Двигатель Греется Вентиляторы Не Включаются

  • Автор темы jaggysi
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 23К
На аккумуляторе смотрел, все целые
 
jaggysi написал(а):
А как можно проверить термовыключатель? Если я скину с термовыключателя фишку и скину 16 предохранитель то по идеи вентиляторы не должны будут сработать?

Ну как, скинул?
Крутят?
 
При скидывании фишки с датчика стоящего на радиаторе и скидывании 16 предохранителя вентиляторы включаются и работают без остановки.
131 канал vag com показывал следующие цифры
1графа - 105 было 2 графа - 25.5 3 графа - 0% 3 графа -0000...
 
Как думаете. Стоит ли покупать датчик температуры который установлен в радиаторе?
 
jaggysi написал(а):
Как думаете. Стоит ли покупать датчик температуры который установлен в радиаторе?

Смысл?Пока не найдена причина, мне кажется не стоит.
 
Нижний патрубок при температуре 105 холодный. Второй датчик на радиаторе показывает температуру 25.5. Рукой покачал нижний патрубок поднялась на датчике в радиаторе до 60. Короче как я понимаю сейчас не открывается термостат. Блин новый оригинальный же термостат
 
А точно он не открывается? 105 это температура при которой он должен начать открываться, а процесс это не моментальный... Что VAG COM говорит? Если бы термостат не открывался, была бы ошибка.
 
Вышел сейчас покурить, взял ноутбук с собой. Перед этим я на машине прокачивал нижний патрубок. И тут не с того ни с сего достигнув температуру 105 градусов начал открываться термостат и пошла температура на датчике в радиаторе.
Вот окно Ваг Кома, зафиксировал показатели когда включаются вентиляторы (1 скорость). При включении вентилятора почему то падает температура на 2 датчике, на 1 датчике падает со 108 до 103 примерно и все (до 90 не снижается). Вентиляторы отключаются когда на радиаторе температура становится градусов 75

6eefebc5260d.jpg
 
Ну на втором датчике правильно падает, вентилятор же работает... Судя по скриншоту у тебя открылся термостат и вентилятор работает на 1-й скорости. Если это соответствует действительности, то все вроде как работает. Запроси еще 130 группу, в ней должно быть SYSTEM OK
 
Ну температура падает же в радиаторе, а на моторе то не выходит на 90. Разве должно так быть?
 
И кстати если трабл в том что показания панели проборов =90, а климата больше, то никакого трабла нет :), Это у всех так, приборка таким образом говорит что температура в норме, а если она будет превышена, то указатель поползет дальше, и загорится "перегрев" красной лампой.
 
Так при какой же скорости должен включиться вентилятор на 1 скорости?
 
Получается вентиляторы включаются по показаниям датчика в радиаторе? Если термостат начинает открываться на 105 градусах, как же мотор будет работать на рабочей температуре 90 градусов. Да кстати вот уже как пару дней при поднятии температуры градусов до 108 начинает течь антифриз откуда сзади мотора. Патрубки и сам термостат сухие.
 
Ребят у меня похожая проблема, только движок держит 90 градусов, а вентиляторы не включаются, я так думаю из за этого выдавливает антифриз из бачка. Приходится ездить с включенным климатом, в салоне итак жара а еще и печка... При включении печки включаются два вентилятора, кто может подсказать, при какой температуре должен включаться вентилятор?
 
Назад
Сверху Снизу