Прокладка впускного коллектора фторопласт для термоизоляции коллектора

  • Автор темы coolbefore
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
One написал(а):
эти сказки расскажи комунибудь другому стоят они так тк там банально мало места :)

только всякие фирмочки делают фронтальные киты под тт - и всё влазит в зону моторного отсека - у фронтальников есть минусы - больший объём - больший турболаг, близость к радиатору даёт + к температуре
я прокладками неторгую, а думаю над целесообразностью данного действия ....

а вы ведёте себя так - как-бутто я занимаюсь скрытой рекламой o_O но в споре рождаеться истина :good:

меня больше интересует вопрос отдаления форсунок от каналов головы и за счёт этого изменение угла распыла :unknw:
 
WRH2E написал(а):
Расскажу одну быль свою.
Как-то заглючил у меня ДХ.Сразу подумалось что жарко ему вдруг стало.И решил я соорудить для него охлаждение.Взял гибкий вентиляционный рукав миллиметров 100-110,другого не было,и скотчем зафиксировал его на кожухе карлсона.Вторую часть подвёл к трамблёру.Карлсон конечно включил на 1-ю и поехал.В пути проверял температуру трамблёра,он был нагрет не более 40 градусов.
Может задуматься над целесообразностью такого подхода ?

вы знаете я немного :wall: в трамблёрах - некогда их неимел - но температура 40 под капотом в жару - это хорошая температура - особенно для устройства жёстко прикрученного к блоку с прямым приводом ...
 
Назад
Сверху Снизу