Volkswagen Passat B4 решил показатся всем и я

  • Автор темы Kollian
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b4
На выходных побывал на VW Festival с родными и друзьями. Прекрасно провели время.

1dd2dc747971.jpg


5e2cce412b84.jpg
 
Авто-папа на Бабушкинской!
auto-papa.ru
 
Доброго всем времени. Собственно пассат продан, куплен Меган 3 в кузове универсал, с дизельным мотором 110 сил и коробка механика 6 ступенчатая.
22498752_m.jpg
.
22498778_m.jpg
,
22498785_m.jpg
Пригнал сам из Иваново зимой с пробегом 145000 км, на данный момент 158000 км.
 
Хотелось бы посмотреть на это. :yahoo:
 
Всем привет! На сегодня пробег 320000. Полёт нормальный

265FDB8E-1379-4047-A2D6-78C0FC5EF177.jpeg


82B59641-3CEC-4912-86FE-277BF08C88FD.jpeg


CFF16A80-C6AD-4E14-B513-8282B120B854.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Jun
Ну да… ?
 
Счас посыпятся ярлыки... :nose:
 
По отзывам сервисменов Рено -- скучная машина.Нуждается только в регламентных работах.Зато ФВ скучать не даёт во всех направлениях.
 
У рено, конечно, лягушачий дизайн. Но маленькие реношки были совсем беспроблемные, явно получше, чем 1.2 у VW.
A вот с дизелями дела не имел. Знаю только, что очень неплохи. Но слабые места быть должны же? Как без них.
 
За 5 лет эксплуатации я ни разу не пожалел что купил его. То что VW держит в тонусе ( насчёт того что что-то должно сломаться)постоянно, это факт.

Старые вообще без проблем.а новые которые CDI, нужно через 200 тыс.менять шатунные вкладыши.
Шатунный вкладыши не так дорого и стоят.

Что скажешь по слабым местам?
даже не знаю что сказать, колодки масла и то по регламенту. Честно говоря пассат доставлял больше проблем, то Акпп, то дмрв, то дтож.

Вот сегодня у нас в Нахабино, - 28. Вышел, завёл без проблем, прогрел и поехал по делам. Из подогрева только свечи накала и топливный фильтр. Если быть точным, пробег у меня( с учетом скрученного) 420000. Сцепление не менялось, форсунки(родные)отремонтировал недавно, турбина живая, вкладыши поменял через год как купил. ГРМ через 80000 меняю. Электрика хлопот не доставляет. Как то так?
 
Последнее редактирование:
За 5 лет эксплуатации я ни разу не пожалел что купил его. То что VW держит в тонусе ( насчёт того что что-то должно сломаться)постоянно, это факт.


Шатунный вкладыши не так дорого и стоят.


даже не знаю что сказать, колодки масла и то по регламенту. Честно говоря пассат доставлял больше проблем, то Акпп, то дмрв, то дтож.

Вот сегодня у нас в Нахабино, - 28. Вышел, завёл без проблем, прогрел и поехал по делам. Из подогрева только свечи накала и топливный фильтр. Если быть точным, пробег у меня( с учетом скрученного) 420000. Сцепление не менялось, форсунки(родные)отремонтировал недавно, турбина живая, вкладыши поменял через год как купил. ГРМ через 80000 меняю. Электрика хлопот не доставляет. Как то так?
 
Назад
Сверху Снизу