Пропал ближний свет поиском не нашел решения Описание внутри темы

  • Автор темы vasilua
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 35К

vasilua

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Praha
Авто
Galaxy, 1.9 TDI, 81 kW, 1999 г.
Извините если где-то есть ответ, но по оглавлениям не нашел, а весь форум перерыть - то уже и ремонтировать не надо будет :)

В общем пропал ближний свет (светят только габаритки), дальний тоже не фиксируется из-за этого, тоесть пока держишь рычажок светит - отпустил пропал.

предохранители проверил - все целые.
вынул переключалку света - есть приход +12 В, поворачиваю на габариты - появляется на тонких габаритных проводах +12В, поворачиваю на ближний (при заведенной машине) появляется на 2-ух проводах потолще +12В.
Но куда они дальше деваются не понятно.
На предохранителях уже нету напряжения (несколько вольт только показывает)

Может кто-нибуть подсказать? или дать ссылку кде обсуждалось?

Спасибо.
 
Проблема в самом переключателе. Только вот не знаю ремонтопригоден ли он.
 
vasilua написал(а):
Может кто-нибуть подсказать? или дать ссылку кде обсуждалось?

Собственно обсуждать нечего.Надо брать схему и искать причину.Хотя по симптомам это явно центральный переключатель света(менять).
 
По пути от аккумулятора до лампочки три включателя, а контактов еще больше.
 
vasilua написал(а):
...
Может кто-нибуть подсказать? или дать ссылку кде обсуждалось?

Ссылку не дам, но расскажу как один участник засирал две недели всем мозги,не проверив исправность ламп,сразу двух.
 
AKD2 написал(а):
По пути от аккумулятора до лампочки три включателя, а контактов еще больше.

Ссылку не дам, но расскажу как один участник засирал две недели всем мозги,не проверив исправность ламп,сразу двух.

Поскольку подфарники горят, а дальний свет не фиксируется, то явно переключатель не переключает( :)красиво сказал :)) в режим ближнего\дальнего света.
 
WRH2E написал(а):
Ссылку не дам, но расскажу как один участник засирал две недели всем мозги,не проверив исправность ламп,сразу двух.

лампочки проверял - все спиральки целые. Но если настаиваешь - выму завтра и проверю тестером еще для надежности.
 
epson написал(а):
Собственно обсуждать нечего.Надо брать схему и искать причину.Хотя по симптомам это явно центральный переключатель света(менять).

Так после переключателя появляется напряжение на выходе с выключателя...
Или я не о том говорю?

epson написал(а):
Поскольку подфарники горят, а дальний свет не фиксируется, то явно переключатель не переключает( красиво сказал ) в режим ближнего\дальнего света.


Объясните о каком переключателе идет речь? тот что от двери и включает габариты а на следующий щелчек ближний? так как дальний включается рычажком под рулем.

ЗЫ. У меня до этого была Мазда Кседос 6 там ни с электрикой ни с электроникой никаких проблем никогда не было. А тут что-то лезет всю дорогу, но другие косяки не такие важные, а без света ездить не могу... :(
 
подать плюс на провода потолще,для проверки переключателя.
 
ну вазьмитеж схемуто!!! .. центральный потом подрулевой ... проверить все дело 10 минут ....!!!!
 
vasilua написал(а):
Объясните о каком переключателе идет речь? тот что от двери и включает габариты а на следующий щелчек ближний? так как дальний включается рычажком под рулем.

Как ещё объяснять?Да, речь именно о нём, о центральном переключателе света.Дальний включается подрулевым переключателем, но если централный переключатель находится в положении "подфарники", то дальним можно только мигать, т.е фактически его тоже не будет.
 
Stranger21 написал(а):
ну вазьмитеж схемуто!!! .. центральный потом подрулевой ... проверить все дело 10 минут ....!!!!

так в начале описал, что после выключателя есть электричество. Читайте тему сначала.

ВСЕМ:

После выключателя есть электричество!
У меня не две левых руки!
 
vasilua написал(а):
После выключателя есть электричество!

Скачай схему в конце коцов.
Плюс аккумулятора - КГЗЗ (шина 15) - главный включатель света - подрулевой переключатель- предохранители - лампы.

P.S. Не понял, Галакси разве VAG?
 
у меня так было проверял все-а дело оказалось в под рулевом переключателе там контакты внутри - купил новый и забыл-все сразу заработало
помоему правый переключатель
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69554
Посмотри здесь, у меня было так же, пропал ближний и не фиксировался дальний, помог ремонт центрального включателя, тот что с регулятором
 
vasilua написал(а):
ВСЕМ:
После выключателя есть электричество!
У меня не две левых руки!

Мне кажется всё таки две левые. :)Если есть после центрального переключателя напряжение(в чём я лично очень сомневаюсь, т.к как кто знает без схемы, где и что должно быть?думаю есть только на подфарники.), то искать где пропадает.
 
По моему мнению,при неисправной электропроводке было бы замыкание,и проедохранители горели бы,а если предохранители не горят,скорей всего дело в "стрекозе"(подрулевой переключатель),было на Омеге,разобрал, поставил контактики на место ,смазал,все стало в норме.
 
харашо если Обе левые ))) а то бывает они еще и растут снизу ))) ..
раз обе левые, то еше раз ВЗЯТЬ СХЕМУ!!!! проверить выход с главного!!!!! проверить приход на подрулевой, проверить выход с подрулевого, проверить приход на преды!!!!!!!!!!! епть .... еще веть и тему создал отдельную!!! ...в опереативке сразу такие фуфловые темы надо создавать!!! .....
да даже без схемы, тупо кантролькой с закрытыми глазами можно найти где потерялось за 20 минут!!!!максимум .. еси еще пиво при этом пить ))
 
В общем не буду всем умным на счет левых рук и других гадостей отписывать... :blum:
Просто на кседовском форуме люди обычно говоря - "все это сто раз обсуждалось", дают ссылку где, тогда возражений нету. Другие просто проходят мимо, если не интересно. Даже если я и с двумя левыми руками, чего гадить? не хочешь не помагай. Кто-то поможет...

общий вид выключателя

f12337ef9a1dt.jpg


По теме:
1. Лампочки были целые.
2. Напряжение проследовалось до предохранителей, дальше терялось...
3. в конце-концов подал напряжение напрямую на правую фару (мимо выключателя) она засветилась.
4. подал на левую, начало щелкать какое-то релле и благополучно сгорела лампочка :), нашел то релле, вытащил, открыл, посмотрел на него, втыкнул обратно, включил свет - все заработало.

2aac8941e470t.jpg


Вот так то...

Мож кому поможет в жизни.
 
vasilua написал(а):
Просто на кседовском форуме люди обычно говоря - "все это сто раз обсуждалось", дают ссылку где, тогда возражений нету.

А зачем тогда на форум VW обращаться?И потом каждый случай индивидуален.Возможных причин всегда больше одной.
Мож кому поможет в жизни.

Разве что в другой жизни, на VW на свет нет реле.
 
Назад
Сверху Снизу