Замена уплотнения штока корректора наддува ТНВД сапуна VW Passat B3 SB 1,6 TD - 1 460 210 347

ubivic

Участник
Сообщения
10
Реакции
4
Город
Новгородская область
Авто
b3, 90год - 1.6TD-SB
Проблема - уже почти лилась солярка на холостых из резинового отвода клапана сброса воздуха мембраны корректора турбонаддува.
Фототехники под руками увы не имелось, сейчас рабочим фотоаппаратом сделаю хоть фотки насоса, внутренности изображу схемами.
Для начала про колечко - продается во всех магазинах гидравлики 4ммX1,7мм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗМЕЧАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ШТОКА ПЕДАЛИ ГАЗА(потом как я намучаетесь)(2) и ВИНТ МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА(1) (его регулировка - придется выкручивать когда будете ставить), можно заметить как стоит регулировка хода мембраны (я крутил уже после сборки - корректор работал не на тех оборотах)(РИС1)


166278_01.jpg



166278_02.jpg



166278_03.jpg


(РИС 2 + РИС 3 - СХЕМА)
Для снятия кольца надо снять верхнюю крышку. Для этого снимаем трос газа(1), планку(2)(куда он вставляется), болт обратки(3) (ключ на 17).
Откручиваем крышку диафрагмы(ЗАПОМИНАНАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ДИАФРАГМЫ-там есть отметка на ней) (4), вынимаем шток диафрагмы.(8-по схеме)
После снятия откручиваем винты (5 с другой стороны также имеется) и выбиваем ось М1(по схеме). Снимаем лапку корректора.
Теперь откручиваем пробку (6), тем же шестигранником.
Под ней будет виден маленький шток и гайка(10) под отвертку - выкручиваем ее и там находим долгожданное уплотнение 1 460 210 347.
Меняем и собираем все обратно - только лучше поставить уплотнение, маленький шток закрутить, а следом поставить диафрагму и закрутить ее крышку (если ставить в конце - то лапка корректора вместе со штоком может встать в крайнее положение и шток вы туда не засуненете).

Как-то так. Сильно не ругать, если кому-то пригодится буду рад, но судя по появляющимся темам - у каждого боша с таким пробегом эта проблема присутствует.
Еще раз повторюсь - 25 раз пометьте все иначе - как мы с отцом - убили неделю (вечера) на то, чтобы попасть без стенда в регулировку винта макс. подачи топлива и лапки газа (хитрая и редкостная гадость - может работать в обратную сторону)
Сильно не ругать и так тут 2 часа художествовал)))) :hat:

Спрашивайте, может чем смогу помогу. :drive:
 
лучше всего на стенде настроить- к спецу надо :hat:
 
Ну вот, меняли колечко, а где фотоотчёт. Тут пол-форума хочет знать, как это делается. Расскажите, шаг за шагом, что делать.
 
Надо запомнить как стоит сама мембрана, там конус с двух сторон разний, из за етого может неправильно регулироватся по надуву, я ес4о на своей сточил шайбу плосмасовую и прунжину подобрал помягче, подхват турбини се4ас кажется ''плавнее'', мне так болше нравится. Нет такого, давиш на газ, вялий разгом- подом подхват, у меня как бы подхватывает раньше... :rolleyes:
 
Ага, тоже забыли - пришлось корректировать в реальном времени))
Сейчас дополню.
 
Сегодня разобрал, только не выкручивал винт 5. Так и не понял, как этот шток оттуда ковырять. :( Он куда выйти должен: в сторону пробки 6 или в сторону грибка?
 
Megapixel написал(а):
Ну вот, меняли колечко, а где фотоотчёт. Тут пол-форума хочет знать, как это делается. Расскажите, шаг за шагом, что делать.

согласен.у меня тоже проблема с этим колечком.единственное,что понял из этого отчёта-надо всё пометить.дальше :unknw: жаль :(
 
Стремно мне что-то туда лезть. Шарики выбивать, запрессовывать. Потеряешь все нафиг. Найти бы спецов нормальных, да проблема с ними.
 
Ребята, никак не могу найти в инете нормальный каталог Бош. Кому несложно, посмотрите, пожалуйста, номер мембраны корректора наддува для насоса 0 460 494 413. Потрескалась. :(

Апд. Нашел, не надо.
 
Доброе Всем утро!
Проблема один в один, но сам на улице не решаюсь.
Спасибо за информацию.
 
полезно,конечно,очень(без капли иронии-единственное описание замены,которое я нашел...),но,не особо понятно...например зачем

"ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗМЕЧАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ШТОКА ПЕДАЛИ ГАЗА(потом как я намучаетесь)(2) и ВИНТ МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА(1) (его регулировка - придется выкручивать когда будете ставить), можно заметить как стоит регулировка хода мембраны (я крутил уже после сборки - корректор работал не на тех оборотах)(РИС1)"

что сложного и важного в таком точном положении штока газа!?
а про винт максимальной подачи топлива вообще на понятно когда его выкручивать,да и вообще как разметить его положение(витки считать!?)
в остальном...более менее понятно...
сильно не пинайте-в тнвд не разу ни лазил,и подстройками всякими винтами не баловался,так что уж простите,если ерунду спрашиваю,но думаю(скорее-уверен),что не одного меня интересует этот вопрос.... :think:
 
парни...машина сегодня не завелась...форсы льют,свечи греют(возможно не очень хорошо)...
пробовал завести эфиром-даже не схватывает!присмотрелся-в обратке воздух,на подаче вроде бы как его не видно...
позавчера завелась с трудом,вчера еще хуже...сегодня-нет...
может быть виной всему потекшая прокладка этого клапана,который как раз засопливил на днях,или все же проблема в чем то еще!?
сегодня хотел ехать покупать эту прокладку...,но не успел :wall:
 
На AAZ несколько другой ТНВД. Сегодня свой разбирал, наделал фоток, наверно буду делать фотоотчёт. Положения рычагов, разумеется, не запомнил. Да и никак там их при разборе не запомнить. Надеюсь, выставлю хоть как-нибудь эти рычаги.
 
Назад
Сверху Снизу