VW Golf 4 Тди АКПП

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 097
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Гольф 4 АКПП Мотор 96kW ASZ

АКПП имеет проблему, проскальзывает при переключении 3 скорость пробег 220000км, на сколько критичная проблема????


Лем лечится, замена коробки?
Ремонт?
Можно ли произвести ремонт собственными силами?




Глупый вопрос, но все же !!!
Реально ли заменить на этой машине АКПП на Механику, и с какими проблемами модно столкнуться

как я понимаю объем работ
Нужна КПП, механизм переключения, Педальнй узел, с датчиками.
желательно блок управления двигателем соответствующий от МКПП

 
AlexTDI написал(а):
Гольф 4 АКПП Мотор 96kW ASZ

АКПП имеет проблему, проскальзывает при переключении 3 скорость

Как проскальзывает? Вот у меня проблема с третьей скоростью решилась заменой солиноидов, и катаюсь теперь как человек. Я менял комплектом, но можно как то проверить каждый солиноид, выявить хреновый и заменить его.
Можешь почитать мою проблемку :


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163735

Может ченить возьмешь полезного!
Меня отговорили, так сказать, менять автомат на механику. Надеюсь у тебя тоже не все так критично. По-любому сделай диагностику, народ будет спрашивать ошибки.....

Удачки!
 
Машина не моя, продается, вроде ценник интересный.

Проблемы озвучены
требуют ремонта оба бампера, несколько мест ржавые.
главная беда Проскальзывание при переключении 3 й передачи, и течь масла с сальников похоже на КВ
 
Ну, дело как говориться хозяйское.... я бы не брал, так как гемор с АКПП никому еще нужен небыл... Насчет пробуксовок... варианта 2 - Либо ремонт, либо замена АКПП... 30 или до 100 килорублей соответственно. (Мне мой ремонт обошолся считай в 20, еще сам все менял). Менять АКПП на механику в данной ситуЯйции, на мой взгляд, нет смысла - лучше взять ту же модель, только уже на нормальной, родной МКПП. Вся эта песня с заменой АКПП на МКПП еще может закончется не очень ГуД.

Ну, как говориться - хозяин- барин.
Я высказал свое мнение! Надеюсь как-нибудь я тебя всетаки зацепил!


Кстати, если не секрет, как оценивают данный авто с такой проблемой АКПП?
(бампера это все фигня!!! копейки.)
 
1.500 евро дешевле, чем похожие авто.

из + хорошая комплектация Хайлайн, новая резина Год ир, полная сервисная история Не убитый салон мотор 96 кВт, редкость. ремень поменян 30000км назад

Если можно ездить и так, так черт с ней с пробуксовкой, вопрос сколько отслужит?? 50000км*?
 
Ну....60 рублей... считай в принципе на коробас тебе и скидывают. Нормально. А порбукс как происходит? при переключении заскок оборотов (примерно на 500)? Или типа как вторая выключается а третья не включается?
Насчет сколько проживет вопрос интересный. Я вот совю когда покупал, все было в шАколаде. Покатался примерно с пару месяцев... ПИПЕЕЕЦ... проклинал все!!!! Ну сделал и все зачипок! Может и у тебя такая же шляпа. считай 60 скинут, 20 потратишь... и то... это у мня 20. У меня масло в АКПП нашел ДЕШЕВОЕ 900 руб за литр... а мне их надо было литров 7-8. Так что так.


Насчет замены АКПП на механику, не заморачивайся. Смысла нет брать автомат а потом его переделывать. Кто знает как ОНО себя потом поведет ))) (мое мнение).

Хочется автомат... бери, подделай (если глюкает), катайся.
Хочется механику, бери механику, будешь как человек кататься пока двигло не умрет! :drinks: :drive:

Я со своим заморочился хоть, но даже после продажи, все равно буду брать автомат! Все таки... удобство и комфорт переосиливают! :good:
 
автомат шляпа, на ручке такие машины никто не продает пока сильных проблем нет!

Вообще ремонт АКПП стоит примерно 1200евро, это со снятием установкой, сам ремонт думаю не дороже 600евро вместе с з\ч

Обороты подпрыгиваю при переключении!!!
 
! Ниче такой авто! И внешне и внутри. Автомат пяти ступка типтроник, я так понимаю... Случаем не 9А?

Насчет пробуксовки... мне один знающий товарищ сразу сказал что это солиноиды. Даже если будет компосировать мозг, покупаешь комплект, меняешь (ниче сложного) вместе с маслом и у тебя все АхРеНитЕльно!



ИМХО. Автомат хорошая штука, если не выкаблучивается.

(а авто симпотичная!) Я бы может тоже купил. На крайняк, если ухудшения будут, тут люди всегда помогут найти решение проблемы! Ме помогли.
Движок 1,9 - у меня у соседа на боре (джетте америка) такая же шляпа стоит), доволен, любит дизеля.

Короче как надумаешь что с этим авто делать, напиши хоть, порадоваться за тебя чтоль! B) :drinks:
 
sladkoff написал(а):
! Ниче такой авто! И внешне и внутри. Автомат пяти ступка типтроник, я так понимаю... Случаем не 9А?

Насчет пробуксовки... мне один знающий товарищ сразу сказал что это солиноиды. Даже если будет компосировать мозг, покупаешь комплект, меняешь (ниче сложного) вместе с маслом и у тебя все АхРеНитЕльно!



ИМХО. Автомат хорошая штука, если не выкаблучивается.

(а авто симпотичная!) Я бы может тоже купил. На крайняк, если ухудшения будут, тут люди всегда помогут найти решение проблемы! Ме помогли.
Движок 1,9 - у меня у соседа на боре (джетте америка) такая же шляпа стоит), доволен, любит дизеля.

Короче как надумаешь что с этим авто делать, напиши хоть, порадоваться за тебя чтоль! B) :drinks:

АВТОМАТ 100% пятиступка.


Мотор asz достаточно бодрый, но автомат портит все расход +2л
динамика -1.3сек.



Авто сам по себе неплох
Резина новая, тормоза передние по крайней мере не сношены

Ржавчины много, ее и на фото видно

Бампера конечно убиты, причем оба.


Если самому можно коробас отремонтировать и ездит, скажем уложиться в 200-300евро ремонта, то есть смысл, дороже, смысла 0 машина с пробегом 200000-250000км мотором 74кВт, стоит до 4-х, причем скорее всего будет и подкрашена и бампера сделаны!
 
sladkoff написал(а):
ИМХО. Автомат хорошая штука, если не выкаблучивается.

(а авто симпотичная!) Я бы может тоже купил. На крайняк, если ухудшения будут, тут люди всегда помогут найти решение проблемы! Ме помогли.
Движок 1,9 - у меня у соседа на боре (джетте америка) такая же шляпа стоит), доволен, любит дизеля.

Короче как надумаешь что с этим авто делать, напиши хоть, порадоваться за тебя чтоль! B) :drinks:

Так покупай, раз штука хорошая!!!

ИМХО таких цен в РФ точно нет :LOL:
 
одного не понял, если это соленойды, то самому поменять реально?????

и какова их стоимость, примерная???
 
Ну.... дизеля эт не мое. Бензин! 1,8 турбо... 180 гнедых бъют копытом! Вот это по мне! ;-)
Я чет не вник... это где ценники такие? Куда ехать? :) B)
 
sladkoff написал(а):
Ну.... дизеля эт не мое. Бензин! 1,8 турбо... 180 гнедых бъют копытом! Вот это по мне! ;-)
Я чет не вник... это где ценники такие? Куда ехать? :) B)

ценник такой в эстонии, буду уламывать с понедельника на 400 дешевле!

бензин накладно, по 1.3 евро за литр, да ещеи 10-12л наверно, точно бы знать, что одними соленойдами можно отстреляться!!

а то коробасы такие в большом дефиците, так же как и гольфы на автомате дешевле аналогичных ручных, даже пустых, ибо ручные едут, а автоматические как ни поломка так 1000евро готовь!
 
Нифига се! 1,3 евро за бенз!!! У нас конечно проще. Насчет расхода прав. литров 12 -13 кушает в городе.


Насчет поменять солиноиды... РЕАЛЬНО!!! САМОМУ! Нифига сложного!!! В принципе, солиноиды можно поменять не снимая гидроблока (сняв только поддон).

По поводу проблемы. У меня там вообще все было критично. пять минут едем пока не нагреемся, потом не едем. 2 передачи хоть ты тресни. 2-3 переключения небыло, а остальные были букс на примерно 500 оборотов. У меня замена солиноидов решила эту праблу. Поэтому искренне желаю чтобы проблема была именно в солиноидах. примерно 3 часа работы и автомат не узнать будет. Если проблема останется тогда не знаю.

В любом случае на диагностику сгоняй ее. коды ошибок вывесишь, добрые люди подскажут что да как да почему!

Удачки!
 
Назад
Сверху Снизу