какой глушитель покупать?

Какой глушитель выбрать?

  • Bosal

    Голосов: 89 46,6%
  • Atiho

    Голосов: 32 16,8%
  • VFM-Bosal

    Голосов: 5 2,6%
  • Asso

    Голосов: 63 33,0%
  • Ernst

    Голосов: 2 1,0%

  • Всего проголосовало
    191
неделю назад поставил заднюю часть atiho, впечатления отрицательные, как по монтажу так и по уровню глушения.
 
Дъмитръ написал(а):
неделю назад поставил заднюю часть atiho, впечатления отрицательные, как по монтажу так и по уровню глушения.

Что по мантажу не понравилось? ставил уже три комплекта атихо (чемодан + задняя банка), никаких вопросов не возникало!

По поводу звучания... А что хотелось услышать от глушителя за 950 рублей?
:blum:
По мне так вполне приемлемое звучание... :good:
 
монтаж: труба которая на чемодан идет имеет прорези для зажима, дык они уже чем ширина хомута, естественно хомут не зажмется.
пришлось подрезать стержни, которые в резинки подвеса вставляются, иначе долбило в кузов.
сама бочка висит малость набок, труба выходная смотрит в землю немного, зацепил пару бордюров уже.

возможно нужно и чумодан ставить ихний, тогда кривые трубы встанут ровно.

звук:
что есть глушитель что нет, почти нет разницы. чемодан в основном работает только.
на следующую замену буду искать другую фирму, сие творение меня не устраивает.
про оригинал молчу, увы, дорого пока что.
 
Дъмитръ написал(а):
монтаж: труба которая на чемодан идет имеет прорези для зажима, дык они уже чем ширина хомута, естественно хомут не зажмется.
пришлось подрезать стержни, которые в резинки подвеса вставляются, иначе долбило в кузов.
сама бочка висит малость набок,  труба выходная смотрит в землю немного, зацепил пару бордюров  уже.

возможно нужно и чумодан ставить ихний, тогда кривые трубы встанут ровно.

звук:
что есть глушитель что нет, почти нет разницы. чемодан в основном работает только.
на следующую замену буду искать другую фирму, сие творение меня не устраивает.
про оригинал молчу, увы, дорого пока что.

Часто старые банки уже несколько раз гнули под новые глушители.. И, когда мы ставим свой новый, то он, естественно ставится "криво". Это не проблема глушителей Атихо, это проблема кривых труб, которые уже стоят на авто... Сюда же можно отнести и те стержни, что долбили по кузову...
Прорези на стыках, это да... Но пропилить не допиленное легче, чем заваривать перепиленное B)

Задняя банка на Пассате, это вообще загадка... Если ее снять, то на ХХ разницы почти нет. Только под нагрузкой и на оборотах появляется немного шума... Единственное, что может порадовать слух, это задняя банка от WALKER, ERNST и VAG, но это уже совсем другая история.. цена на них от 6 000 руб...

PS Есть на форуме человек, который перепробовал всё... Даже оригинал... Вот его отзывы и посмотри, прежде чем свой кошелек потрошить!
:hat:
 
Falke-5 написал(а):

Поддерживаю!

Всё ставится очень легко без болгарки и трубогиба (обращаю внимание, что нужно использовать соответствующие хомуты - за помощью к Этке или, продавец подскажет). Я свой Эрнст (на ADZ) покупал за 2500 среднюю банку и 3200 заднюю 2 года назад. Неподдельный. Цены у разных поставщиков отличаются в несколько раз!
 
manuez, я читал отчет с картинками и обсуждением про глушители.

 
Я свой Эрнст (на ADZ) покупал за 2500 среднюю банку и 3200 заднюю 2 года назад. Неподдельный. Цены у разных поставщиков отличаются в несколько раз!

нормально так,ссылку бы в студию :unsure:
 
До кучи. при наборе скорости, под нагрузкой, начинает дребезжать перегородка в этом глушаке. чую надо применить кувалду к плоскости, чтоб сплющило внутренности сего агрегату. глушак атихо...
 
Falke-5 написал(а):
ссылку бы в студию

На авторынке (на северном Маршале) покупал. У того продавца, у которого несколько наших соконфетников покупали. а один из них, даже, фотки на завод отправлял с просьбой подтвердить "оригинальность" (подтвердили).
 
поставил приемную босал хватило на 2 года, обидно
упс, я покупал за 5тыс, а сейчас это г.. в ексисте стоит 9тыс o_O
 
седни поставил глушак и резонатор polmostrow, или что-то в этом роде. Пока глушит. Прежнего глушака хватило на 3 года, но у него прогнил выходной фланец, сам был целый и не пердел. Посмотрим что станет с этим.
ЗЫ. Был еще БОСАЛ, но он на 150 рублей дороже, отчего я впал в смятение. :unsure:
 
Задюю часть (атихо) обработал кувалдой :) более там перегородки не вибрируют :)

Среднюю часть (чемодан) поставил Walker, результатом доволен, все подошло и установилось без доработок. Звук стал более спокойный и без отголосков в пол :)

:good:
 
Незнаю кто за Ассо тут голосует...дерьмо ещё то...
Месяц отмучался,поставил Валкер,земля и небо...Кувалда кстати не помогла...(к плоскости)
 
Года 4 назад поставил поляцкий глушак, вот сдох, поменял опять там же на такой же. Без болгарок и трубогибов, собрали, затянули хомуты, готово. Питер, Краснопутиловская.

А вот кстати, любопытно. У меня секло с обоих сторон среднего, с хомута у заднего и немного на муфте. Поменял всё и машинка просто полетела. Давно не помню такой лёгкости в наборе скорости и отзывчивости на педаль газа. Почему? Догадываюсь, но всё равно интересно.
 
А кто ставил и Ernst и Walker? Насколько они отличаются по качеству? у меня Ассо начинает помирать... :( Вот думаю купить или Ernst или Walker ,но цена Валкера смущает... 2012 руб :unknw:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B030187...;Cat=Volkswagen
 
Валкер уже давно не тот, что был. Если финансы позволяют - однозначно Эрнст. Артикул
133036 означает "долгоиграющую" версию.
 
ебершпрехер тоже весьма неплох
 
Назад
Сверху Снизу