Лампочка давления масла!

  • Автор темы Dimasay
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Dimasay

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Украина, Николаев
Авто
VW Passat b3 RP 1.8 1989г
Всем доброе время суток!
Помогите у меня вот такая проблема:
кароче когда на 3 давлю под конец уже, то начинает мигать лампочка давления и зуметр пищять, иногда и на второй под конец, я выжимаю сцыпление прогазовываю, или про100 выкл и вкл зажигание лампочка тухнет,еще заметил такую штуку как только иду выше 80-90 то лампочка загорается опять я выжимаю сцыпление прогазовываю, или про100 выкл и вкл зажигание лампочка тухнет но только я начинаю давить на газ и набираю км 5 сверху все лампочка загорается опять и постоянно горит!!
датчики менял(становилось чуть лутше но через пару дней тож самое), масло менял, давление мерял(на гарячую давление 1,5-2кг)!

еще делал эксперемент, отключал все датчики история повторяется!
пробевал перед тем как ехать замыкать датчики на массу, и было такое что отездил день почти и лампочка не загорелась!

менял кольца на движке, глянул вкладыши, то они как новые(не смотря на то что двигло прошло 300тыс. км и поменялись только кольца)!!
двигатель 1.8 RP

масло залито Shell полусинтетика

кароче пока заклеил зуметр изолентой, что б не пищял!! :)

кароче я в диком шоке что это может быть :wall: ездию так уже долгое время!
 
а почему не смотрите в таком случае в сторону масленого насоса?
 
Dimasay написал(а):
... или про100 выкл и вкл зажигание ...
Однако...

По теме.
Если, говоришь, давление мерил и оно в норме, то снимай приборный щиток и пропаивай плату.
 
У меня была проблема такая же, недавно решил. Замерил давление масла, у меня было 4 атмасферы что при 2000 оборотах что на холостом ходу. В итоге снимали поддон двигателя и прочищали сетку маслоприемника ну и заодно чистили все что можно было почистить в движке снизу. После этого все отл.
 
Всем спс!!
воспользуюсь вариантом "Малай" т.к. он более мен кажется правельным!!)
 
извеняюсь за ошибки, писал на биструю руку и в руском не силён!)
 
Dimasay написал(а):
Всем спс!!
воспользуюсь вариантом "Малай" т.к. он более мен кажется правельным!!)

Не факт... Отпишись о результатах
 
Dimasay написал(а):
Обороты незнаю точно т.к. тахометра нет!

Это очень( и даже очень) важно!Надо взять хотябы стробоскоп с функцией тахометра и снова замерить давление масла на горячем двигателе на ХХ и при 2000 Об\мин.Или заехать на СТО для замера.Стоит недорого.1,5бара -это очень мало, если при 2000об.мин.
 
epson написал(а):
Это очень( и даже очень) важно!Надо взять хотябы стробоскоп с функцией тахометра и снова замерить давление масла на горячем двигателе на ХХ и при 2000 Об\мин.Или заехать на СТО для замера.Стоит недорого.1,5бара -это очень мало, если при 2000об.мин.

Честно я не сильно грешу на двигло!
осебенно после того как с датчиков поснимал фишки а она загорается!!

если б не это, то грешил бе на двигло, а так...
 
Dimasay написал(а):
Честно я не сильно грешу на двигло!
осебенно после того как с датчиков поснимал фишки а она загорается!!
если б не это, то грешил бе на двигло, а так...

Не хочу расстраивать, но женский способ просто "вынуть из розетки", в данном случае не работает. :) Описание работы системы динамического контроля давления масла есть в FAQ, в двух миллионах тем на форуме описывается её работа.Вообщем если коротко, чтобы не пищал зуммер, надо не просто снять провод с датчика 1,8 бар(на кронштейне масляного фильтра), а ещё и замкнуть его на массу.Это же делает сам датчик, правда если давление масла больше 1,8Бар.Опрашиваться приборкой контакты этого датчика начинают с 2000 Об\мин.Короче, надо ещё раз мерять давление.
 
Dimasay написал(а):
извеняюсь за ошибки, писал на биструю руку и в руском не силён!)

В украинском, видимо, тоже............. :LOL:
 
seric написал(а):
В украинском, видимо, тоже............. :LOL:

вобще то я все ответы тут пишу на русском!!!
тут обсуждается не язык и правописание, а поломки автомобиля!

а смешно что просто пипец!!
 
VW Vento 1994 AAM 1,8 МКПП
Столкнулся с проблемой: в движении при температуре ОЖ 80-95 и выше, оборотах от ХХ до 1950 срабатывает аварийный сигнал давления масла. При повышении оборотов до 2000-2050 сигнал гаснет. В чем прикол?
 
Миха1976 написал(а):

Прикол в том, что надо прочитать хотябы эту тему сначала, не говоря о других.
 
Назад
Сверху Снизу