jaggysi
Завсегдатай
Добрый день мужики. На СТО с пацанами продалбались 5 часов причину так и не нашли.
Симптомы.
Температура двигателя доходит до 110 градусов вентиляторы оба молчат. Проверяли датчики (2 на термостате) 1 на радиаторе - вынимали разъемы и выдавало ошибки обрыв цепи. При включении климата включаются два вентилятора на постояннку, выключаем кондер выключаются вентиляторы.
Предохранители все проверили, разъемы все снимали смотрели на окисление, но они все как новенькие.
Термостат поменял месяц назад (VAG). При достижении температуры нижний патрубок так же горячий (соответственно жидкость ходит по большому кругу, термостат работает)
Печка греет, обратка на холостых бежит при увеличении оборотов бежит сильнее.
Прозвонил провода идущие от блока управления вентилятора (стоит на левом ланжероне) до блока управления стоит под жабо (могу ошибаться в названии), вообщем где дворники.
Прозвонил провода
БВУ до блок управления
зеленый до 76
желтый до 77
желто-красный до 79
белый до 29
Все провода целые. Так же сегодня обнаружил, что если вытаскиваю 16 предохранитель то включаются обои вентиляторы и постоянно работают, даже если машину заглушил и вытащил ключ...работают не выключаясь, пока не вставишь данный предохранитель (7,5 А) обратно.
Езжу смотря на климат контроль ,45 канал температуру. Но боюсь прозевать и закипеть...
Симптомы.
Температура двигателя доходит до 110 градусов вентиляторы оба молчат. Проверяли датчики (2 на термостате) 1 на радиаторе - вынимали разъемы и выдавало ошибки обрыв цепи. При включении климата включаются два вентилятора на постояннку, выключаем кондер выключаются вентиляторы.
Предохранители все проверили, разъемы все снимали смотрели на окисление, но они все как новенькие.
Термостат поменял месяц назад (VAG). При достижении температуры нижний патрубок так же горячий (соответственно жидкость ходит по большому кругу, термостат работает)
Печка греет, обратка на холостых бежит при увеличении оборотов бежит сильнее.
Прозвонил провода идущие от блока управления вентилятора (стоит на левом ланжероне) до блока управления стоит под жабо (могу ошибаться в названии), вообщем где дворники.
Прозвонил провода
БВУ до блок управления
зеленый до 76
желтый до 77
желто-красный до 79
белый до 29
Все провода целые. Так же сегодня обнаружил, что если вытаскиваю 16 предохранитель то включаются обои вентиляторы и постоянно работают, даже если машину заглушил и вытащил ключ...работают не выключаясь, пока не вставишь данный предохранитель (7,5 А) обратно.
Езжу смотря на климат контроль ,45 канал температуру. Но боюсь прозевать и закипеть...