Перестал работать двигатель 2Е В3 то ни заводится,то едет то не едет

V.E.S.

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
М.О.Раменское
Авто
vw B3..2E..90г.
Началось вё с подёргавания на ходу при небольшом нажатии на педаль газа.Потом хуже и хуже вообще машина встаёт в ступор при нажатии газа какбы нет поступления бензина,работает еле еле на холостых и при нажатии газа нет никаких изменений,Глохнет,сразу не заведётся надо подождать немного.При езде:трогаешся ,начинает наберать вроди как и уходит в ступор,нажимаеш сцепление отпускаеш газ на сек.5-10 и дальше такимже макаром. С утра тоже стал заводиться как захочет. Гонял в несколько сервисов(без результатов)говорят 2Е не диагностируется,меняли бензонасос,расходомер и ещё какието датчики ,БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ.свечи кстати сухие и нагар хороший.Сам не знаю куда лезть ,посоветуйте кто че сможет.
 
возможно датчик Холла..
а ты где в России живешь))
всё..определился..с новосельем! :lol2: ;)
 
V.E.S. написал(а):
Гонял в несколько сервисов(без результатов)говорят 2Е не диагностируется,меняли бензонасос,расходомер и ещё какието датчики ,БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ.

зачем менять всё скопом..живость этого всего проверяется без снятия!
на радость криворукому сервису? :unknw: :oops:
 
V.E.S. написал(а):
А как его проверить?

Осциллографом, от менее 0,19/0,39 на хол/прогрет до -не менее напряжение питания минус 3 В (лучше ближе к напряжению питания), и на отсутствие завалов фронтов импульсов. Или эти же напряжения мультиметром при открытой и закрытой шторке, но фронты осциллографом. Проверка светодиодным пробником не всегда помогает
 
V.E.S. написал(а):
А как его проверить?

вообще он мне как то проще объяснял..на средний контакт 3 контактного разьема трамблера подать чего то там))..должно чего то треснуть))
извини я так рад был что не помню..
ещё хорошо бы подключить работающий трамблер к фишке не снимая,включить зажигание..и опять не помню..народ сейчас дополнит)) :hat: :thankyou2:
 
А искра то вообще присутствует? Если свечи сухие, значит бензин не подается... При включении зажигания бензонасос жужжит?
 
Я бы начал с проверки ремня ГРМ(на предмет целостности всех зубов) и меток.
 
Bally-33 написал(а):
вообще он мне как то проще объяснял..

А куда еще проще? Наличие искры на свечах при прокрутке трамблера не означает, что ДХ полностью исправен.
Да, на счет 3 В. выше, это для питания 10 В., надо было 30% от напряжения питания написать.
 
А я бы проверил проводку к форсункам.
 
Значит смотри, что тебе нужно сделать.
Берешь осциллограф, любой, самый простой подойдет.
По очереди проверяешь как ведет себя график на ДПДЗ и лопате, не должно быть провалов. Тестером проверить тяжело, не всегда поймаешь.
Если все ок, то двигаешься к датчику холла, смотришь его фронты, низкий уровень не должен быть выше 2х вольт, поищи тему SerVag об этом.
Можно еще глянуть лямбду по осциллу (или тестером), период колебаний не больше секунды. И еще посмотри, какой потенциал на земле лямбды. Может она плохо заземлена.
В остальном, зажигание и СО так влиять не будут.
Я склоняюсь к
1.расходомер
2. ДПДЗ
3. ДХ
4. лямбда
5. Гдето контакт пропадает, то есть проводка.
6. Проверить давление в рампе

Так же можешь взять ваг-ком с ноутом и покататься, снять логи, хотя я не знаю, можно ли это на машине твоего года.

К кому лучше обратиться, если сам не можешь, отправил в личку.
 
Лямбду можно откинуть, она машину не глушит никогда.
 
Pilot 1986 написал(а):
Лямбду можно откинуть, она машину не глушит никогда.

ну приезжай, я тебе отключу лямбду, а потом посмотришь, душит или нет :LOL:
особенно когда там земли нет.
 
Pierburg написал(а):
низкий уровень не должен быть выше 2х вольт, поищи тему SerVag об этом.

По спецификации для исправного ДХ норма для комнатной температуры не более 0,2 В., но не более 0,4 в любом случае. ЭБУ может потерять ДХ и с 0,5 В., такой датчик, если даже работает, можно считать неисправным. SerVag`у просто попался такой датчик, с уровнем нуля 2 В., т.е. частный случай.
 
Pierburg это у нас с тобой без лямбды машина очень плохо едет. Я имел ввиду, что не глушит она мотор. А у автора 90 год, там смело мона лямбду отключать и ездить без неё.
 
Pilot 1986 написал(а):
Pierburg это у нас с тобой без лямбды машина очень плохо едет. Я имел ввиду, что не глушит она мотор. А у автора 90 год, там смело мона лямбду отключать и ездить без неё.

Да. У меня 90 год 2е. И без лямды едет не хуже чем с ней. Только расход топлива подскакивает(но это при условии нормально работающих всх систем).
 
Pierburg написал(а):
Значит смотри, что тебе нужно сделать.
Берешь осциллограф, любой, самый простой подойдет.
По очереди проверяешь как ведет себя график на ДПДЗ и лопате, не должно быть провалов. Тестером проверить тяжело, не всегда поймаешь.
Если все ок, то двигаешься к датчику холла, смотришь его фронты, низкий уровень не должен быть выше 2х вольт, поищи тему SerVag об этом.
Можно еще глянуть лямбду по осциллу (или тестером), период колебаний не больше секунды. И еще посмотри, какой потенциал на земле лямбды. Может она плохо заземлена.
В остальном, зажигание и СО так влиять не будут.
Я склоняюсь к
1.расходомер
2. ДПДЗ
3. ДХ
4. лямбда
5. Гдето контакт пропадает, то есть проводка.
6. Проверить давление в рампе

Так же можешь взять ваг-ком с ноутом и покататься, снять логи, хотя я не знаю, можно ли это на машине твоего года.

К кому лучше обратиться, если сам не можешь, отправил в личку.

а как связаться с Александром?
 
Назад
Сверху Снизу