Развесовка поршней Помогите советом

  • Автор темы Phaetonpsb
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 32К

Phaetonpsb

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
4
Город
Владимир
Авто
VW Passat B3 ABS 1.8, ГУР, 1993 ноябрь.
Доброго времени суток всем. Достала вибрация мотора, а как следствие и кузова. Вибрация не сильная, но достает. Что только не проделал, начиная от системы впуска, выпуска, зажигания, замены подушек двигателя на оригинальные. Вибрация, конечно же стала меньше, но не пропала вовсе.
В итоге пришлось разобрать двигатель, но не по причине вибрации, а замене вкладышей промежуточного вала.
Снял поршня с шатунами. Вобщем разобрал все. В итоге решил взвесить массы Поршня+шатуна, крышками и вставленными вкладышам+гайками. В итоге интересная картина получилась:
1 поршень=1127 грамм
2 поршень=1120,5 грамм
3 поршень=1123,5 грамм
4 поршень=1122 грамма

Меня возмутило то, что разница между минимальной массой поршня (1120,5 грамм) и максимальной массой (1127 грамм)= почти 7 грамм.

Вопрос в следующем - может ли данная развесовка каким нибудь образом влиять на вибрацию мотора. И вообще, нормально ли это?
Всем заранее спасибо.
 
на рядных моторах допуск до 18 грамм- в какой то книжке читал, подгонка по весу была проведена снятием фаски (сверлом в потай) на пальце. в твоем случае вибрация не от этого. скорее всего зажигание или питание (бенз) :hat:
 
могу лишь сказать что даже на тазомотры поршни развесованы по +-1 грамму, естественно все остальное тоже так же. но ни как не 7 грамм. я бы подогнал все под один минимальный вес.
 
хотелось бы узнать из какой книги информация....
Спрашивал у мотористов, причем ни у одного, два говорят, что максимальная разница должна быть в пределах 5 грамм, не более. 7 грамм это вроде много. На каком то сайте смотрел, читал, и там так было написано.
Другой моторист, не менее опытный, говорит, что на наших моторах, довольно таки старых-это все ерунда. Вот кому верить - не знаю. Я, конечно же, пока все хозяйство разобрано, уберу эти лишние 5-7 грамм с болтов на шатуне. Чтобы не думалось.....
 
Осталось лишь точно узнать, с какого места снимать лишний метал: поршень, шатун, крушка шатуна, либо же болты? С какого конкретно места снять?
 
по отдельность взвешивай,и поймешь где разность,а там уже как и что обрабатывать.стачивать,убирать вес,тоесть отталкиваться именно от той детали,которая бесит больше!
 
Phaetonpsb написал(а):
Осталось лишь точно узнать, с какого места снимать лишний метал: поршень, шатун, крушка шатуна, либо же болты? С какого конкретно места снять?

Разница в 5-7г не даст заметной вибрации. Существенна разница в массе деталей свыше 1%.
Снять лишний металл конечно можно, но овчинка выделки не стоит. Даже чтоб понять где снимать металл желательно отделить поршень от шатуна (а это иной раз хлопотно) и взвесить по отдельности. Но все это зря, скорее всего причина вибрации в чем-либо другом.
 
Panar написал(а):
Разница в 5-7г не даст заметной вибрации. Существенна разница в массе деталей свыше 1%.
Снять лишний металл конечно можно, но овчинка выделки не стоит. Даже чтоб понять где снимать металл желательно отделить поршень от шатуна (а это иной раз хлопотно) и взвесить по отдельности. Но все это зря, скорее всего причина вибрации в чем-либо другом.

например в чем?
 
Если уверены, что зажигание и впуск в норме, то надо обратить внимание на состояние клапанов, а в плане поршневой гораздо существеннее состояние колец и степень износа цилиндров и поршней. Или все это проверялось? Вообще интересно что уже делалось/контролировалось?
 
Калян92 написал(а):
могу лишь сказать что даже на тазомотры поршни развесованы по +-1 грамму, естественно все остальное тоже так же. но ни как не 7 грамм.

Это вряд ли. Наверное маркетологи АвтоВАЗа распространяют подобную информацию.
 
Вибрация скорее всего из-за разности моментов каждого поршня. Те один большую работу совершает, другой менбшую. Комперссия разная, наполнение разное цилиндров. Но вес семь грам, это как слону дробина.
 
Phaetonpsb написал(а):
Меня возмутило то, что разница между минимальной массой поршня (1120,5 грамм) и максимальной массой (1127 грамм)= почти 7 грамм.

Изучи вопрос здесь. Особое внимание обрати на п.5 в таблице.....

https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142920

Ищи причину в другом.
Максимальная разница в весе может у тебя достигать 17 грамм и это будет в допуске.
 
Я вон видел китайцы,братья наши,весы классные сделали,точность до 0.001 грамма,весом до 3 кг можно взвешивать,думаю вот взять,вещь хорошая
 
Panar написал(а):
Это вряд ли. Наверное маркетологи АвтоВАЗа распространяют подобную информацию.

сам не поверил, а взвесил и убедился
 
думаю 7гр это многовато, но не критично. Если уж вскрыл, я бы довел все до одного веса
 
autovaz666 написал(а):
Я вон видел китайцы,братья наши,весы классные сделали,точность до 0.001 грамма,весом до 3 кг можно взвешивать,думаю вот взять,вещь хорошая

Индикатор может показать и 0,000001г, но реальная погрешность будет гораздо выше. Китайцев от такого не покоробит.
Очень хотелось бы увидеть хотя бы фото этих весов.
Работал с аналитическими весами - это очень серьезный прибор.
 
они электронные,как доска,ложишь на нее,рядлом на мониторе показывает вес,и еще туева хуча кнопок там,мол единица измерения изменить и тп
 
autovaz666 написал(а):
они электронные,как доска,ложишь на нее,рядлом на мониторе показывает вес,и еще туева хуча кнопок там,мол единица измерения изменить и тп

Платформа весов, которые взвешивают 0,001г должна быть защищена от случайного движения воздуха или дыхания. Неплохо если то изделие имеет точность хотя бы 0,1г
 
Назад
Сверху Снизу