el7104
Постоянный участник
Уважаемые специалисты,хотелось бы узнать:возможна ли замена вкладышей коленвала не снимая двигателя с автомобиля?Вопрос возник вот почему:VW Passat B3,1990года,дизель 1 Y.Осенью 2009г. сделан капремонт.Из родного оставлен КВ(шлифован),блок(расточен),шатуны и маховик(на новый денег не хватило).При пробеге в 46000 загорелась лампа давления масла.На время от проблемы удалось избавиться устранив обрывы в электропроводке.Но давление я решил периодически проверять,и выяснилось,что за 2 недели оно снизилось с 1,5 до 0,8-0,9 на 2000 оборотах.И при увеличении оборотов не возрастает.На холодную на ХХ-давление 4,5-5,но стрелка манометра падает по мере прогрева двигателя буквально на глазах.Масляный насос(Фэби,ровесник капремонта)-судя по всему исправен,по крайней мере зазоры все в допусках.Попробовал пошатать пром вал-стоит как вкопаный.Остаётся судя по всему одна причина:износ вкладышей коленвала.Для того,чтобы проверить так это или нет в одном сервисе запросили 9 тыр за работу,в другом предложили полную переборку за 22.Если добавить к этой сумме стоимость запчастей,то получится ,что за эти же деньги можно будет купить в Минске двигатель 1 комплектности с гаратией в 1 месяц.Поэтому возникло желание поменять вкладыши самостоятельно,но размеры гаража не позволяют работать со снятым двигателем.Вроде бы просмотрел базу по дизелям и по бензиновым моторам.Только на одном форуме встретил упоминание про замену вкладышей не снимая двигателя и то без конкретики. Может быть если у кого либо есть опыт подобной работы он расскажет как это сделать.