Фотоотчет Вскрытие заклинившего замка на пятой двери VW Sharan VW Sharan - чистка замка

  • Автор темы VVVVV Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw sharan
Такая картина открылась изнутри машины.


166795_01.jpg


Начинаем потихоньку ломать клипсы, открывается доступ к замку


166795_02.jpg


Неплохой подход к нему. Дергаем за рычажок и .... опа, все открылось. Честно скажу не знаю за что дернул, просто подергал за все подряд рукой, но оно открылось. Думаю надо просто было нажать кнопочку. Там электро открыватель.


166795_03.jpg


Снимаем спокойно обшивку. Открывается вот такой вид на замок. Обратил внимание, что тяга ЦЗ почти не входит в паз рычажка. Подогнул и он встал на место. На фото белая такая


166795_04.jpg



166795_05.jpg


Отворачиваем три болта торксы сам замок и он у нас в руках. Далее еще три болта торкса чуть поменьше для снятия ручки. Снимаем ручку и вот она неисправность. Простая немецкая авторучка - заклинила механизм открывания. Так же было полно битого стекла в двери, но это другая история.


166795_06.jpg


Так как у меня не работал замок и заклинила личинка его, несу его в помещение и начинаю разборку. Ключ полностью не вставлялся, поэтому шанс вынуть личинку, не поломав, стремился к нулю, но немецкие инженеры здесь постарались и дали возможность разобрать сей механизм с тыла. Вот таким инструментом все разобралось.
Снимается стопорная шайба с оси. Пружинка сама вываливается. Дальше по одной детальке все вынимается.


166795_07.jpg


Сложность возможна при вытаскивании личинки. Необходимо сжать все цугалики личинки, иначе ее не вынуть. Но так как они почти все были в грязи, то они спокойненько сопротивлялись своим отжимным пружинкам. С ключом, все было бы вообще просто, но это не мой случай. Промываем личинку в любой отмывочной жидкости такие как бензин или растворитель и тп. Разрабатываем ход цугаликов. Два цугалика пришлось вынимать пассатижами и чистить уже их на 1000ой наждачке, иначе не хотели ходить свободно. Потом все это добро смазываем и собираем. У меня ключ вошел свободно после чистки-смазки и цугалики все до единого заработали. Вот так все выглядит после сборки


166795_08.jpg


Далее идем в машину и собираем все обратно. Собирается не сложно. После сей описанной процедуры у меня заработал сам замок и теперь я могу закрывать и открывать машину замком задней двери, а не кнопкам в ключе.
 
Интересная обшивка багажника. На дорестайлах такой нету и такое вскрытие двери без ломания обшивки равно 0. На рестайлах везде такая обшивка двери багажника?
Вариант с открывание двери через нажатие кнопки неплохой, если получится вскрыть обшивку, как в этом случае. На дорестайлах можно попробовать найти провода от микрика ручки открывания, и перемкнуть их. Если тяга не слетела, как у вас, то дверь откроется. А у вас слетела, скорей всего из-за "другой истории" с ручкой и стеклом.
 
ChuPac написал(а):
можно попробовать найти провода от микрика ручки открывания, и перемкнуть их.

Действительно, найти правильные провода и перемкнуть. Мне этот вариант тоже понравился. Даже ломать ничего не придется.
Осталось дождаться ответа электрика. :good:
Хуже, если микрик сломается или закиснет, в этом случае не поможет перемыкание.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Действительно, найти правильные провода и перемкнуть. Мне этот вариант тоже понравился. Даже ломать ничего не придется.
Осталось дождаться ответа электрика.  :good:
Хуже, если микрик сломается или закиснет, в этом случае не поможет перемыкание.

Нет, даже если микрик умрёт, это сработает. Микрик при срабатывании как раз и замыкает цепь. Какая разница как вы замкнёте цепь - микриком или в любом другом месте. Просто другой вопрос вытекает - где искать эти провода. Т.к. саму крышку багажника на закрытую не вскрыть и к гофре не подобраться, то нада искать эту косу в другом месте. Скорей всего лучше ближе к блоку под торпедо.


Прошло 15 минут...

Полез изучать электросхему для того, чтобы уже написать здесь для всех желающих на всякий пожарный.
Можно найти косу проводов и перемкнуть в удобном месте 2 провода, иммитирую срабатывание микрика ручки открывания багажника (это если микри умер, его проводка в гофре и ключём механически открыть не получается, например личинка закисла).
Шаран дорестайл с 09.1997 года, ЦЗ с радиоуправлением.
От микрика идут провода сечением 0,5 кв. мм. коричневого и коричнево-белового цветов.
На моторчик идут провода чечением 1 кв. мм. коричневого и красно-жёлтого цветов.
Коричневые провода идут на соединение с массой в жгуте крышки багажника.

В старых машинах (до 08.1997) цвета такие же, хотя схема другая.
Бело-коричневый провод идёт прямо на блок электроники, что под водительским сиденьем, на 28-й контакт.

В послерестайле цвета то же такие же.

Везде моторчик имеет обозначение -V120- а микрик ручки отпирания -Е165-.

Вдруг кому поможет.
Ремонт замка задней двери на Фольксваген Шаран
 
Это "ПЯТЬ". Здорово все описал. :good:
 
Молодец. Спасибо.
 
ChuPac написал(а):
Интересная обшивка багажника. На дорестайлах такой нету и такое вскрытие двери без ломания обшивки равно 0.

видимо не первый раз уже слетала тяга :LOL: :LOL: :LOL: раз нестандартная обшивка :unknw:
 
сегодня попробовал восстановить работоспособность замка (ключ влазил, но не поворачивался). Ничего не получилось :(. При нажатии на микрики закрытия/открытия у меня загорается тормоз/загорается свет в салоне. и если микрик открытия реагирует адекватно, то вот с микриком закрытия надо проверять проводку, видимо что-то намудрили фрицы, когда меняли ее вместо поломанной в переходе от кузова в заднюю дверь. но было уже темно и лезть не стал.

В итоге внесу некоторые поправки в отчет: как я ни пытался, но ручка у меня из двери не вылезла. почитав умную книгу понял что стоит еще фиксирующая скоба, но как я не пытался ее найти, чтобы вытянуть, так и не нашел. в итоге разбирал механизм на двери. снял все до личинки, ее вытянуть не смог. пролил ВД-шкой, терь все крутится, правда, когда снимал пружину, сломал кольцо, которое ее удерживает. попробовал сделать что-то похожее, но немного не угадал по диаметру, попробую поискать чего-нить похожего. теперь у меня ключ крутится, правда назад не возвращается, а должен он так делать или нет не знаю....
 
На старых машинках приходится резать обшивку!!! Аккуратненько в месте где замок. У меня переломалась проводка в гофре. Открыл через импровизированный лючок в обшивке и не заделывал его!!! Вдруг еще пригодится
 
зачем резать обшивку? Обшивка крепится по периметру шурупами а в месте прилегания к стеклу защелкивается на 4 скобы. При закрытой крышке багажника можно просто потянуть за верхнюю часть обшивки примерно посередине,две скобы которые ближе к центру отщелкнутся и туда изловчившись можно просунуть руку и потянуть за тяжку.Сам пробовал.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Далее еще три болта торкса чуть поменьше для снятия ручки. Снимаем ручку и вот

Открутил 3 торкса, ручка не идет. Может, прикипела. Пишут, что прежде ручки надо снять корпус личинки, а его держит стопор 5. Вот этот стопор я не вижу у себя.
Точно достаточно открутить 3 торкса для снятия ручки?

Все таки выдрал ручку. Просто ручка к корпусу личинки прикипела насмерть. Место под стопор есть, а стопора там не было, а если бы и был, его никак вручную не извлечешь, он внутри кузовщины оказывается. Теперь вычистил грязь и все разбирается легкими движениями, причем сначала лучше снимать личинку внутрь, а потом ручку наружу, из-за направляющих на ручке.
 
Назад
Сверху Снизу