Развесовка поршней Помогите советом

  • Автор темы Phaetonpsb
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 32К
7 граммов - это не много. еще как вариант - посмотреть подушки двигателя.
 
ну китайцы то вроде сделали такие,с виду обычные такие,как ноутбук,крышку открыл и положил-взвесилось
 
autovaz666 написал(а):
ну китайцы то вроде сделали такие,с виду обычные такие,как ноутбук,крышку открыл и положил-взвесилось

autovaz666, за какие деньги такие весы продаются?
 
почти тысяча
 
Если рублей, то недорого, но реальная погрешность у них скорее всего не меньше 1г.
Если долларов то :unknw:
 
Phaetonpsb а что за поршня стоят ? Шатуны как правило должны идти грамм в грамм, а поршня желательно вывесить до грамма. У меня стояли ATS китай, была разница в 8 гр. двигатель трясло как дизель. Двигатель гильзованный, пришлось поставить родные поршня, они были в хорошем состоянии и вибрация ушла. А то что пишут 1.5 % от веса это фигня полная.
 
autovaz666 написал(а):

тыщу рублей кухонные весы стоят, на которых маман сахар на варенье взвешивает :) точность 5 грамм.
более менее нормальные весы с точностью 0,1 стоят не менее 10 тыс. у колориста знакомого такие.
по теме - сейчас делаю потихоньку свой двигатель, и заморочился тоже развесовкой, также разница 6 грамм. по отдельности взвешивал и подгонял каждую отдельную деталь, потом собрал обратно, взвесил в сборе - все в одном грамме укладываются! я понимаю что это перфекционизм :) но когда время есть и желание, и движок разобранный, то почему бы и не подогнать?
поршня Nural - основная разница была именно в них. поршневые пальцы в идеале все, по шатунам разброс небольшой, незначительная легкая полировка и также все одинаковые.


5f79850569b3.jpg
 
не помню откуда. но всегда делал раздницу не более 3 грамм. подтачивал болты. B)
 
Шатуны лучше не трогать, подогнать поршня ,а потом сделать что бы пары 1-4, 2-3 были одинаковыми. А шатуны вывешиваются по другому.
 
to Phaetonpsb:
Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать, чем закончился эксперимент с развесовкой поршней. Убрало это вибрацию или причина нашлась в другом? Поскольку у меня те же проблемы с вибрацией и все способы кроме развесовки уже перепробованы, думаешь уже о всяком. Заранее спасибо.
 
как то пришлось на дизель поставить шатун на СТО грамм легче чем остальные (просто небыло другого выхода)никакой ощутимой вибрации непочуствовалось.вибрация от развесовки может быть на высоких оборотах ,такая мелкая дрожь.
мож.у Вас с корзиной пробл?бывает обламываются центрующие лепестки.
 
Эх! Если бы так просто по дефекту была видна причина... Пробовал и это, как раз накрылся выжимной, снимал коробку, изучал-замерял маховик на биение, ставил коробку без корзины и диска, менял подушки, ослаблял передний подрамник, смотрел сайлентблоки, менял агрегатную балку, смотрел выхлопную систему, всю хрень с подсосами, зажиганием и впрыском - всё без толку, двигатель шепчет, компрессия -свечи-давление в идеале и...устойчивая монотонная вибрация, как в старом добром КрАЗе, с перегазовкой переходящая в дрожь по телу, т.е. вибра стабильно не исчезает, а я в тупике. Посему и вопрос задал, как разновес поршней может влиять на вибрацию.
 
похоже Вы ее ненайдете.а вибрация появилась ?после чего?
бал в практике момент.поставили на ЛаЗ движок с капиталки (ЗиЛ 130).вибрация была ужас ,на холостых норм.на оборотах аж зубы стучали,а после рейса шурупы выметали из салона веником.поменяли все .маховик сцепление КПП .подушки .ни какого эффекта.дошли до ЦПГ.разница была 75гр.ВОТ оно счастье!при норме 15гр.вогнали в ноль.собрали двигло эффекта ноль.итог замена движка.вот так.
попробовать конечно можно взвесить но если будет грамм до 10-ти то это не то.
 
А началось всё с пробитой прокладки головки. Бошка пошла пропеллером - отдал на фрезеровку. А там смотрю: и поршневые колечки бы уже поменять надо ну и пошло. Единственное, что, не потребовалась расточка гильз и коленвал не доставал, т.к. открутив пару крышек, убедился, что вкладыши в идеале и люфта в полукольцах нет. Моя беда может быть в том, что я много чего поменял сразу, пользуясь случаем, пока двигатель снятый. А как иначе? Был недожим в сцеплении- заменил корзину и диск, подушка правая в лохмотьях, тоже заменил. И... здравствуй вибрация!
С тех пор уже все варианты из прошлого перебрал и ничего. Зае...л уже всех и себя! Мотористы тупо тычат меня в подушки, но я уже по кругу несколько раз переставлял их, у меня теперь их целая коллекция.
Тут уж действительно подумаешь снять движок и другой поставить на пробу, но такой возможности нет...
 
тогда похоже мотористы правы.дело в подвеске двигателя.мож болт где нибудь длинный ?и упирается в балку?если покачать двиг руками он должен играть на подушках.мож двиг касается каких то частей кузова?попробуйте отдать болты на подушках и домкратом приподнимать двиг.как бы разгружая подушки поочереди,мож что нибудь прояснится.
 
С этого и начал свою эпопею. Буквально вчера (как раз привезли очередную перед. подушку оригинал с разборов, мягкая не просевшая) вытаскиваю балку бампера, для этого откручиваю два болта переднего подрамника(на который опирается двигатель спереди), подрамник остаёся на двух задних болтах, зовожу и чувствую, что вибрация заметно спала. Ага! Далее поддомкратил двигун спереди, приподнял чуть переднюю лапу над подушкой, и так на домкрате завёл - красота никакой вибрации! Значит задние подушки прекрасно справляются, это и наощупь под машиной чувствуется как вибра гасится, а вся вибрация идет спереди через переднюю подушку на подрамник и на лонжероны. Меняю подушки -хоть бы что! Снимаю-изучаю подрамник, который должен гасить остаточное в своих сайлентблоках, делаю замеры по осям болтов, в местах крепления -всё ровно, без перекосов, подрамник и сайлентблоки в отличном состоянии, тоже брал оригинал с разборов, явных дефектов не вижу нигде, хотя чутьём понимаю, что для моей вибрации дефект должен быть нешуточный. Но где он?
Вместо передней подушки подложил просто рулон листовой резины 3мм, двигатель покачивается вибрации нет. Но так ведь не поедешь, без подушки или с открученным подрамником. Какие ещё ему подушки нужны?
Раскачивал двигатель, ослаблял все подушки и их крепления, подпиливал отверстие в перед. лапе, пытался так покататься по советам, в надежде, что где-то что-то уложится-отцентруется и ничего, зараза-вибрация со мной.
Начинаю думать, что может сам двигатель при внешне исправной работе, всё- таки производит вирацию большую, чем допустимая и штатные подрамник с подушкой не в состоянии её убрать.
Кстати подглядел какая подушка стоит на VW Vento более позднего выпуска. При одинаковости принципа подушки и подрамника, сама подушка там не крепится жестко к балке как на Пассате, а пришпилена болтом через резиновые шайбы-прокладки и значит играет, как в сайлентблоках. Может такую тему замутить, а то и подушку от Венто примерить?
P.S. Что такое ЦПГ?
 
Вопрос не по теме(да простят меня модераторы):
Стал давно уже замечать, когда выкручиваю свечи, цвет свечей средних цилиндров 2-го и 3-го светлобурый ну вроде как и положено, а вот крайние 1-го и 4-го имеют белёсый оттенок как бы в седине, к примеру, как при обеднёной горючей смеси. Меняю местами - картина повторяется. Не замечали такого нигде?
Компрессия везде ровная 13атм. Или это особенность моновпрысков, где от форсунки по впуск. коллектору расстояние ближе к средним цилиндрам нежели к крайним? Может это тоже следствие какого-то дисбаланса?
 
Код:
P.S. Что такое ЦПГ?
цилиндро поршневая группа.у Вас осталось все родное .отсюда вибры не будет.мне каж в правильном напр копаете.
 
Phaetonpsb написал(а):
Вопрос в следующем - может ли данная развесовка каким нибудь образом влиять на вибрацию мотора. И вообще, нормально ли это?

Не может, нормально.
 
Калян92 написал(а):
могу лишь сказать что даже на тазомотры поршни развесованы по +-1 грамму, естественно все остальное тоже так же. но ни как не 7 грамм. я бы подогнал все под один минимальный вес.

Тазоводы это отдельная тема :)
 
Назад
Сверху Снизу