Исчезло масло из системы ГУР. Теперь масло в салоне

  • Автор темы Sneckus
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Sneckus

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
С-Петербург
Авто
VW Golf 3 ABS 92
Привет всем!
Все здесь прочитал, но такого как у меня не встретил.
Пытался утром выехать со стоянки, сдал вперед назад и понял, что ГУР у меня больше не работает.
Заглянул в бачок - там пусто. У меня подтекало раньше, но не до такой степени.
Жижа была с собой, залил, завел, через пять минут - опять бачок пустой.
Логично если жижа куда то вытекает. Заглянул под машину, а там сухо.
Потом нашел масло в салоне под педалями!!
Весь пол пропитался им, текет откуда то с вертикальной стенки, куда карданчик от руля уходит.
Как такое может быть?

Бросил машину, съездил в сервис, говорят выбило сальник. Поискал на форуме - очень похоже, но почему не текет на дорогу, а в салон?
Еще говорят, везите к нам на эвакуаторе, просто так нельзя - насос полетит. До сервиса километра 3, оцените, пожалуйста, велик ли риск потерять еще насос ГУР?
Спасибо заранее за помощь.
 
Так сними ремень с ГУР и вперед.
 
Так он еше и генератор крутит.
А может и не генератор, но что то крутит
 
залил жижу, проехал 200 метро, и так далее, сальник на распред механизме рейки порвало.
 
А думаю вышибло верхний сальник на золотнике рейки и через пыльник жижа улетела под ноги водителя. Ехать однозначно нельзя, погубишь насос и рейку можно убить окончательно.

И ещё по теме - вчера перебирал рейку, после того, как поставил на машину залил жижу и завёл, жижу фонтаном вышибло через верхний сальник. Оказывается я не поставил на своё место стопорное кольцо над сальником. Так вот, не снимая рейки я стащил карданчик с золотника, запресовал сальник на место и вставил стопорное кольцо. Залил жижу и всё заработало, ничего не течёт.
 
Спасибо, други!
Буду думать как машину спасать. Наверное на веревке потащу, не заводя мотор.
 
:hat: С утра туплю чёта.
 
:hat: А спеца к машине никак не подвезти(для диагностики)!?И потом,еси верхний сальник-его ещё при заказе ждать нада.зы машин на сто будет стоять?!
 
Узнал вот что:
на заводе Нева на Московских воротах берутся отремонтировать рейку за 6000 руб, если не пойдет и ее сделать нельзя цена вырастет до замены (10-11 тыс).

На Маршале б/у рейка с гарантией ( относительной, конечно) стоит 5000 руб. Замена там же 3000-4000 руб.

В общем нет смысла ехать через весь город на Неву без гидроусилителя.
Поеду на Маршал.
А ремешок на насос был отдельный, ошибся я постом выше. Чикнул я его ножиком, теперь можно ехать спокойно, но без гидроусилителя.

 
Sneckus написал(а):
А ремешок на насос был отдельный, ошибся я постом выше. Чикнул я его ножиком, теперь можно ехать спокойно, но без гидроусилителя.

Я таким же варварским способом без генератора в сервис ехал :lol2: Спасибо акум выжил расстояние 40 км протянул
 
Я как-то неделю на ТАЗу-099 без гены ездил. Летом и ниче не включал - ниче, АКБ продержалась. Ну, правда, на небольшие расстояния, в день ~30-35км.
 
А я все таки с работающтим генератором ехал, т.к. на генератор другой ремешок.
Впрочем если бы был бы и один на генератор и маслонасос, все равно после размышлений, ремешок чикнул бы.
В принципе любая исправная машина с заряженным аккумулятором, километров 20 -30 проедет. У меня всего 3 км до сервиса было.
Все сделали. Все работает. Даже лучше крутиться стало и ничего не подтекает.
Правда скрипы теперь какие-то когда руль кручу.

 
Контакты би-бикалки глянь под рулевым колесом, бывает начинают звуки издавать "непонятные" когда смазка совсем на кольце контактном кончится.
 
corvet написал(а):
Контакты би-бикалки глянь под рулевым колесом, бывает начинают звуки издавать "непонятные" когда смазка совсем на кольце контактном кончится.

Скрип потихоньку сам прошел. Спасибо
 
Ребята, простой заменой сальника при течи на валу рулевой рейки вопрос не решить .Т.к. там находится распределитель, а давление в нем приличное и сальник не выдержит, его через некоторое время опять прошибет. Надо не тока сальник менять, но и перебирать распределитель -менять манжеты, уплотнительные кольца. Когда в далеке от дома накрывается рейка и выгоняет жижу, а ехать надо и насоса жалко, снимаете старый ремень и ставите ремень покороче без использования шкива насоса гидроусилителя, сам так многим делаю, пока люди запчасти ищут .Или выходную магистраль с насоса пустить в бачок шлангом необходимой длины.
 
Назад
Сверху Снизу