С этого и начал свою эпопею. Буквально вчера (как раз привезли очередную перед. подушку оригинал с разборов, мягкая не просевшая) вытаскиваю балку бампера, для этого откручиваю два болта переднего подрамника(на который опирается двигатель спереди), подрамник остаёся на двух задних болтах, зовожу и чувствую, что вибрация заметно спала. Ага! Далее поддомкратил двигун спереди, приподнял чуть переднюю лапу над подушкой, и так на домкрате завёл - красота никакой вибрации! Значит задние подушки прекрасно справляются, это и наощупь под машиной чувствуется как вибра гасится, а вся вибрация идет спереди через переднюю подушку на подрамник и на лонжероны. Меняю подушки -хоть бы что! Снимаю-изучаю подрамник, который должен гасить остаточное в своих сайлентблоках, делаю замеры по осям болтов, в местах крепления -всё ровно, без перекосов, подрамник и сайлентблоки в отличном состоянии, тоже брал оригинал с разборов, явных дефектов не вижу нигде, хотя чутьём понимаю, что для моей вибрации дефект должен быть нешуточный. Но где он?
Вместо передней подушки подложил просто рулон листовой резины 3мм, двигатель покачивается вибрации нет. Но так ведь не поедешь, без подушки или с открученным подрамником. Какие ещё ему подушки нужны?
Раскачивал двигатель, ослаблял все подушки и их крепления, подпиливал отверстие в перед. лапе, пытался так покататься по советам, в надежде, что где-то что-то уложится-отцентруется и ничего, зараза-вибрация со мной.
Начинаю думать, что может сам двигатель при внешне исправной работе, всё- таки производит вирацию большую, чем допустимая и штатные подрамник с подушкой не в состоянии её убрать.
Кстати подглядел какая подушка стоит на VW Vento более позднего выпуска. При одинаковости принципа подушки и подрамника, сама подушка там не крепится жестко к балке как на Пассате, а пришпилена болтом через резиновые шайбы-прокладки и значит играет, как в сайлентблоках. Может такую тему замутить, а то и подушку от Венто примерить?
P.S. Что такое ЦПГ?