ubivic
Участник
Проблема - уже почти лилась солярка на холостых из резинового отвода клапана сброса воздуха мембраны корректора турбонаддува.
Фототехники под руками увы не имелось, сейчас рабочим фотоаппаратом сделаю хоть фотки насоса, внутренности изображу схемами.
Для начала про колечко - продается во всех магазинах гидравлики 4ммX1,7мм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗМЕЧАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ШТОКА ПЕДАЛИ ГАЗА(потом как я намучаетесь)(2) и ВИНТ МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА(1) (его регулировка - придется выкручивать когда будете ставить), можно заметить как стоит регулировка хода мембраны (я крутил уже после сборки - корректор работал не на тех оборотах)(РИС1)
(РИС 2 + РИС 3 - СХЕМА)
Для снятия кольца надо снять верхнюю крышку. Для этого снимаем трос газа(1), планку(2)(куда он вставляется), болт обратки(3) (ключ на 17).
Откручиваем крышку диафрагмы(ЗАПОМИНАНАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ДИАФРАГМЫ-там есть отметка на ней) (4), вынимаем шток диафрагмы.(8-по схеме)
После снятия откручиваем винты (5 с другой стороны также имеется) и выбиваем ось М1(по схеме). Снимаем лапку корректора.
Теперь откручиваем пробку (6), тем же шестигранником.
Под ней будет виден маленький шток и гайка(10) под отвертку - выкручиваем ее и там находим долгожданное уплотнение 1 460 210 347.
Меняем и собираем все обратно - только лучше поставить уплотнение, маленький шток закрутить, а следом поставить диафрагму и закрутить ее крышку (если ставить в конце - то лапка корректора вместе со штоком может встать в крайнее положение и шток вы туда не засуненете).
Как-то так. Сильно не ругать, если кому-то пригодится буду рад, но судя по появляющимся темам - у каждого боша с таким пробегом эта проблема присутствует.
Еще раз повторюсь - 25 раз пометьте все иначе - как мы с отцом - убили неделю (вечера) на то, чтобы попасть без стенда в регулировку винта макс. подачи топлива и лапки газа (хитрая и редкостная гадость - может работать в обратную сторону)
Сильно не ругать и так тут 2 часа художествовал))))
Спрашивайте, может чем смогу помогу.
Фототехники под руками увы не имелось, сейчас рабочим фотоаппаратом сделаю хоть фотки насоса, внутренности изображу схемами.
Для начала про колечко - продается во всех магазинах гидравлики 4ммX1,7мм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗМЕЧАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ШТОКА ПЕДАЛИ ГАЗА(потом как я намучаетесь)(2) и ВИНТ МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА(1) (его регулировка - придется выкручивать когда будете ставить), можно заметить как стоит регулировка хода мембраны (я крутил уже после сборки - корректор работал не на тех оборотах)(РИС1)
(РИС 2 + РИС 3 - СХЕМА)
Для снятия кольца надо снять верхнюю крышку. Для этого снимаем трос газа(1), планку(2)(куда он вставляется), болт обратки(3) (ключ на 17).
Откручиваем крышку диафрагмы(ЗАПОМИНАНАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ДИАФРАГМЫ-там есть отметка на ней) (4), вынимаем шток диафрагмы.(8-по схеме)
После снятия откручиваем винты (5 с другой стороны также имеется) и выбиваем ось М1(по схеме). Снимаем лапку корректора.
Теперь откручиваем пробку (6), тем же шестигранником.
Под ней будет виден маленький шток и гайка(10) под отвертку - выкручиваем ее и там находим долгожданное уплотнение 1 460 210 347.
Меняем и собираем все обратно - только лучше поставить уплотнение, маленький шток закрутить, а следом поставить диафрагму и закрутить ее крышку (если ставить в конце - то лапка корректора вместе со штоком может встать в крайнее положение и шток вы туда не засуненете).
Как-то так. Сильно не ругать, если кому-то пригодится буду рад, но судя по появляющимся темам - у каждого боша с таким пробегом эта проблема присутствует.
Еще раз повторюсь - 25 раз пометьте все иначе - как мы с отцом - убили неделю (вечера) на то, чтобы попасть без стенда в регулировку винта макс. подачи топлива и лапки газа (хитрая и редкостная гадость - может работать в обратную сторону)
Сильно не ругать и так тут 2 часа художествовал))))
Спрашивайте, может чем смогу помогу.