BOPOH
Профессиональный советчик
Сооственно как можно проверить работает ли датчик, ну там 4 контакта на проводе от мозгов, какие данные должны быть на этих контактах которые отходят от мозгов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pasha@VR6 написал(а):У-у-у, брат... Хороший вопрос задал... В русскоязычном инете практически ничего нет, но если воспользоваться гуглом... Короче, если датчик пленочный (а бывают еще проволочные) в зависимости от скорости потока воздуха он выдает ЭБУ напряжение... ПРИМЕРНО (для разных типов МАФ и двигателей РАЗНОЕ!) по такому графику:
В общем на эту тему можно долго беседовать
Pasha@VR6 написал(а):Упс! Я не сразу заметил год твоей машины У тебя ВАГком уже будет показывать расход воздуха от оборотов... А Вообще твой датчик МОЕТСЯ
Вот те ссылка...
А тестером - муторно...
Скорее всего, в любом случае нужно вагкомом посмотреть какой сигнал он выдает...Да я его уже весь перемыл...Слушай а скажи вот я его подключаю и у меня СО вырастает до 9-10%, а как только снимаю с него клемму то СО до 2 опускается...Это в нем проблемы?
Для разных двигателей поразномуИ сколько должен быть расход воздуха?
Пинк Алексей написал(а):ВОРОН, я недавно менял этот датчик (один в один), симптомы следующие: машина не ехала, тупила по страшному. Во-первых, прежде чем менять, продиагностируй его на сервисе - не дорого, у меня показала на него. Во-вторых, мытьё этого датчика у меня не привело ни к чему, чем только не пробовал... И в-третьих, если ломает или жаба душит диагностироваться, могу подогнать свой старый датчик, поставишь, сравнишь (так же или хуже станет).
там написано что лямбда до 2000 об не работает
запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений