Мой Volkswagen Passat B5.5 Из Актобе Актюбинска Казахстан

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5
Просто Серега написал(а):
тоже тягал в -32 зебинки, а владельцы зебинок грозились меня тягать утром :LOL:

И я тягал, вообще про бензиновые инжики говорят, что при морозах ДОПУСКАЕТСЯ при заводке авто нажать на педаль газа. После этого и заводятся, а так стоят вхолостую молотят, аккумы сажают...
 
:LOL:
и ето говорит человек который ездит на НФ?
или ты сам в гараже крутиш свой движок газовым ключём?
 
Shakhray NA написал(а):
Просто Серега правду написал про ремонт и т.д...
Тем более, у нас в КZ дезелюка не очень приветствуется- по сравнением с бензиком... B)
Климат у нас не такой, как у Вас на Западе...машины в основном живут на улице...не каждый имеет
возможности в гараже хранить машину...зимой дизель- ужасный "гемор"...как бы там не было- дезилюку, надо по любому зимой хранить в гараже(помещение)...соляра не везде "вкусная" бывает...
отсюда и выводы... :drinks: :drinks:

о боже
какие же мы песимисты
сасед держыт спринтера 208D тупо на улице
пробег около 600Т может и больше
что лето что зима
-35 завел и уехал
ниразу не видел что его мерсик не завелся

и вопше дизеля в 100500 раз економичнее
да чего мне вам розказывать
хотим тратить деньги>>> вперед
постаянно руковожусь етим>сколько людей столько мнений
етой зимой у нас только 1 раз -20 было а так -10 максимум
нафига мне етот ненажора бензин
 
RomaTDI-HDI написал(а):
:LOL:
и ето говорит человек который ездит на НФ?
или ты сам в гараже крутиш свой движок газовым ключём?

это вообще высер в чью сторону был? :LOL:
если в мою, то AFN никогда НФ небыл! :rtfm:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
етой зимой у нас только 1 раз -20 было а так -10 максимум
нафига мне етот ненажора бензин

вот именно УНАС это ключевое слово.
в Сочи или Майкопе снег вообще 3 дня зимой видят, дальше то что? всех под их планку загонять?
ты тоже лехаТДИ который считает что В3 пассат везде стоит 500 Евро как у него в Таллине??? :LOL:
не смеши народ. в Казахстане случается морозы под сорокет давят не одну неделю с ветрами. все стоят, не только дизеля.

сам на дизеле 4-ую зиму езжу и на бенз даже не думаю пересаживаться.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
о боже
какие же мы песимисты
сасед держыт спринтера 208D тупо на улице
пробег около 600Т может и больше
что лето что зима
-35 завел и уехал
ниразу не видел что его мерсик не завелся

и вопше дизеля в 100500 раз економичнее
да чего мне вам розказывать
хотим тратить деньги>>> вперед
постаянно руковожусь етим>сколько людей столько мнений
етой зимой у нас только 1 раз -20 было а так -10 максимум
нафига мне етот ненажора бензин

Братан! у нас только сегодня с Нового года как до -10 упало, а так все от-18 до -25. Про декабрьские 2-х недельные морозы вообще молчу. А выше ВАМ написали что солярка в КЗ часто попадается палевая. Я тоже на Транзите 6 сезонов отъездил и тоже по утрам бензинки таскал. Но для себя понял одно, что если много ездишь зимой, то при нашей погоде ЗИМОЙ лучше все же на бензине: "живее будешь" :hat: :drinks:

Зы-ы! А когда это во Львове было -35? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
вот именно УНАС это ключевое слово.
в Сочи или Майкопе снег вообще 3 дня зимой видят, дальше то что? всех под их планку загонять?
ты тоже лехаТДИ который считает что В3 пассат везде стоит 500 Евро как у него в Таллине??? :LOL:
не смеши народ. в Казахстане случается морозы под сорокет давят не одну неделю с ветрами. все стоят, не только дизеля.

сам на дизеле 4-ую зиму езжу и на бенз даже не думаю пересаживаться.

прости B)
всегда смотрю что у тебя АФН но почему то думаю что ты на НФ
ну все же про ремонт
хороший мастер всегда есть
 
amd_extreme написал(а):
Братан! у нас только сегодня с Нового года как до -10 упало, а так все от-18 до -25. Про декабрьские 2-х недельные морозы вообще молчу. А выше ВАМ написали что солярка в КЗ часто попадается палевая. Я тоже на Транзите 6 сезонов отъездил и тоже по утрам бензинки таскал. Но для себя понял одно, что если много ездишь зимой, то при нашей погоде ЗИМОЙ лучше все же на бензине: "живее будешь" :hat:  :drinks:

Зы-ы! А когда это во Львове было -35? :LOL:

поверь было прошлой зимой какраз только эксперта пригнали
он две недели стоял
перед етим еше и отогрели и все успели заменить ремни и т.д.
ну так заправляйтесь на своих лукойлах или что вы там хвалите
или в Казахстане както по другому


ну все равно мне трудно в ето поверить
 
Просто Серега написал(а):
вот именно УНАС это ключевое слово.
в Сочи или Майкопе снег вообще 3 дня зимой видят, дальше то что? всех под их планку загонять?
ты тоже лехаТДИ который считает что В3 пассат везде стоит 500 Евро как у него в Таллине??? :LOL:
не смеши народ. в Казахстане случается морозы под сорокет давят не одну неделю с ветрами. все стоят, не только дизеля.

сам на дизеле 4-ую зиму езжу и на бенз даже не думаю пересаживаться.

кстати Серёга а б3 реально в Европе 500 баксов стоит :LOL:
 
RomaTDI-HDI написал(а):
ну все же про ремонт
хороший мастер всегда есть

во Львове - может быть.
в моей местности - нет.
а в КЗ и подавно, где дизель за машину не считают.
бенз да побольше и на автомате - все что нужно народу в КЗ.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
кстати Серёга а б3 реально в Европе 500 баксов стоит :LOL:

ну я в курсе, до Латвии доплюнуть могу, меньше 30 км что до Латвии, что до Беларуси.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
или в Казахстане както по другому
ну все равно мне трудно в ето поверить

Вам, Западным)))по любому не понять жителей Казакстана...климат у мну- резко-континентальный...
его нужно почувствовать на себе...все это сопровождается ветром...я живу в "степу"... B)
пример: морозы стукнули с -31С по -42С с 15декабря 2010, закончились 18февраля 2011 и все время с ветром...прикинь...
-22С -24С для нас, как для Вас -10С...
:hat: :drinks: :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
Вам, Западным)))по любому не понять жителей Казакстана...климат у мну- резко-континентальный...
его нужно почувствовать на себе...все это сопровождается ветром...я живу в "степу"... B)
пример: морозы стукнули с -31С по -42С с 15декабря 2010, закончились 18февраля 2011 и все время с ветром...прикинь...
-22С -24С для нас, как для Вас -10С...
:hat: :drinks: :drinks:

ну понятно тогда
но какже на щет тенов в бак?
например у мерсов ето заводское не на спринтерах но есть
у брата мерс дизелёк гдето год выпуска 90-е у него есть розетка в моторном отсеке запихнул и и все топливо нагрелось
+ можно тен поставить
незнаю каким криворуким мастером надо быть чтоб там налажать
ну да ладно уж)
я все понял B)
 
Просто Серега написал(а):
ну я в курсе, до Латвии доплюнуть могу, меньше 30 км что до Латвии, что до Беларуси.

все бы хорошо
только вот если разтаможыть его и первая регистрацыя у нас
то выйдет 4000-6000$
тоесть покупайте люди ланусы наши по 8000-1000$
а Б3 которые больше етих ланусов проходят или даже Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4 запихните себе в попу
ето можно понять типо страна защищает производителя
но какой он производитель если такие машини даже врагу пожелать не хочетса
народ все равно продолжает гонять машини
потом вопрос а почему страна бедная?
все идет на тачки
а еслиб делали наши машини хотябэ как всякие там Киа или хюндай то тогда бы можно было говорить о разтаможке таких как Б3
допустим подросток в 18 лет в европе может позволить себе Б5 А6 цены там 2000-3000 евро
а что могут у нас?
 
Серёг чисто к тебе вопрос и к тем кто понимает о чем речь
почему все так грешат на 2.5 TDi AKE
чем он неок
что меня ждет
и будет ли 1.8 Т економней на А6 против 2.5 ТДИ
 
RomaTDI-HDI написал(а):
ну понятно тогда
но какже на щет тенов в бак?
например у мерсов ето заводское не на спринтерах но есть
у брата мерс дизелёк гдето год выпуска 90-е у него есть розетка в моторном отсеке запихнул и и все топливо нагрелось
+ можно тен поставить
незнаю каким криворуким мастером надо быть чтоб там налажать
ну да ладно уж)
я все понял B)

И что? Причем тут тен в бак? У меня например на манипуляторе (лицензионный МАН) стоит подогрев в баке на всасывающей трубке и и стоят две обжимки на фильтрах, принудительный насос врезанный в трубопровод. Вопрос как прогреть трубопроводы и трубки от аппаратуры к форсункам, чтобы протолкнуть этот кисель. Тем более, не забывайте, что -20 с ветром 10м/с это то же самое что у вас -30. Да, можно поставить Вебасту, автозапуск на температуру чтобы по 3-4 раза за ночь мотор прогревался. Только во сколько это все выльется? Я когда покупал манипулятор, предложили классический дизель (евро-2) с аппаратурой и двигатель ТДИ (евро-3). Я выбрал классический. Так как там нет никаких клапанов, датчиков. Машину можно завести даже без аккумулятора. Так вот, если 2-3 дня не прогревать двигатель, то потом требуется уже заводить с бубнами, А если бы стоял евро-3 то вообще не завел бы до весны. Так же у нас проблема с качественной соляркой. Как правило бодяжат реактивное топливо, бензин, керосин.
Зимняя солярка стоит на 30% дороже чем 92 бензин. Ну и какая тут тогда экономия если расход на дизеле на 10-15% меньше. :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Тем более, не забывайте, что -20 с ветром 10м/с это то же самое что у вас -30.

не путай. это реальная и ощущаемая температура...
если повесить градусник на лобовое и ехать, что он будет показывать? неужели меньше? :LOL:
 
тоесть в 1.8Т или 2.7 Т или в ВР6 ты будеш лить 92 бензин?
ето что тебе москвич или жыгулька??
хотел бы посмотреть скоко они проходят на такой жыже
а суроман дело говорит
ветер на лобовуху будет идти и чем быстрее поедеш тем ниже покажет термометр
 
Всех приветствую. Продолжу про свой пассик уже бывший. Катался я на нем без малого 9 лет, ни двигатель ни АКПП не доставляли проблем, только расходники. Двигатель вообще не вскрывался, даже клапанная крышка, масло не ел, заводился с пол оборота, турбина до сих пор родная и живая. Менялись только ремень ГРМ, ролики, помпа, ну и ходовая несколько раз. Продал я его быстро. Но VAGу не изменил))), теперь я властелин колец на Audi A6 3.0TFSI Quattro.
 
Назад
Сверху Снизу