Вибрация педали сцепления Фольксваген Гольф-VI \ 6-МКПП Вибрация педали сцепления

tarhun

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Golf-VI 1.4TSI МКПП-6
Доброго всем!
Возможно у кого было такое, возможно кто уже решал ....

Новый Гольф-6 \ 6-МКПП.

Пробег на настоящий момент чуть более 4 тыщ.

С новья до 1500-1700 пробега все было хорошо. Потом постепенно стала появляться вибрация педали сцепления, а именно:
- вибрация проявляется только на полностью прогретой машине, т.е. минут через 10-20 движения. По началу вибрации нет.
- вибрация проявляется при переключении на оборотах выше 2500. Т.е. если ехать совсем спокойно, при переключении почти все ок.
- вибрация проявляется от и до середины хода педали.
В общем чем больше оборотов было на момент нажатия сцепления - тем чувствительней вибрация.
Более того, даже на стоячей машине, если дать газку на нейтрали, после чего, в момент "падения" оборотов нажимать сцепу - вибрация. Просто чуть меньше, чем при включенной передаче.

на 2500 - гарантийная замена сцепления.

С 2500 до чуть менее 4000 тыщ пробега (как раз, опять, те самые 1500-1700 пробега) все вроде было хорошо.
Но вот опять она, эта вибрация стала проявляться... чтоб её!! :(

Что это может быть? Корзина, первичный вал.. маховик?... но тогда почему замена именно сцепы вроде как убрала проблему, правда на тот же срок, что и на "родном"...?

Насчет как я езжу, отвечу сразу... машина далеко не первая, сцепы до 70-90 ходили у меня, дальше не в курсах, так как обычно продавал машины к концу 3-го\началу 4-го года... никто не жаловался... в общем переключаться умею:))

А тут... ваще не понятно что за косяк.. в машине почти под 900 .... :((
 
Машину надо смотреть.......!
Давать советы по "телевизору" - не корректно.
И информации мало! Сцепление меняли в сборе с маховиком?
Смещен ли силовой агрегат после установки коробки?
Есть ли подозрение на люфт КВ? Ваши объяснения симптомов могут и не совпадать с мнением механика.........
 
doktor171 написал(а):
Машину надо смотреть.......!
Давать советы по "телевизору" - не корректно.

да это понятно ... хотя смотрели вот уже раз ... :(
Ну думаю мало-ли, вдруг кто уже такое лечил?:)
doktor171 написал(а):
Сцепление меняли в сборе с маховиком?


048b8cb9667dt.jpg

под 5-м пунктом фигурирует "комплект сцепления" VW03C141015P, что "расшифровывается" тем же Екзистом как: Диск сцепления и нажимной диск

doktor171 написал(а):
Смещен ли силовой агрегат после установки коробки?

нет, все как и было

doktor171 написал(а):
Есть ли подозрение на люфт КВ?

у меня? нет
 
Есть мысль, что это:

"Такого рода вибрации, это дефект корзины сцепления, а именно "деформация лепестков". Около двух лет назад назад это был гарантийный случай, как сейчас дела обстоят - не знаю."
 
на данной машине кроме комплекта сцепления, необходимо ВНИМАТЕЛЬНО отследить состояние узла: выжимная вилка, выжимной подшипник и его направляющая.
 
учтем, спасибо... тогда может "начать" еще и от подушек двигателя?
все-таки наличие\отсутствие вибрации зависит от оборотов. Еслиб выжимной или вилка\направляющие... вибрация была бы всегда при нажатии, а не только при превышении определенных оборотов..?
 
махавик как вариант повело
 
Привет.

И как дело двигается? Потому что у меня все то же самое что ты описал! На машине такое с самого начала.

На зарубежном форуме пишут тоже много чего. Но такая проблема и у них есть. Может быть какая-то болезнь гольфа, хотя звучит, согласен, не очень. В общем меня эта деталь в целом разражает, хотелось бы чтобы ее убрали.

Просто к ОД поеду когда хочу иметь представление как другие ОД на это реагируют и что предпринимают.

 
Итак, был я... и у НЕ диллера, и у диллера.

У НЕ диллера посмотрели все что могли без снятия собственно коробки - ничего криминального не нашли (сервис очень "доверительный", предыдущую машинку у них после горантии обслуживал)

ОД после суток "владения" моей машиной выкатил такой вот ответ, с подачи немцев, собственно (смотри фото)

Наверное только первый раз нашли, что-то более менее похожее :) Хотя он реально достаточно свежий: 26.04.2011 (номер процесса ElsaPro: 189105057 Учетный номер: 2023135/3), кстати абсолютно объясняющий беспокойства многих, насчет поведения машины в момент "троганья". У меня при троганьи... так же, только именно этим моментом я как-то не заморочился. Почти сразу воспринял как нюанс конкретной машины.
У меня то вибрации сцепы периодами появляется и при переключении в нормальном движении, разве что на 4-6 нет (или почти нет). На 2-3 появляются. Мелкие, незначительные - но есть.
И этот ТPI объясняет их только.. ну как бы "аппроксимируя" проблему со сцепой и на мой случай... Может я первый такой привередливый и начал долбить их с этой ситуацией...и они еще TPI не успели уточнить? :)
В общем... сцепление итак уже меняли, а еще и этот ТИС. Более, пока что-то не отвалится (ТТТ) - явно ничего делать не будут...


53d38c1d65bf.jpg


788b4e9d667b.jpg
 
Спасибо,

У меня то они чувствуются почти всегда. То есть когда машина не сразу поехала и когда обороты около 2000 или выше. На 4 кстати особенно это ощущается. А вот с места вообще нет проблем тронуться, плавно и тихо.

В общем сказали что порядок у вас.

Посмотрим что мне скажут, поеду в след. выход. к дилеру.
 
Здравствуйте ВСЕМ! :clapping:
У меня тоже проблема со сцеплением...GOLF6 1.4 tfsi 122л.с. машина прошла 2000 км, вибрации на педалях я не заметил (возможно она и есть но проверить не могу т.к машина в данный момент у авто салона стоит до выяснения причины),а вот звук с наружи насторожил примерно на пробеге 500 км...подумал что трещит ВЫЖИМНОЙ.... я ещё чуть покатался и отвёз машину в салон, они разобрали коробку и сказали что сцепление подпалено, (Я НЕ МОГ СПАЛИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ЗА ТАКОЙ КОРОТКИ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ,Я НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЗА РУЛЁМ)причём когда я увидел всё это мне стало интересно, КАК СЦЕПЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДПАЛЕНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ,А МЕСТАМИ!?причём диск сцепления на вид как новый (не считая синей акантовки в некоторых местах)а также подпален и сам маховик.....Салон давит на то что сцепление я спалил и в следствии перегрева возник шум (пока что они сами не знают откуда он но предпологают что из первичного вала)ЕЩЕ ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ЕСЛИБЫ Я ПРИЕХАЛ КОГДА БЫЛ ПРОБЕГ 500 КМ ТО ВОЗМОЖНО (Я ПОДЧЁРКИВАЮ) ВОЗМОЖНО БЫЛ БЫ СОВСЕМ ДРУГОЙ РАЗГОВОР....завтра ждём что скажет МОСКВА(я уверен ничего хорошего она не скажет и они по прежнему будут давить на то что бы я за свой счёт менял всё это дело)В свою очередь я думаю что был изначально какойто дефект ,который привёл к данной ситуации... ПОМОГИТЕ! ПОСОВЕТУЙТЕ!ЧТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ!? :wall:
 
Ну что тут скажешь, насчет подпаленного сцепления за 2000 км...
Когда мне его меняли на 3-х тыщах, как писал ранее, собственно-с чего все началось и чем закончилось - меня тоже пугали что типа: мы его снимем и если там увидим, что вы его сожгли..туда-сюда, сами понимаете...
хотя конечно, мы тоже понимаем, что за 2 тыщи спалить сцепление...

Я сказал, что я конечно понимаю их озабоченность и правила поведения с клиентом, но так как я уверен, и машина не первая, в общем на момент снятия - приглашаете в ремзону. Чтоб, как говорится - не было недопониманий.
А в обще-то, сцепление - оно и есть сцепление, у него назначение такое, палиться. Просто когда буксуешь или шлифуешь или тупишь - оно за один раз воняет и палится так, как при обычных троганьях - раз за очень много:)

Поэтому вопрос в том - действительно, как и насколько оно там подпалено.

А педаль - педаль у меня и на новом сцеплении ровно через 1000-1500 также завибрировала, как и на родном.
В чем правы немцы, так это в фразе : "замена сцепления проблему не решает".
Придется, видимо привыкать\забивать\не обращать внимания. Что у меня уже почти получается, пробег - пошла 10-я тыща.

А насчет дефектов, которые могут иметь место быть в данной ситуации, все что я нарыл - это либо маховик - его "центровка", либо лепестки корзины. Но так как мне сцепу меняли в сборе ... в общем ничего не изменилось.
 
МАХОВИК К СТАТИ ТОЖЕ СИНИЙ (подпален)Сцепление подпалено не равномерно (ЧТО ОЧЕНЬ СТРАННО И НАСТОРАЖИВАЕТ)Такое впечатление что ещё с завода что то шло навёрнуто что и привело к такой херне.ХОЧУ ДОБИТЬСЯ ГАРАНТИИ И ЗАБЫТЬ ПРО ЭТОГО ДИЛЛЕРА РАЗ И НА ВСЕГДА.
 
Так а у тебя со старым сцеплением было всё в порядке? оно не погаревшее было?
 
246 написал(а):
Так а у тебя со старым сцеплением было всё в порядке? оно не погаревшее было?

ну да, все сним было хорошо, ну видно что уже на нем ездили, не нулевое, но... :)

Маховик, я читал\говорили\слышал, что с ним могут быть проблемы. Может это и твой случай :(
 
поехали сегодня забирать машину целой делегацией и взял я с собой человека который работает в авто сервисе ,а как потом выяснилось он 9 лет проработал на VW...МАШИНА СТОЯЛА РАЗОБРАНАЯ ...Вообщем когда он увидел Диск сцепления МАХОВИК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОН СРАЗУ СКАЗАЛ -РАЗВОД!ДИСК ЦЕЛЫЙ С НЕБОЛЬШИМИ И НЕ РОВНОМЕРНЫМИ ПОДПАЛИНАМИ ,МАХОВИК ТОЖЕ,ВЫЖИМНОЙ ЦЕЛЫЙ,А ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА (НА КОТОРЫ ОНИ И ГОВОРИЛИ ЧТО ВОЗМОЖНО ЭТО ИЗ ЗА НЕГО ШУМ И ВИБРАЦИЯ)НЕ МОГ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ИЗ ЗА СИЛЬНОГО ПЕРЕГРЕВА СЦЕПЛЕНИЯ (ХОТЯ ОНО И НЕБЫЛО ПЕРЕГРЕТО ,А НА НЁМ ПРОСТО СЛИДЫ НЕ РОВНОМЕРНОГО КОНТАКТА)............КОРОЧЕ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ОНИ НАЧАЛИ ПУТАТЬСЯ В ПОКАЗАНИЯХ (а именно что они говорили вчера и что говорят сейчас в отношении возможной неисправности)......ПОСЛЕ ДОЛГОЙ СЛОВЕСНОЙ ПЕРЕПАЛКИ МЫ СКАЗАЛИ ЧТО ИДЁМ В ОБЩЕСТНО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ (ОНИ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ ЕЁ ЗА СВОЙ СЧЁТ).............после чего они выписали нам бумажку с рекомендациями и ценами.....Мы в свою очередь поехали к юристу составлять ПРИТЕНЗИЮ! :rtfm: .....но после того как мы вышли от юриста позвонил ихний юрист и сказал что нои нашли какуюто лозейку и бла бла бла...короче СЪЕХАЛИ!.....В ИТОГЕ ОНИ МЕНЯЮТ ВСЁ ПО ГАРАНТИИ.......ПОСМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ :drive:
 
246 написал(а):
ВСЁ ПО ГАРАНТИИ.......ПОСМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ :drive:

Надеюсь, все будет хорошо!!!
Зы: Про проблемы с первичным валом тоже слышал...
 
точно такая же проблема с A3 2.0 TFSI (BWA) 6-ст. МКПП. Вибрирует педаль при превышении оборотов >2000
 
У меня таже проблема! После пробега 500км появилась выбрация педали сцепления, но только тогда когда давишь на тапок и на 2-3 передачи! Это тоже со сцеплением проблема?
 
Назад
Сверху Снизу