Проблема с показанием спидометра непонятное поведение стрелок спидометра

  • Автор темы Алекс Гришин
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Алекс Гришин

Алекс Гришин

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
12
Город
Украина, Запорожье
Авто
Гольф3 1.8 ADD. 1996. Мексиканский Амигос
При скорости 100-120 стрелка спидометра резко скачет на 80, затем 100- затем 140 и вновь становилась 120. При скорости 140 - стрелка резко падала до 80 затем также резко на 140,- 160 затем 140-120. Признаться честно я уже и не знал с какой скоростью еду. По идеи я двигался с 140, но танцы стрелки стали меня смущать. На тахометре было 3800.
Так вот, я предполагаю, что это датчик (марковка) умирает или что-то в приборке.
Затем поменял морковку, ничего не изменилось, к тому же стала шалить стрелка уровня топлива. Я знаю, что в баке около 5 литров. но показывает 25 литров.
Кроме того два дня назад вообще перестал показывать спидометр и соответственно не считает одометр. Также стрелка уровня топлива при падении стрелки спидометра резко показывает 25 литров. Когда вдруг оживает стрелка спидометра, то и стрелка уровня топлива также начинает показывать реальное количество бензина.
Что может это быть?
Прошу помощи.
 
наверно приборка
 
Если приборка, то где копать и что в первую очередь смотреть? Или все сразу пропаивать???
 
купить БУ и заменить
 
Итак, вчера решил все же заняться своей проблемой. Для начало снял приборку, аккуратно её разобрал и увидел, что до меня в неё уже лазили, так как увидел парочку сгоревших дорожек и парочку проводов, которыми восстанавливали эти дорожки. Посмотрели с другом пайку этих проводов, остались довольны. Также очень внимательно рассматривали и пайку стабилизатора напряжения. Тоже друг остался доволен ( я в этом просто "0" и поэтому просто стоял рядом и поддакивал :thankyou2: ). И тут мой друг мне авторитетно заявил, что нашел микротрещины (при том, что лупы у нас не было, увидел обычным взором).
Он бойко поставил греться паяльник, и стал пропаивать ножки штекерного входа. Когда я его уже достал своим нытьем (покажи, ну покажи....), он гордо ткнул проволочкой в те месте, где он увидел трещинки. Я сперва ничего не заметил, но понимающее стал кивать и поддакивать. Короче, Женя (мой друг) полностью пропаял (обновил пайку) ножек штекерных входов в приборку. Собрали приборку, поставили на место и я поехал.... :drive:
На данный момент пробег 50 км - полёт нормальный (тфу, тфу, тфу...), но остаюсь под наблюдением.
Всем спасибо за подсказки и соучастие в решении моей проблемы...
 
Назад
Сверху Снизу