Прокладка впускного коллектора фторопласт для термоизоляции коллектора

  • Автор темы coolbefore
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
coolbefore

coolbefore

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Украина,Днепропетровск
Авто
Skoda Oktavia 1.8t AGU
Вобщем есть такие прокладки из фторопласта 6 мм - экранируют тепло от двс и ненагревают так сильно впускной коллектор
интересно ваше мнение :rolleyes:

как отразиться такая прокладка на впрыске - удалении форсунок на 6мм(8мм)
 
Последнее редактирование модератором:
во первых фторопласт ползет
во вторых паронитовая прокладка тоже обеспечивает теплоизоляцию
 
как-это ползёт ?
паронит вроде хорошо проводит тепло и термостоек ... фторопласт имеет теплопроводность 0.25 Вт/м, а воздуха 0.025
 
А что пытаемся тюнить и зачем ?
 
уменьшить температуру входящего воздуха по средству уменьшения степени нагрева впускного (люминевого) коллектора - хочиться моменту на низах как зимой ....
 
Чо, а 1.8Т мументу не хватает?
помой интеркулер и не занимайся дибилизмом
 
всё чистенько, все ламели поправлены ....

чего сразу дебелизмом ? - идея хорошая :ph34r:
 
coolbefore написал(а):
чего сразу дебелизмом ? - идея хорошая  :ph34r:

Ловля блох называется! Найдешь в лучшем случае 1 Нм
 
coolbefore написал(а):
чего сразу дебелизмом ? - идея хорошая :ph34r:

Да потому что дебелизмом.
Померяй температуру перед дроселем и в коллекторе при тапке в пол. Посмотри на ее разницу. Добейся правды от продавца о реальном уменьшении температуры(правду не скажут), пересчитай это всё в кол-во воздуха и офигей от ничтожной разницы. От синих писалак больше прибавки будет.
 
Быку делать не фига,он взял да поссал...
 
coolbefore написал(а):
уменьшить температуру входящего воздуха по средству уменьшения степени нагрева впускного (люминевого) коллектора - хочиться моменту на низах как зимой ....

на температуру наружного воздуха ты повлиять никак не можешь :)
 
coolbefore написал(а):
уменьшить температуру входящего воздуха по средству уменьшения степени нагрева впускного (люминевого) коллектора - хочиться моменту на низах как зимой ....

поставь фронтальник
 
Megaherz написал(а):
Да потому что дебелизмом.
Померяй температуру перед дроселем и в коллекторе при тапке в пол. Посмотри на ее разницу. Добейся правды от продавца о реальном уменьшении температуры(правду не скажут), пересчитай это всё в кол-во воздуха и офигей от ничтожной разницы. От синих писалак больше прибавки будет.

перед дросселем стоит интеркуллер - после него самый холодный входящий воздух который ведь будет нагриваться о стенки горячего коллектора - дествительно степень прибавки окислителя - неизвесна - но теоретически должна быть - критиковать я тоже неплохо умею - дайте конструктиву :thankyou2:
 
coolbefore написал(а):
будет нагриваться о стенки горячего коллектора

Этого воздуха через коллектор проходит очень большое кол-во, он тупо не успеет нагреться от такого маленького коллектора.
Ты еще подумай как остудить бошку, там то температура значительно выше, а каналы для прохождения воздуха уже.

дайте конструктиву

Возьми и дай, хоть какие-нибудь цифры.
 
coolbefore написал(а):
перед дросселем стоит интеркуллер - после него самый холодный входящий воздух который ведь будет нагриваться о стенки горячего коллектора - дествительно степень прибавки окислителя - неизвесна - но теоретически должна быть - критиковать я тоже неплохо умею - дайте конструктиву :thankyou2:

поверь о стенки коллектора, по сравнению стем как он нагревается в турбине,
воздух ненагревается =)
ставь фронтальник вместо той какакшки что там с завода стоит
 
One написал(а):
поверь о стенки коллектора, по сравнению стем как он нагревается в турбине,
воздух ненагревается =)
ставь фронтальник вместо той какакшки что там с завода стоит

по всем понятиям и описания принцепа теплопередачи по "корки белл" моя какашка заменяет фронтальник в 1.7 раза больший по площади за счёт разворота на 30" от направления воздушного потока .... на тт таких 2 стоит и дествительно переходить на что-то другое там ненужно - есть с увеличинным объёмом (тунинг) ....

все цифры что имею это измереня из пендосии по ссылке на вортекс
 
One написал(а):
поверь о стенки коллектора, по сравнению  стем как он нагревается в турбине,
воздух ненагревается =)
ставь фронтальник вместо той какакшки что там с завода стоит

по всем понятиям и описания принцепа теплопередачи по "корки белл" моя какашка заменяет фронтальник в 1.7 раза больший по площади за счёт разворота на 30" от направления воздушного потока .... на тт таких 2 стоит и дествительно переходить на что-то другое там ненужно - есть с увеличинным объёмом (тунинг) ....

все цифры что имею это измереня из пендосии по ссылке на вортекс
 
Расскажу одну быль свою.
Как-то заглючил у меня ДХ.Сразу подумалось что жарко ему вдруг стало.И решил я соорудить для него охлаждение.Взял гибкий вентиляционный рукав миллиметров 100-110,другого не было,и скотчем зафиксировал его на кожухе карлсона.Вторую часть подвёл к трамблёру.Карлсон конечно включил на 1-ю и поехал.В пути проверял температуру трамблёра,он был нагрет не более 40 градусов.
Может задуматься над целесообразностью такого подхода ?
 
coolbefore написал(а):
по всем понятиям и описания принцепа теплопередачи по "корки белл" моя какашка заменяет фронтальник в 1.7 раза больший по площади за счёт разворота на 30" от направления воздушного потока .... на тт таких 2 стоит и дествительно переходить на что-то другое там ненужно - есть с увеличинным объёмом (тунинг) ....

все цифры что имею это измереня из пендосии по ссылке на вортекс

эти сказки расскажи комунибудь другому стоят они так тк там банально мало места :)
 
Назад
Сверху Снизу