Как бы пробег скрутить?

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 29К
Скрутить пробег можно у нас.
Выставим любое значение, любой пробег. Замена миль на киллометры. Замена языка комьютера с немецкого на более читаемый английский, или на русский на некоторых автомобилях.
Все через оригинальную программу.
Звоните.

 
Самое правильное решение :LOL:
 
Если есть навыки работы с программированием EEPROM микросхем, то пиши в личку, подробно объясню, что и как делать, но придется еще и простенький программатор собрать. Через диагностику Пассат B3 и В4 не делается!
 
Автор, учись пользоваться поиском :rtfm: на сайте-все есть и даже с фото B)
 
Вы хоть бы темки от 2005 года не поднимали... :lol2:
 
Уверяю вас, есть люди которые при покупке авто смотрят на прбег и верят, что там написано.
 
Ну я думаю проще всего будет снять панель приборов, выпаять ЕЕРROM затем ее на програматор и в бинарном виде поискать строку (адрес) где находится пробег, поправить это дело и вписать обратно. Но сначала сохранить оригинальный фаил, дабы накосячив вернуть его назад, и все это желательно делать на заводском програматоре, ибо самодельные иногда некорректно работают. Ну в крайнем случае, EEPROM в руки и к знающим людям.
 
Vit_Al написал(а):
Ну я думаю проще всего будет снять панель приборов, выпаять ЕЕРROM затем ее на програматор и в бинарном виде поискать строку (адрес) где находится пробег, поправить это дело и вписать обратно. Но сначала сохранить оригинальный фаил, дабы накосячив вернуть его назад, и все это желательно делать на заводском програматоре, ибо самодельные иногда некорректно работают. Ну в крайнем случае, EEPROM в руки и к знающим людям.

И не забыть контрольную сумму посчитать, а то вместо пробега будет Error или ------ :)
 
Например, такие програматоры как "TRITON" автоматом сравнивают контрольные суммы.
 
mangoose написал(а):
У "Шарана" легко скручивается электронный спидометр. Там под пепельницей есть диагностический разъем, к нему подключаешь ПК, набираешь нужный пробег и все.

А какой программой случайно не Sharan 1.27 и через обычный k-l адаптер? а то у первых шаранов панели глючные чтобы точно знать.
 
Пробег обычно скручивают для машин не старше 5-10 лет, чтобы по ОСАГО в случае аварии не по твоей вине денег побольше насчитали. При большом пробеге сумма выплат существенно уменьшается из-за амортизации.
 
Vit_Al написал(а):
Например, такие програматоры как "TRITON" автоматом сравнивают контрольные суммы.

Ты не понял сути ответа, или не встречался с таким.
Контрольная сумма не у дампа, а у пробега, и если ты его меняешь и не пересчитаешь новую, то вместо пробега будет ----- или Error
Насчет программаторов, у меня Оранж4, Омега, ETL и несколько самодельных.
 
Вот красивое исполнение одометра, и без скручивания

gqCJa2UOOT.jpg
 
Sergei39 написал(а):
Ты не понял сути ответа, или не встречался с таким.
Контрольная сумма не у дампа, а у пробега, и если ты его меняешь и не пересчитаешь новую, то вместо пробега будет ----- или Error
Насчет программаторов, у меня Оранж4, Омега, ETL и несколько самодельных.

Понял очем ты. :)
 
KOSTIKS написал(а):
У меня тесть перед продажей своей зубилы скручивал все дрелью! :D
И машинка практически в гараже 100 лет простояла! :LOL:

Во тесть :LOL: :LOL: :LOL:
 
С програмои ТАХА он харашо работает без проблем я с етои програмои давно работаю и нбыла проблем а сдругимы бываеть после скруткывсе нармальна а после смены AB поивлиетца риеальныи пробег
 
malych написал(а):
Пробег обычно скручивают для машин не старше 5-10 лет, чтобы по ОСАГО в случае аварии не по твоей вине денег побольше насчитали. При большом пробеге сумма выплат существенно уменьшается из-за амортизации.

Причин много:
- чтобы быстрее и выгоднее продать автомобиль
- хорошее состояние автомобиля, но большой пробег
- капитальный ремонт или замена двигателя
- замена панели приборов
- гарантийное обслуживание связано с пробегом
- наступление страхового случая
- для души
Тут была ссылка рекламного характера
Лус
 
Назад
Сверху Снизу