Чем и как в гараже проверить ДМРВ?

BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
4
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Сооственно как можно проверить работает ли датчик, ну там 4 контакта на проводе от мозгов, какие данные должны быть на этих контактах которые отходят от мозгов?
 
У-у-у, брат... Хороший вопрос задал... В русскоязычном инете практически ничего нет, но если воспользоваться гуглом... Короче, если датчик пленочный (а бывают еще проволочные) в зависимости от скорости потока воздуха он выдает ЭБУ напряжение... ПРИМЕРНО (для разных типов МАФ и двигателей РАЗНОЕ!) по такому графику:

dyno_maf_cleaning.jpg
В общем на эту тему можно долго беседовать :D
 
Pasha@VR6 написал(а):
У-у-у, брат... Хороший вопрос задал... В русскоязычном инете практически ничего нет, но если воспользоваться гуглом... Короче, если датчик пленочный (а бывают еще проволочные) в зависимости от скорости потока воздуха он выдает ЭБУ напряжение... ПРИМЕРНО (для разных типов МАФ и двигателей РАЗНОЕ!) по такому графику:

dyno_maf_cleaning.jpg
В общем на эту тему можно долго беседовать  :D

Датчик вот этот 036906051

i-14.jpg


Наверно для графика комп..нужен...блин уже прог накачал на 50 метров....
А комп еще не сделал...
А как нить тестером нельзя померить...Вдруг у меня не датчик а провода в клемме окислились....а то я щас датчик поменяю 4500 р и будет тож самое...меня же инфаркт хватит...
Там какаято проволочка на коце датчика бурокрасного цвета
 
Упс! Я не сразу заметил год твоей машины :D У тебя ВАГком уже будет показывать расход воздуха от оборотов... А Вообще твой датчик МОЕТСЯ :D
Вот те ссылка...
А тестером - муторно...
 
Pasha@VR6 написал(а):
Упс! Я не сразу заметил год твоей машины  :D У тебя ВАГком уже будет показывать расход воздуха от оборотов... А Вообще твой датчик МОЕТСЯ  :D
Вот те ссылка...
А тестером - муторно...

Да я его уже весь перемыл...Слушай а скажи вот я его подключаю и у меня СО вырастает до 9-10%, а как только снимаю с него клемму то СО до 2 опускается...Это в нем проблемы?

И сколько должен быть расход воздуха?
 
Да я его уже весь перемыл...Слушай а скажи вот я его подключаю и у меня СО вырастает до 9-10%, а как только снимаю с него клемму то СО до 2 опускается...Это в нем проблемы?
Скорее всего, в любом случае нужно вагкомом посмотреть какой сигнал он выдает...
И сколько должен быть расход воздуха?
Для разных двигателей поразному :D
 
Во первых у тебя не расходомер воздуха а MAP сенсор(датчик абсолютного давления)он меряет тоже расход воздуха только через перепады давления.Для начала проверь подсосы воздуха.Датчик мыть нельзя-там мембрана.Проверяется так-1 и4 нога на заведенном двигателе при холостом ходе и температуре около 80гр. неразединяя фишку подсоединись вольтметром квыше указаным ногам и сними показания,должно быть около 1 вольта.Удачи
 
Сорь... B) Действительно МАП... Впрыск Магнетти-Марелли. На сайте, вразделе документации по впрыскам есть описание впрыска и его диагностика на русском.
 
Олег еще раз тебе говорю утебя МАП а не расходомер,так что инфа с autocd тебе немного не подходит.
 
ВОРОН, я недавно менял этот датчик (один в один), симптомы следующие: машина не ехала, тупила по страшному. Во-первых, прежде чем менять, продиагностируй его на сервисе - не дорого, у меня показала на него. Во-вторых, мытьё этого датчика у меня не привело ни к чему, чем только не пробовал... И в-третьих, если ломает или жаба душит диагностироваться, могу подогнать свой старый датчик, поставишь, сравнишь (так же или хуже станет).
 
Пинк Алексей написал(а):
ВОРОН, я недавно менял этот датчик (один в один), симптомы следующие: машина не ехала, тупила по страшному. Во-первых, прежде чем менять, продиагностируй его на сервисе - не дорого, у меня показала на него. Во-вторых, мытьё этого датчика у меня не привело ни к чему, чем только не пробовал... И в-третьих, если ломает или жаба душит диагностироваться, могу подогнать свой старый датчик, поставишь, сравнишь (так же или хуже станет).

Про подогнать было бы не плохо гденить на недельку...я бы в выходные поменял...
А он по ЕТКЕ может не подойти...


Кстати машина тянет как зверь и расход увеличивается + СО 10
с отключенным тупит и СО 2
Чето там у мен 4 контакта вроде...
 
to mark

Спасибо за новодку...Седня протестировал электронным вольтметром (специально его купил тоже седня думаю еще пригодится)....

Как ты и говорил к 1 и 4 контакту...выдает на дисплей (от 1.0В до 1.03 В) и так плавает от 1 до 1.03 - 1.02 - 1.01 - 1.00 и снова по кругу 1.03 -...до 1.00В

По этим цифрам можно сделать диагноз?
К слову при подключенном MAP машинка тянет только в путь, двигатель на холостых работает ровно...НО - СО - 9%-10% становится....
Я не понимаю в чем дело - может и не в нем вовсе дело, но когда я клемму с него снимаю то СО опускается до 2% типа в аварийный режим встает...УУффф.

to Пинк Алексей

Самое интересное что у меня машина прет только так..не тупит...но СО 10%

По поводу диагностики был в одном месте сказали что нет причины- нечего ремонтировать...Вот...подключили сканер...ошибок нету...и т.п. а СО всеравно 9-10%...
Уже столько денег сплавил на ету диагностику...

Я думаю пока вместо датчика купить может мне адаптер K L Line + Ноутбук P166....И самому прогнать через проги....кстати прог тут накачал с осла....50 метров...
 
Я бы еще пристальное внимание на лямда зонд обратил...
 
BOPOH, а с чего ты вообще взял, что неисправен именно этот датчик давления (разряжения) во впускном колекторе? Я на личном примере убедился и в сервисе меня убеждали не раз, чтоесли он не исправен, то машина не тянет, причём конкретно. А СО и расход может быть из-за лямбды, Pasha@VR6 прав. А у тебя одна или две лямбды? У меня две, и когда первая вышла из строя, тоже был перерасход и СО завышено, но это диагностировалось.
 
Мап однозначно исправен.Проверь датчик температуры двигателя(мозговой).
 
Если мап в порядке почему при его отключении со уменьшается? И подскажите как проверить датчик температуры и лямбду прибором. Просто это уже 2 лямбда ntk поставил..Оригинальная сдохла, стоит перед резонатором. Ставил бош не помогло..Вообще это все началось после как оригинальная лямбда умерла.
 
там написано что лямбда до 2000 об не работает. А у меня как раз на холостых большое со.
 
там написано что лямбда до 2000 об не работает

По какой из ссылок? :blink: Нафик ее снесу!

Или Ты читал через строчку...
запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений


Ты видео смотрел? Я его именно на ХХ делал...
 
Назад
Сверху Снизу