Лампочка давления масла!

  • Автор темы Dimasay
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Всем привет!
Низкий поклон и спасибо за науку. Как показало вскрытие маслоприемник был изрядно загажен. Промыл, прочистил, заодно маханул масло. Все ОК. :yahoo:
Еще раз всем спасибо!
 
Всем доброе время суток!
Помогите у меня вот такая проблема:
кароче когда на 3 давлю под конец уже, то начинает мигать лампочка давления и зуметр пищять, иногда и на второй под конец, я выжимаю сцыпление прогазовываю, или про100 выкл и вкл зажигание лампочка тухнет,еще заметил такую штуку как только иду выше 80-90 то лампочка загорается опять я выжимаю сцыпление прогазовываю, или про100 выкл и вкл зажигание лампочка тухнет но только я начинаю давить на газ и набираю км 5 сверху все лампочка загорается опять и постоянно горит!!
датчики менял(становилось чуть лутше но через пару дней тож самое), масло менял, давление мерял(на гарячую давление 1,5-2кг)!

еще делал эксперемент, отключал все датчики история повторяется!
пробевал перед тем как ехать замыкать датчики на массу, и было такое что отездил день почти и лампочка не загорелась!

менял кольца на движке, глянул вкладыши, то они как новые(не смотря на то что двигло прошло 300тыс. км и поменялись только кольца)!!
двигатель 1.8 RP

масло залито Shell полусинтетика

кароче пока заклеил зуметр изолентой, что б не пищял!! 

кароче я в диком шоке что это может быть  ездию так уже долгое время!

Это сообщение отредактировал Dimasay - May 24 2011, 10:15 PM
Да, смотри давление, может и клапан насоса на больших оборотах рано откр., а может всё дело быть в датчике высокого давления(врёт), больше копать негде...
 
а как можно проверить клапан??

та датчиков уже штуки 3 поменял!!))
 
не просто снимай фишку с датчика с белой колодкой на кронштейне масляного фильтра а замыкай ее на надежную массу если и в этом случае он пищит: 1:проверь давление мех.манометром(при 2000 об не менее 2 бар);2:смотри косяк в проводке к этому датчику(у колеги тоже пищал проблема была банальна:перебит провод к датчику).удачи :hat:
 
та датчиков уже штуки 3 поменял!!))
Датчик может быть и не тот(различаются по давлению), на каждое давление - свой цвет! А пищит из-за датчика высокого давления(синий, серый, чёрный). А коричневый - низкого. У одного было такое, поменял датчик(стоял не тот) и всё... Посмотри по каталогу...
 
Ну у меня стоял белый на кронштейне, и коричневый на голове!!

я так и менял!!
ну у меня в кронштейне галимая резьба, но масло не гонит, все времени нет поменять(новый есть), думаю что из-за этого пищять не будет!!

дайте ссылку на etka что б скачать, или как еще можно глянуть каталог?
 
Ну у меня стоял белый на кронштейне, и коричневый на голове!!
Коричневый правильно, а вот ссылки у меня нету, чтоб проверить белый...
ну у меня в кронштейне галимая резьба
А вот плохой контакт... Может даже и из-за него вся проблема однако...
Так что дерзай... :yes: :study:
 
ну фишка одета хорошо!!
может масса плохая, хотя думаю что вряд ли!!
ну буду менять масло, и кронштеин поменяю!!=))
 
Назад
Сверху Снизу