влияние момента впрыска на динамику каково влияние момента впрыска на динамику

  • Автор темы dmitrii 79
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
Подскажите по моему насосу?, холодная- с пол оборота, горячая,сразу или если постоит пол часика, тоже хорошо, но вот есть момент, когда двигатель полностью не остыл, но свечи ес4о не включаются, тогда секунд 3-5, до етого на старом насосе, было плунжеру хана, на горячую ели ели заводилась, пока акум не посадиш...
На стенде был 1.5 года назад, давление выдавал боле-менее нормальное (сгодится, мне так сказали)
 
Компресию никогда не замерял, но если в мороз -25 заводится без проблем и тянет хорошо, тогда есчо в пределах нормы. Машина на xx сама себя тянет, ключем провернуть двигатель трудновато, сопротивление хорошее чувствуется...
У меня Голт 1.8Д был, там рукой за вал от насоса легко двигатель прокручивался, и газы в картер давило, но в -25-30 с пол оборота, и горячая тоже...
Зажигание ставил по микрометру, по инструкции, но если поставить пораньше, то ета проблема отподает, болше резвости, но и шума побольше, после 100 км/ч двигатель шлишно, поетому и поставил 0.9мм (вроде)...
 
Забыл написать, года 2 назад сел плунжер на насосе, стало плохо заводится на горячую, и с тягой проблема. Пробовал крутить насос, мои наблюдения
1.) Если поставть пораньше- то болше резвости и заводится лутше, но шумно двигатель работает
2.) Если попожже- то тяга проподает, как бы провалы есть,
3.) Поставить по норме (0.75-1.00 вроде так у меня) то и тяга и мягко двигатель работает.
Двигатели у меня работал от угла впрыска 0.35 до 1.6 мм, за етими пределами он или глох или стучал уже...
Во многих сервисах угол впрыска стараются поставить пораньше, но мне кажется ето не правильно, повышенние нагрузки на поршневую, быстрее износ
 
Назад
Сверху Снизу