Хата на замке, ключи под будкой Не открывается пассажирская дверь Мультивана

  • Автор темы autobat
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

autobat

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Hamburg
Авто
VW T5 4Motion 2.5TDI
Что-то я запарился и отсутствие идей привело к поиску помощи...
есть - Центральный замок с мигалкой сигнализации возле кнопки (машина мультиван 2008г.)....
На правой двери начал барахлить замок, а потом совсем с пульта перестал закрываться (вручную закрыть кнопкой можно, но в этом случае не моргает сигналка), если при открытой двери, вручную защёлкнуть язычёк, хоть на один, хоть на два щелчка, замок с пульта срабатывает - открывает, закрывает, как должно быть... при захлопнутой двери ни в какую....
Разобрал дверь, всё как новое, тросики стоят правильно, не натянутые, не перекошенные, смазал ещё, проверил микрик в замке, щёлкает как положенно, всё собрал, не ставя обшивку проверил - всё работает... поставил обшивку, перестало опять... точно так же, как было вначале. Доигрался, что дверь закрылась полностью и больше не открывается ни с какой стороны, такая заморочка с завода, что дверь изнутри в положении "закрыто" не открывается, тянется рычажок, приподнимается кнопка, но ни в какую... понятно, что не приходит плюс на актуатор, дверь числится закрытой, символ на приборке показывает "закрыто", ну и вопрос...
как открыть дверь?
обшивку не снять... подбросить плюс наугад ко всем кабелям идущим в дверь, если смогу добраться из под низу, как-то страшновато убить блок комфорта, он находится прямо на моторчике стеклоочистителя и получается, что нужно подавать сигнал через него, а там по ходу не просто плюсом управляется.... сожгу я что нибудь? сработает? если управление идёт через цифровой сигнал? как его подать, как обнаружить? в смысле есть возможность проверить приходит ли он к блоку комфорта?


у кого есть идеи?
 
бить стекло или вызвать адас
 
Разбив стекло он ничего не добьется,ему надо открыть дверь,что бы снять обшивку.
И это никакая ни заморочка с завода,дверь изнутри должна открывается на ЛЮБОЙ машине даже без аккумулятора,это в целях безопасности хотя бы на случай пожара.Видать так ты установил обшивку,что теперь не можешь открыть дверь,теперь придется заодрать обшивку как тузик грелку.
 
да нет же... не открывается только пассажирская дверь, с обшивкой всё правильно, я их уже разбирал.
двери все, кроме задней крышки на мультиване изнутри не открыть при включённой блокировке, поэтому-то их и воруют через заднюю крышку (данная опция присутствует на многих машинах, например БМВ).
Порвать обшивку может и дурак, не хотелось бы соответствовать...
Скорее всего замок встал в такое положение, что не достаёт до микропереключателя, если подать просто плюс на фиолетово/красный кабель выходящий из замка, он открывается - я проверял, до того, как собрал. Мои сомнения в том, что сейчас между замком и местом где можно достать кабеля находится блок комфорта, а как он управляется, не имею ни малейшего понятия. Отсюда призывы о помощи, может кто-то в курсе, как это всё функционирует на современных авто... чтобы не натворить делов.
 
Блок управления пассажирской дверью управляется по CAN шине,и вероятно он получает сигнал на открытие,дальше блок управления в двери дает питание на моторчик замка.Так что общивку придется все равно распетрушить.
 
не хотелось бы... :(
Блок управления пассажирской дверью управляется по CAN шине

посмотрел - нет, нормальные провода, с 2009го пошло с шиной.

Кстати эта хрень, когда нельзя открыть двери изнутри называется Safe-Funktion, по хорошему она должна отключаться двойным нажатием на пультик или автоматом в случае сработки аирбага, так и происходит на остальных дверях, а эта зависла....
 
Название темы исправь, не нарушай правила форума.

эта проблема чисто механическая, попытаться сжечь дверной блок конечно можно. :blum:

пробовать дергать за обе ручки двери одновременно, можно постучать слегка по внешней дверной ручке.
 
проблема чисто электрическая, механика работает как надо, стучался я уже практически головой, не открывают! :unsure: приедь, попробуем с двух сторон... :wall: долго думал? ;) ты наверно такой же древний, как я... раньше на все неполадки был один способ - постучать, теперь прогресс - съезди на комп! и выглядит умненько и вопрос проехали.
 
Головой думать надо, а не стучаться. :LOL:
Еще раз повторяю - проблема механическая! :LOL:

Как говорится дурная голова рукам покоя не дает.
Древний это ты, раз хочешь сжечь дверной блок. :blum:

Сам приехай, хотя бы в AC, если не получется стекло опустить и попробовать это сделать одному.
Тебе же надо, а мне в НН тащиться нет желания. :lol2:
 
Если б хотел, давно бы сжег... мне простительно, я на автоэлектрика учился в 75м году прошлого столетия, изменилось всё вокруг... :confused:
вот скажи, чего ты упёрся в механику? из механики там два тросика и замок, тросики действуют, тянешь внутренний, кнопка поднимается, тянешь наружный не происходит ни чего, но видны все движения частей замка... мучают меня сомнения, что это актуатор не до конца сработал или контакты в нём не дают сигнал, что дверь открыта/закрыта. К официалам ехать не хочу, лежит ещё один замок со всеми тросиками поменяю, сперва должен сам устать.
Надеялся на помощь умной молодёжи, что рубит в этих современных способах электрики, но видать граната не той системы...
 
:LOL: Дааа старичек, завис в далеком 75...

Замки дверей всегда открываются механически, а всякие блокировки дверей и состояния делаются электрикой.

На ручке снаружи вообще то есть тросик, который тянется, чтобы замок МЕХАНИЧЕСКИ открылся... :lol2:

Если дверь никакими ручками не открывается, а пимпочка поднимается, то у тебя заклинило язычек замка, который не откидывается в исходное состояние под действием пружины.

Такие дефекты обычно возникают на старых машинах, где замки забиты грязью больше, чем смазкой.


Поиграйся с запасным замком в руках, может быть что нибудь поймешь.
 
с ним ни чего, тянется, как и должно быть при закрытом замке, кнопка-то опущена... внутренней ручкой приподнимает её до самого конца, можно удержать руками, но не откроется... так и должно быть, на другой двери так же. Дверь закрылась вобще-то на первом положении/щелчке, это я её потом закрыл - нужно было ехать... так что язычёк 100% отпадает.
Замок вчера снимал, всё как надо, не подвисает, не трётся ни чего... щёлкает как маузер, всё смазал протёр - уж это я умею! :good:
 
открыл! в рот ей кило дусту!!! нашел под панелью провода выходящие из двери, там провод из замка, коротко плюсанул и открыл. по ходу выяснилась неисправность, из пина выскочил проводок.
всем спасибо! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу