Генератор выдаёт 12в

nitroman

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Трехгорный
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
пассат 90гв RP. загорелась лампа акб. прогазовка не помогает. меряю напругу на акб - 12В. меряю на гене - 12В. меряю на синим (возбуждение) 2В всего выдаёт. перечитал кучу тем на форуме, однозначного ответа не нашёл. скажите пожалуйста куда капать дальше? попробовать кинуть провод напрямую от приборки до ножки аккума, вместо синего, дабы исключить возможность его протирания? гена новая, delta autotechnik 65А (бош). гене пол года.

заранее спасибо за советы
 
а зарядка есть?
 
Можешь напрямую возбудить гену от АБ через маломощную автомобильную лампу.
 
1. какая может быть зарядка если на акб 12 вольт всего приходит? ровно 12. при вкл. ближнего падает до 11.8.
2. пробовал прям напрямую проводом от большгого красного до синего - возбуждается отлично. вот и думаю, не провод ли синий до приборки перетёрся? но возбуждается странно как-то, пока держу провод работает на 14 вольт. отпускаю - опять падает до 12. лампа при этом гаснет (когда держу), когда отпускаю - опять горит. у меня кстати на синем почемуто всегда до этого было +12. а на красном +14
 
nitroman написал(а):
1. какая может быть зарядка если на акб 12 вольт всего приходит? ровно 12. при вкл. ближнего падает до 11.8.
2. пробовал прям напрямую проводом от большгого красного до синего - возбуждается отлично. вот и думаю, не провод ли синий до приборки перетёрся? но возбуждается странно как-то, пока держу провод работает на 14 вольт. отпускаю - опять падает до 12. лампа при этом гаснет (когда держу), когда отпускаю - опять горит. у меня кстати на синем почемуто всегда до этого было +12. а на красном +14

разьем посмотри на синем проводочке крепится на стартере
 
Твой синий провод идет с генератора через одноконтактный разъем около стартера на третью ногу разъема F на блоке реле и предохранителей. Всю дорогу он остается синим. Внутри блока линия идет на разъем U2 на 12 ногу. С этой ноги белый провод идет на приборку на 16 ногу 28-контактного разъема. Так по схеме B4. Думаю, что B3 также. Прозванивай!
А с генератора у тебя ничего не идет. Ты меряешь напряжение аккумулятора.
 
то есть всё таки я правильно думаю что это всего навсего проводок?
а должно ли на этом синем проводе возбуждения всегда быть 12В, как раньше у меня было?
 
nitroman написал(а):
то есть всё таки я правильно думаю что это всего навсего проводок?
а должно ли на этом синем проводе возбуждения всегда быть 12В, как раньше у меня было?

при включении зажигания 12В, при заведенном непомню, в районе 2-х наверное и будет. нужно ток мерить тоже, а тем много было про это :oops: про резисторы в приборке и т.п.
 
про резистор я понимаю. но не пойму как он вот так неожиданно может хлоп и вылететь. так сколько и когда на каком проводе должно быть вольт всё таки? откуда капать начать?
 
nitroman написал(а):
про резистор я понимаю. но не пойму как он вот так неожиданно может хлоп и вылететь. так сколько и когда на каком проводе должно быть вольт всё таки? откуда капать начать?

копать от синего провода и до приборки
 
ок завтра попробую напрямую кинуть провод от гены до реле, вместо синего. вопрос лишь в том, на какую именно реле на блоке кидать. она там под каким номером? вернее в какое гнездо воткнута.
 
Не до какого реле кидать не нужно. В блоке реле и предохранителей кроме реле и предохранителей спереди есть еще разъемы сзади и соединения между ними внутри. Я тебе написал, куда провода идут. Прозванивай эти цепи.
 
nitroman написал(а):
ок. спасиб. завтра отпишусь о результатах

Схема epson наверняка точнее, она для B3. Там немного другие разъемы и ноги и провод всю дорогу синий.
 
меряю напряжение на синем проводе возбуждения, при повороте ключа (без заводки) 1.78 вольта. после заводки 2 вольта. должно быть 12 вольт для возбуждения. прозваниваю проводку. тыкаю тестером в синий провод возбуждения на гене и сразу в 16ую ножку на колодке (которая на приборку) - всё звенит. значит цепь вся целая. снял приборку, прозвонил все резисторы, все кажут омы, значит рабочие. кстати у меня приборка вобще странная какаято. сколько тем тут перелистал - не видел такой. приборка мотроник, с тахометром. но вместо цельной платы, там идёт мягкая синяя плата (как на клавиатуре от компа). резисторы расположены непосредственно на ней, в центре. все рабочие. куда копать дальше господа? кстати на массу звонил гену - всё в норме.
 
А к резисторам сколько вольт приходит?
 
дак а я как это узнаю? :) разобранную приборку подключить и прозвонить?
 
nitroman написал(а):
дак а я как это узнаю? :) разобранную приборку подключить и прозвонить?

Или проследить по плате приборки откуда они должны приходить и проверить эту цепь, часто проблема в разъеме, в месте крепления к плате.
 
Назад
Сверху Снизу