tarhun
Просто заглянул
Доброго всем!
Возможно у кого было такое, возможно кто уже решал ....
Новый Гольф-6 \ 6-МКПП.
Пробег на настоящий момент чуть более 4 тыщ.
С новья до 1500-1700 пробега все было хорошо. Потом постепенно стала появляться вибрация педали сцепления, а именно:
- вибрация проявляется только на полностью прогретой машине, т.е. минут через 10-20 движения. По началу вибрации нет.
- вибрация проявляется при переключении на оборотах выше 2500. Т.е. если ехать совсем спокойно, при переключении почти все ок.
- вибрация проявляется от и до середины хода педали.
В общем чем больше оборотов было на момент нажатия сцепления - тем чувствительней вибрация.
Более того, даже на стоячей машине, если дать газку на нейтрали, после чего, в момент "падения" оборотов нажимать сцепу - вибрация. Просто чуть меньше, чем при включенной передаче.
на 2500 - гарантийная замена сцепления.
С 2500 до чуть менее 4000 тыщ пробега (как раз, опять, те самые 1500-1700 пробега) все вроде было хорошо.
Но вот опять она, эта вибрация стала проявляться... чтоб её!!
Что это может быть? Корзина, первичный вал.. маховик?... но тогда почему замена именно сцепы вроде как убрала проблему, правда на тот же срок, что и на "родном"...?
Насчет как я езжу, отвечу сразу... машина далеко не первая, сцепы до 70-90 ходили у меня, дальше не в курсах, так как обычно продавал машины к концу 3-го\началу 4-го года... никто не жаловался... в общем переключаться умею)
А тут... ваще не понятно что за косяк.. в машине почти под 900 .... (
Возможно у кого было такое, возможно кто уже решал ....
Новый Гольф-6 \ 6-МКПП.
Пробег на настоящий момент чуть более 4 тыщ.
С новья до 1500-1700 пробега все было хорошо. Потом постепенно стала появляться вибрация педали сцепления, а именно:
- вибрация проявляется только на полностью прогретой машине, т.е. минут через 10-20 движения. По началу вибрации нет.
- вибрация проявляется при переключении на оборотах выше 2500. Т.е. если ехать совсем спокойно, при переключении почти все ок.
- вибрация проявляется от и до середины хода педали.
В общем чем больше оборотов было на момент нажатия сцепления - тем чувствительней вибрация.
Более того, даже на стоячей машине, если дать газку на нейтрали, после чего, в момент "падения" оборотов нажимать сцепу - вибрация. Просто чуть меньше, чем при включенной передаче.
на 2500 - гарантийная замена сцепления.
С 2500 до чуть менее 4000 тыщ пробега (как раз, опять, те самые 1500-1700 пробега) все вроде было хорошо.
Но вот опять она, эта вибрация стала проявляться... чтоб её!!
Что это может быть? Корзина, первичный вал.. маховик?... но тогда почему замена именно сцепы вроде как убрала проблему, правда на тот же срок, что и на "родном"...?
Насчет как я езжу, отвечу сразу... машина далеко не первая, сцепы до 70-90 ходили у меня, дальше не в курсах, так как обычно продавал машины к концу 3-го\началу 4-го года... никто не жаловался... в общем переключаться умею)
А тут... ваще не понятно что за косяк.. в машине почти под 900 .... (