Замена двигателя ABU на RP в Фольксваген Гольф 3 замена ABU на RP

Karma

Karma

Сборы на Салитер!
Сообщения
337
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Golf3 94, ABV (был AAA (был RP (был ABU)))
Я очень надеюсь на пару ответов от кого-нибудь из знающих людей.
На гольф3 пришло время ремонтировать двигатель. Говорят, что в следствие перегрева. Так или иначе мне насчитали немалую сумму, что меня смутило, так как эта сумма переваливает за стоимость самого двигателя с разборки.
После дня обзвонов всех местных разборок я нашел два варианта, что подходят моему Гольфу:
ABU 1.6 Mi '93-94 - 400-700 долларов и RP 1.8Mi '88-91 - $200
Причем по поводу RP 1.8 меня уверяют что он встанет без каких-либо претензий к моему навесному оборудованию, компьютеру и креплению. И при этой разборке есть станция, на которой они же могут и поставить двигатель, и гарантировать, что я на нем, по крайней мере, уеду.
Все мои знания увы ограничиваются только недавним прочтением ФАКа на этом сайте, но меня эта "халявная" замена двигателя очень сильно "сомневает".
1) Грубо говоря, стоит ли мне придерживаться поискам своего ABU мотора или все же согласиться на более ранний пассатовский двигатель?
2) Какое прямое и косвенное влияние такая замена двигателя окажет на "все остальное"? То есть, другой вес, другие холостые обороты, другая мощность.
3) И наконец, может эти ребята (на станции) просто сами не знают, что говорят?

Я понимаю, что это достаточно комплексный вопрос, и врядли я его раскрыл достаточно верно, но я уже устал страдать от "знатоков", и хочу постараться сам все понять и сам принять решение. :)
 
хммм....
Ну не знаю. Взгляд с чисто экономической точки зрения.
В Киеве капиталка ABD (1,4Mi) обходится примерно в 1000$ (узнавал на всякий случай. Слава Всевышнему – обошлось).
2.0Gti с пробегом около 90000 предлагали за 1000$ со всем навесным и мозгами.
Учти, что б/у мотору лучше стразу сделать капиталку, т.к. о его пробеге и состоянии ты можешь узнать только со слов продавцов (если в машине можно хоть на одометр глянуть, то тут ведь смотреть-то некуда и заводить его не на чем....). Так что к стоимости нового мотора сразу приплюсуй стоимость кап.ремонта..... Врядли это будет дешевле, чем ремонт твоего....
 
Не знаю,как насчет экономической точки зрения,а двигло ABU на мой взгяд одно из самых неудачных.У меня стоит на гольфе и каждый раз при замене ремня ГРМ я подписываюсь что претензий не имею,потому что не поменял помпу(а именно она натягивает ремень ГРМ) :blink:
 
А я менял вместе с помпой (на ABD)...... :)

Зы а чего помпу не трогаешь? Из экономических или других соображений??
 
Ну не знаю. Взгляд с чисто экономической точки зрения.
В Киеве капиталка ABD (1,4Mi) обходится примерно в 1000$ (узнавал на всякий случай. Слава Всевышнему – обошлось).

Дело в том, что капиталка ABU выходит примерно в 1500 :)
И кстати да, по мнению разных механиков, ABU один из самых дорогих в ремонте моторов... Недавно к своей "радости" узнал :)

2.0Gti с пробегом около 90000 предлагали за 1000$ со всем навесным и мозгами.

Ну со спортивными версиями шансов "попасть" во много раз больше.
А меня пока устраивала динамика 1.6, так что я выбираю варианты с целью сэкономить. Но ни в коем случае не ускорить износ остальных деталей. Не хочу машине рыть могилу? :)

Учти, что б/у мотору лучше стразу сделать капиталку, т.к. о его пробеге и состоянии ты можешь узнать только со слов продавцов. Так что к стоимости нового мотора сразу приплюсуй стоимость кап.ремонта... Врядли это будет дешевле, чем ремонт твоего....

И это тоже создает проблему в решении моей дилеммы. Все что мне известно - так это только факт того что этот мотор (1.8) не пробовал на вкус наше масло и наш бензин (он типа из Германии). Вероятность попасть на ОЧЕНЬ изношенный мотор становится меньше.
У меня от этих вопросов голова так распухла, что я на два дня слег с температурой :) Проще, конечно, отдать на станцию со словами "хочу шоб хорошо ездила" :)

Ну, похоже, если я решусь на замену на этот более мощный, мне нужно узнать, что из деталюшек нужно поменять в обязательном порядке, что бы их не повырывало при нажатии на газ.
 
По поводу машин из Германии.
Очень много шансов нарваться на машину из Германии с идеальным кузовом, подвеской, но убитым двигателем. Двигатель убит не из-з того, что лили всякую дрянь, а из-за того, что неслабо летали на машине. Кто ездил по автобанам немецким - подтвердит... Едешь по крайней правой полосе 120 - мимо тебя проносятся по свободным 3 - чуть ли не с такой же скоростью, но уже относительно тебя :) Средняя скорость потока на автобане, как я прикинул - 150. А для движка это, наверное за 4500 будет ...
Так что не факт, что двигатель - супер, тем более ты и пробег не знаешь. А за 3 года можно без проблем и все 200 000 пробежать ...

По поводу капремонта двигателей у буржуев.
Я как-то не встречал, что бы говорили о ремонте двигателей. Максимум что здесь делают - ремонт, вернее замена навесных агрегатов. Если при покупке б/у машины тебе говорят, что заменён ремень ГРМ на 150 000 - то это, пита, очень большой комплимент машине. Если более серъёзные проблемы - замена двигателя. У меня есть знакомый из фирмы по аренде машин. Они только так и "ремонтируют". Замена двигателей и коробок у них - обычное явление.
 
По поводу капремонта двигателей у буржуев.
Я как-то не встречал, что бы говорили о ремонте двигателей. Максимум что здесь делают - ремонт, вернее замена навесных агрегатов. Если при покупке б/у машины тебе говорят, что заменён ремень ГРМ на 150 000 - то это, пита, очень большой комплимент машине. Если более серъёзные проблемы - замена двигателя. У меня есть знакомый из фирмы по аренде машин. Они только так и "ремонтируют". Замена двигателей и коробок у них - обычное явление.

Вот после таких "ремонтов" к нам, значит, и привозят двигатели...
:)
 
Абсолютно согласен с утверждением что двигло ABU -самое догое в ремонте.Убедился на своей машине.Пригнали из Бундеса,через 3 месяца стал уходить антифриз,закончилось переборкой двигателя.Самое дорогое оказалось-поршни.Самое дешевое что я нашел ,и то чрез знакомого,торгующего запчастями для иномарок,42 бакса за поршень.В магазине не меньше 70-ти отдавали.Золотое двигло в плане ремонта :unsure:
 
В противоположность ABU - RP один из самых распространённых, надёжных, ремонтоудобных и недорогих в эксплуатации двигателей. А мозги, по-моему, у них всё-таки разные.
 
В общем, из всего что я узнал за последние 2 недели могу сделать какой-то вывод. Если кого-то тоже интересовал ответ на такой вопрос, то вот моя попытка самостоятельно на него ответить. Только опять повторю, что это только вывод из многочисленных советов и мнений других опытных людей. То есть, теория.
1) Приоритеты. Ремонт ABU или замена двигателя.
Если уж светит серьезный ремонт, то в самом деле лучше поменять этот двигатель на:
такой же, ничего, кроме замены сальников не делая, чем можно совсем дешево отделаться, но тем самым просто отложить этот же вопрос на какое-то время;
или на один из "проверенных" временем вариантов, то есть 90-91 годов. Самыми "неприхотливыми в обслуживании" и надежными считаются моноинжекторные 1.8 тех годов. По мощности есть такие же как ABU (75 л.с.), у них и расход топлива такой же. Есть более мощные (до 100 л.с.), там соответственно и расход немного повыше. Это двиатели с Пассатов и Гольфов. Есть вариант 1.8 с полным инжектором (115 л.с.), но о его инжекторе как-то "кривясь" отзываются.
2) Подойдет ли все навесное оборудование и "мозги" от ABU к другим моторам?
Нет. :) А именно, придется менять компутер, генератор, стартер, сцепление, коробку, выхлопную систему, радиатор и эту так называемую "панель"(ну, почти все :)). Но и при этом все равно будет дешевле чем ремонт. Конечно, это только в том случае, если смириться с б/ушностью заменяемых деталей. То есть, Ваше потертое сцепление на другое потертое :) Еще, кстати, в Golf3 ставят разные ШРУСЫ в зависимости от объема, то есть мощности. Но во 2ых Гольфах независимо от двигателя тяги ставили одинаковые. То есть, можно немного пренебречь совестью и не менять их. Но вот передние пружины поменять все-таки нужно будет на более мощные, так как двигатель попросту тяжелее. И еще мне порекомендовали поставить стабилизатор поперечной устойчивости на передок. Опять таки из-за повышенного веса, и, соответственно, больших кренов в поворотах.
3) Деньги.
$1000-1500 - это стоимость капремонта ABU (детальки + работа)
$700-1100 - за эти деньги можно все купить, поставить, заменить сальники, натяжной ролик, ремень и влить новое масло в двигатель и коробку.
Все само собой зависит от того, где делать и какие запчасти покупать.
$300-400 - замена ABU на другой б/у ABU.
Я нахожусь в Киеве, но, судя по многим сравнениям цен на форуме, можно так же считать и в России... наверное :)

Вот это все я решил выложить, так как не только в здесь в форуме я решал этот вопрос, а число читающих вроде бы растет.

И еще, всем спасибо! :)
 
Интересный топик. Спасибо.
Я вот думал, что убью свой ABU и поставлю AAM.
А оказывается не так то просто заменить движок. Помимо него надо еще и по "мелочи" кое-что докупать.
 
Не надо его убивать, заливайте масло, вовремя обслуживайте.. Хороший двигун...
ААМ, если не ошибаюсь, это еще более дефорсированный, чем РП... 75 л.с. у ААМ, 90 у РП.
А у АБУ - 77 л.с.
Я понимаю, не в табуне дело, но все же, в чем смысл замены АБУ на ААМ?
 
Karma написал(а):
Не надо его убивать, заливайте масло, вовремя обслуживайте.. Хороший двигун...
ААМ, если не ошибаюсь, это еще более дефорсированный, чем РП... 75 л.с. у ААМ, 90 у РП.
А у АБУ - 77 л.с.
Я понимаю, не в табуне дело, но все же, в чем смысл замены АБУ на ААМ?

Ну я движок не убиваю и не думал убивать. Слежу за ним лучше чем, за своим сердцем. Теперь еще лучше следить буду.
Просто думал, что если он по каким-либо причинам сдохнет, то капиталить его не буду, а поставлю просто другой. Так как мастера мне тоже самое говорили, что АБУ движки не очень и дорогие в ремонте. А оказывается мы с ним повязаны, не так то просто от него избавиться. :D
У меня 2 года бегает уже и ничего. Правда прошлой зимой пробило прокладку ГБЦ, так как движок, по видимому до меня был перегрет. Масло доливал по 1 литру в день (не мог заехать на сервис), но машина ездила.
Что мне нравится (может это свойственно всем VW), но он всегда своим ходом доезжает до сервиса.

А у АБУ столько же лошадей сколько и у ААМ - 75лошадок.

Чем ААМ понравился (был у меня такой) - тем что проблем с ним не имел и он резвее был. Может потому что почти новый был (ААМ - 62 тыс пробег был реальный - нескрученный, АБУ - 155тыс - тоже реальных).
Предыдущий мой ААМ, помимо того что спас меня и всю семью (ни у кого ни царапины), после серьезной аварии (перекос кузова, смещеные лонжероны и полностью разбитая морда), завелся с полпинка и сам мужественно дотянул до стоянки, благо недалеко было.
После этого я вообще влюбился в эту машину VW Гольф-3.
 
Что мне нравится (может это свойственно всем VW), но он всегда своим ходом доезжает до сервиса.
Главное вовремя определить, что пора ехать на сервис :) Мне где-то 3 недели искали все требуемые для замены двигателя детали, и все это время я ездил на бедняге АБУ, доливая по литру масла на 500км... Два совпадения - он полностью остановился после 30км пути в 70-ти метрах от моего дома, и через 3 часа мне позвонил мастер, сказал, что все детали найдены, можно ставить машину на следующий день... :)
Как в итоге оказалось, двигатель еще мог работать - просто вытекающим из него маслом залило натяжные ролики и генератор и они окончательно заклинили... :) А двигателю просто можно было заменить кольца и МСК :)
Пока я езжу на RP - буду по появлению свободного времени изучать и набираться опыта. RP, как все говорят, самый типичный и несложный пример ФВшного моноинжектора... А будут деньги в будущем, буду искать двиг посовременней..
После этого я вообще влюбился в эту машину VW Гольф-3.
Очень сочувствую, что так вообще произошло, и, конечно же, рад, что со всеми все в порядке!
А вообще, желаю всем влюблятся в машины как-то иначе :) Хотя они и должны нам жизни спасать...
 
Думаю, что момент обращения в сервис не пропущу. Хотя надо уже.
 
Между прочим "подарок" для всех "счастливых" владельцев Гольфа с ABU, столкнулся с проблемой замены шатунных вкладышей с замком, это п****ц, родные VAGовские 032105701 D/8 (в прошлой жизни 032105701H) не выпускаются лет 5, малевские 032PS10224000 сняты с производства 2 месяца назад и мне очень повезло, что мастер согласился ( и смог переделать шатуны под другие вкладыши), правдо встало мне это в "копеечку", так что советую всем призадуматься по поводу ремонта ABU.
Но не подумайте, что я хаю это двигло, я думаю (и пробовал), что Гольф с ABU по устойчивости и отрыву уступает только тому же Гольфу с VR 6
 
поиск по Экзисту номера 032105701H показывает 5позиций поставщиков, разброс цены от 7 до 8,5 $
 
Читай внимательно 032105701H это без замков на ABU после 1995 г.в.
 
Blondin написал(а):
Читай внимательно 032105701H это без замков на ABU после 1995 г.в.

Погодите. ABU вообще до 1995-го выпускался.
 
Я имел ввиду,что вкладыш с замком 032105701H после 1995 г.в. стал именоватся 032105701 D/8, а под номером 032105701H стал выпускаться точно такой же по размерам вкладыш для ABU но без замка и соответсвенно под другие шатуны.
 
Назад
Сверху Снизу