и проверил пластиковую втулку между упорной шайбой на валу и самим шрусом.... а заобно и оценил износ самих шрусов...
 
Corporation написал(а):
Несколько щелчков подряд или один?

А что если на почти вывернутом до упора руле при малой скорости 2-5км.ч ,ну во время паркинга, раздается 1-2 смачных щелчка как будто кто то долбанул молотком по валу привода что звук звонкий отдает в диск ?все началось через первые 3 метра после замены наружного шруса и подтягивания болтов внутреннего шруса. на поворотах нету множественных щелчков и вообще если слегка быстрее то и нету двух сильных щелчков.
 
Да втулка эта сносилась и вал гуляет и щёлкает, вернее стучит как-будто кто-то молотком по пружине бъёт.... но при полностью вывернутом руле... при замене втулку вообще поставили???

PS: Сегодня менял пыльник шруса, заказал пыльник лебро....в комплекте шёл пыльник, смазка, шплинт на валу, шайба внешняя и пластиковая втулка между этой самой шайбой и шрусом....

Получается, что шайба упирается в юбку на валу, в неё упирается втулка тупым концом, а скошенным концом входит в выемку в внутреннем корпусе шруса....

До этого этой детали у меня не было и вал имел продольное перемещение и при полностью вывернутом руле, трогаясь, я слышал шелчёк в "пружину"...

Теперь стук ушёл.
 
Dimidroll написал(а):
Да втулка эта сносилась и вал гуляет и щёлкает, вернее стучит как-будто кто-то молотком по пружине бъёт.... но при полностью вывернутом руле... при замене втулку вообще поставили???

PS: Сегодня менял пыльник шруса, заказал пыльник лебро....в комплекте шёл пыльник, смазка, шплинт на валу, шайба внешняя и пластиковая втулка между этой самой шайбой и шрусом....

Получается, что шайба упирается в юбку на валу, в неё упирается втулка тупым концом, а скошенным концом входит в выемку в внутреннем корпусе шруса....

До этого этой детали у меня не было и вал имел продольное перемещение и при полностью вывернутом руле, трогаясь, я слышал шелчёк в "пружину"...

Теперь стук ушёл.

Странно, со втулками было все нормально когда менял шруса, ставил новые, а щелчок одинарный присутствует... Может втулка раскололась? Или не в ней дело? Как визуально проверить эти втулки без съема гранаты?
 
я поставил,даже долго был спор оставить старую или выкинуть,думаю выкинул,а новой получается пришел кринделец(
Спасибо за подсказку,а то я думал уже менять внешний.
 
Состояние внешнего шруса на троечку видны небольшие выроботки на обойме и нет у меня пружинного кольца трещит ужастно особенно когда после входа в поворот руль возвращается в исходное положение. Внутренний менял в том году грешил на него но замена результата не принесла.мне кажется что хруст зависит от положения кулока относительно стойки.
 

5ad1bc4b9c07.jpg


Dimidroll, речь идет про эту детальку?
Если она попортилась, то можно наблюдать продольное перемещение приводного вала?
 
У меня не 16 позиции сегодня попробую поставить
 

49146_02.jpg


Черная "шайба"?
 
Не пружинное кольцо которое ставится на вал перед шайбой
 
Corporation написал(а):
Dimidroll, речь идет про эту детальку?

Да речь про эту деталь!

Да и ещё, при движении в "сильный натяг" на 1-ой и 2-ой слышал какой-то хруст, теперь и этого шума нет.

Шрус я разобрал, промыл бензином.... шрус оказался оригинальным, с клеймом ваг внутри корпуса гранаты, износ небольшой присутствовал, но ни конав не выбоин не было, шары круглые....вообщем ничего криминального.
 
andru2010 написал(а):
У меня не 16 позиции сегодня попробую поставить

Без шайбы 16 позиции, втулке просто некуда упираться - это равнозначно её полному отсутствию... движения вала ограничиваются этой шайбой, а вашем случае вообще ничем не ограничиваются, кроме конца шлицов на валу.... получается огромный горизонтальный люфт вала и внутрення обойма шруса гуляет, как хочет... отсюда и шум и шелчки.
 
Разобрал шрус поставил кольцо все равно трещит, вывесил колесо прокрутил его крутится нормально пол оборота а потом как будто чтото мешает и снова нормально я вытащил шрус из ступици поднял вал в ровень коробки покрутил все нормально разобрал внутренний шрус забил смазкой собрал все обратно колесо начало крутится нормально. Ездить еще не пробовалесли будет трещать придется менять толку нет его переберать.
 
Corporation написал(а):

КУпил себе такой комплект сегодня ,только пыльник почему то с надписью какой то SMG что то вроде этого,а такой пыльник как на изображении ,у меня порвался через 3 недели.(Интересно на сколько хватит нового пыльника?)Он шел в комплекте с внешним шрусом(типо итальянского производителя за 40 у.е).Пытался снять шрус с вала,тот самый шрус который делал 1-2 щелчка при вывернутом руле и малой скорости. До этого снимал 3 раза внешние шрусы,выбивал их через досточку без каких либо затруднений,но этот же итальянский экземпляр съел 3 часа времени и килограмм моего терпения ,испортил 2 бруса деревянных,бронзовый куб, стальной куб ,и 1 кувалду,но при этом шрус не погнулся ни как,разве что малость на уголках и снялся будучи ударенным со всей силой кувалдой больших размеров,после чего кольцо в шрусе треснуло. Мб это был оригинал?))
Когда вращал шрус,то обратил внимание на
Dimidroll, речь идет про эту детальку?
эту детальку,все стояло притык впритык,а шрус то легко крутится то зажимает как будто. Вот я и избавился от шруса который не проходил и месяц(
 
Назад
Сверху Снизу