Phaetonpsb
Завсегдатай
Доброго времени суток всем. Достала вибрация мотора, а как следствие и кузова. Вибрация не сильная, но достает. Что только не проделал, начиная от системы впуска, выпуска, зажигания, замены подушек двигателя на оригинальные. Вибрация, конечно же стала меньше, но не пропала вовсе.
В итоге пришлось разобрать двигатель, но не по причине вибрации, а замене вкладышей промежуточного вала.
Снял поршня с шатунами. Вобщем разобрал все. В итоге решил взвесить массы Поршня+шатуна, крышками и вставленными вкладышам+гайками. В итоге интересная картина получилась:
1 поршень=1127 грамм
2 поршень=1120,5 грамм
3 поршень=1123,5 грамм
4 поршень=1122 грамма
Меня возмутило то, что разница между минимальной массой поршня (1120,5 грамм) и максимальной массой (1127 грамм)= почти 7 грамм.
Вопрос в следующем - может ли данная развесовка каким нибудь образом влиять на вибрацию мотора. И вообще, нормально ли это?
Всем заранее спасибо.
В итоге пришлось разобрать двигатель, но не по причине вибрации, а замене вкладышей промежуточного вала.
Снял поршня с шатунами. Вобщем разобрал все. В итоге решил взвесить массы Поршня+шатуна, крышками и вставленными вкладышам+гайками. В итоге интересная картина получилась:
1 поршень=1127 грамм
2 поршень=1120,5 грамм
3 поршень=1123,5 грамм
4 поршень=1122 грамма
Меня возмутило то, что разница между минимальной массой поршня (1120,5 грамм) и максимальной массой (1127 грамм)= почти 7 грамм.
Вопрос в следующем - может ли данная развесовка каким нибудь образом влиять на вибрацию мотора. И вообще, нормально ли это?
Всем заранее спасибо.