Болт в тормозной шланг. Существует ли отдельно?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
alex1965_99 написал(а):
Во,химики появились :rolleyes: блин,начитаются книжек :LOL:
и что уже есть прецеденты?
а как это тогда пониматьo_O -

да и уж если на то пошло,вечного нет ничего B)

прецеденты будут обязательно при продолжительной эксплуатации при тех же условиях (эксплуатация аллюминиевых колечек судя по фото - лет этак 10).
 
bmw1074 написал(а):
прецеденты будут обязательно при продолжительной эксплуатации при тех же условиях (эксплуатация аллюминиевых колечек судя по фото - лет этак 10).

к тому времени один фиг и шланг надо менять уж тогда,ну вот тогда и поставить уж всё оригинальное B)
 
alex1965_99 написал(а):
к тому времени один фиг и шланг надо менять уж тогда,ну вот тогда и поставить уж всё оригинальное B)

шланги потом не помогут - придется шлифовать посадочное место (особенно вокруг шайбы)
 
alex1965_99 написал(а):
к тому времени один фиг и шланг надо менять уж тогда,ну вот тогда и поставить уж всё оригинальное B)

а на непродолжительный период - полностью согласен, это хороший выход
 
Копейка 1973 г.в.....досталась от отца пробег 114000км, ему от деда 74000км, ездила не много.... так вот с 1973 г, там стояли родные шланги и цилиндры из силумина и то самое медное колечко и нифига не было ни следа корозии... шлаги и цилиндры износились и лет пять назад были поменяны и опять туда встало медное колечко.
 
Медные шайбы ставить тож не нужно. В гальванопаре AL-Fe разрушается Al т.е. прокладка, в гальванопаре Cu-Fe соответственно Fe т.е. образуется коррозия болта или\и посадочного места трубки. vw_wink.gif

получается по-твоему что AL-CU не подвержено ;)
шланги потом не помогут - придется шлифовать посадочное место (особенно вокруг шайбы)

суппорта надо понимать,ну так ты сам себе противоречишь,нет у меня желание вступать в дискуссию о высших материях,может я и не прав не спорю,всё-удачи! :hat:
 
alex1965_99 написал(а):
..., со временем медные прокладки и шайбы теряют эластичность и становятся жесткими. Стоят эти вещи не дорого, но не везде их можно купить. Вместе с тем их свойства очень легко восстановить. Для этого раскалите старые медные детали, предназначенные для повторного использования, например на конфорке газовой плиты вашей кухни и остудите на воздухе при комнатной температуре.Медь полностью восстановит свои свойства.

Здесь же не про гальваническую пару. Здесь имеется ввиду, что медь станет отожжоной, т.е. снова мягкой и не более того.
 
OTKzverUGA написал(а):
Здесь же не про гальваническую пару. Здесь имеется ввиду, что медь станет отожжоной, т.е. снова мягкой и не более того.

ясен пень не про пару,а то что они ставятся в тормоза :blum:
 
Dimidroll написал(а):
Копейка 1973 г.в.....досталась от отца пробег 114000км, ему от деда 74000км, ездила не много.... так вот с 1973 г, там стояли родные шланги и цилиндры из силумина и то самое медное колечко и нифига не было ни следа корозии... шлаги и цилиндры износились и лет пять назад были поменяны и опять туда встало медное колечко.

Данная машинка ездила не более 3000 тыс в год и скорее всего летом в сухую погоду. Коррозия образуется только при наличии воды, а еще лучше чтоб в воде солей побольше было. В средней азии и египте машины вообще не гниют!
Можно много говорить про электрохимическую коррозию, суть сайта не в этом. Я хотел помочь - чтож хозяин барин. Извените.

P.S. Пример очень понятный:
крыши покрытые аллюминием или медью не прибивают обычными железными гвоздями - потекут! В первом случае - сгниет аллюминий, во втором - гвозди.
А "бюргеры" не пеньки в автопроме - просто так шаебку из аллюминия не поставят.
 
Назад
Сверху Снизу