Болт в тормозной шланг. Существует ли отдельно?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Заказал новые тормозные шланги по TRW.
Все гут, но шланги на задние суупорта пришли без пустотелых болтов.
Где-то реально взять такие отдельно или придется из старых шлангов выдирать?
В оригинале отдельно болтов нет - идут в сборе со шлангами

Шланги такого плана

vw_passat_1998_rear_brake_hose_oem_8e0_611_775_j_8e0611775j.jpg



volkswagen_passat_1998_rear_brake_hose_oem_8e0_611_775_j_ss_8e0611775jss.jpg
 
ставили со старым болтом, все гуд
вынимается довольно легко
 
MSTRKRFT написал(а):
ставили со старым болтом, все гуд
вынимается довольно легко

Он просто вынимается? Или есть какая-то хитрость?
 
d.lus написал(а):
Он просто вынимается? Или есть какая-то хитрость?

у тя чо жигулей не было? :LOL:
на классике спереди такая же хрень ;)
просто вынимается и усё.....предварительно открутив.... :LOL:
 
если сильно хочется поставить новые болты, то в любой магазин, где продаются з/ч к сельхоз. технике...
там этих болтов, сколько хочешь (используются в топливо проводах и рассчитаны на хорошее давление)...
я бы поставил старые, если эти нормальные, а новых нет...
:hat:
 
Drovalet написал(а):
у тя чо жигулей не было? :LOL:
на классике спереди такая же хрень ;)
просто вынимается и усё.....предварительно открутив.... :LOL:

Не-а :LOL: :LOL:
Тока два Москвича в семье, но я тогда маленьким был еще :unknw:

Спасибо!

если сильно хочется поставить новые болты, то в любой магазин, где продаются з/ч к сельхоз. технике...
там этих болтов, сколько хочешь (используются в топливо проводах и рассчитаны на хорошее давление)...
я бы поставил старые, если эти нормальные, а новых нет...

Старые видели головку, затягивающую их, 3 раза: на конвейере, на разборке и у меня под гаражом.
Если они вынимаются - буду ставить их. К оригинальным болтам давления больше.
 
ну незнаю, как легко, но на В5-м у меня как-то потёк задний торомзной шланг из под аллюминиевого уплотнительного кольца, так вот оказалось, что снять его просто неполучилось с болта, даже путём свинчивания по резьбе болта (а равно соответственно и болт вынуть из-за этого) ,кольцо срезать пришлось и только тогда болт можно вытащить....
 
у меня с трудом,но сошли кольца с болта :unsure:
а чё ему болту будет-то :unknw: оставь старый и не парься :rolleyes:
прокладки люминиевые эти дерьмо редкостное,я сменил на медь B)
 
alex1965_99 написал(а):
прокладки люминиевые эти дерьмо редкостное,я сменил на медь

дело в том. что с медными уплотнительными кольцами возникает так называемая электрохимическая коррозия ( т.е. создаётся гальваническая пара), а в особенности там, где широко применяют реагенты на основе солей, она более активна. Сам правда уже пару лет с медными шайбами езжу :), решил, потечёт ещё раз по этим уплотнениям, поменяю шланги целиком, пока сухо :lol2: но и "кислотно-щелочной баланс" у меня на городских дорогах не напряжённый :)
 
Александр_ru написал(а):
дело в том. что с медными уплотнительными кольцами возникает так называемая электрохимическая коррозия ( т.е. создаётся гальваническая пара), а в особенности там, где широко применяют реагенты на основе солей, она более активна. Сам правда уже пару лет с медными шайбами езжу :), решил, потечёт ещё раз по этим уплотнениям, поменяю шланги целиком, пока сухо  :lol2: но и "кислотно-щелочной баланс" у меня на городских дорогах не напряжённый :)

не,ну да согласен с реагентами,НО и родные не лучше нисколько! B)

81764aec002b.jpg
-без коментариев
на днях может замучу отчётец по задним тормозишкам на Фольксваген Гольф 4 ;)
 
Собссно, вчера руки до попытки вынуть болт из болтающегося на стене шланга так и не дошли. Попытаю счастья сегодня :LOL:
 
d.lus написал(а):
Собссно, вчера руки до попытки вынуть болт из болтающегося на стене шланга так и не дошли. Попытаю счастья сегодня :LOL:

только сначала хорошенько его в тиски закрепи,
да и желательно побольше рук :oops: :LOL:
 
чо его вынимать, один точный удар через проставку и болт выпадает

п.с. обязательно почисти посадочное место на суппорте от окисла, а то резьба закосячивается на раз
 
d.lus написал(а):
Собссно, вчера руки до попытки вынуть болт из болтающегося на стене шланга так и не дошли. Попытаю счастья сегодня :LOL:

да он у тебя ещё уже и снят вдобавок o_O во проблема :unsure: у меня один тоже никак не хотел слазить,но кобра решила проблему ;)
ну на крайняк резани их чем-то подобным
 
да проще всё :) они же (кольца уплотнительные) "люминиевые", бокорезами надкусить и руками снять, зато, если промахнёшься по болту, резьбу на болте подомнёшь, а шайбы в любом варианте-на выброс :)
p.s. а у тебя новые в комплекте, как я понял есть
 
Erlik написал(а):
только сначала хорошенько его в тиски закрепи,
да и желательно побольше рук :oops: :LOL:

Тисков нету, руки две :LOL: :LOL:

чо его вынимать, один точный удар через проставку и болт выпадает

п.с. обязательно почисти посадочное место на суппорте от окисла, а то резьба закосячивается на раз

Один шланг для экспериментов есть
Суппорт когда буду менять обязательно почистится :hat:

да он у тебя ещё уже и снят вдобавок  во проблема

Один снят (трубка перегнута, болт есть), два от Фольксваген Гольф 4 трубок-шланга стоят на автосе.
Так что один все-равно придется снимать в процессе.

Александр_ru
Новые кто?
В комплекте со шлангом только шланг.
Шайбы - все 4 штуки - буду на авторынке покупать медные
 
d.lus написал(а):
В комплекте со шлангом только шланг.
Шайбы - все 4 штуки - буду на авторынке покупать медные

шайбы новые :) решил так, что они есть, потому что на фото (втором) они есть :) относительно медных, мнения выше :)
 
Александр_ru написал(а):
шайбы новые :) решил так, что они есть, потому что на фото (втором) они есть :) относительно медных, мнения выше :)

Да не, фото - для понимания о каких шлангах-болтах вообще речь идет :)

Попытался вчера снять болт со шланга. Я-то его снял, вернее скрутил, заодно зализал резьбу немного :(
Не такие уж они и мягкие - оригинальные шайбы. Надо ее кусать как-то, а не скручивать
 
alex1965_99 написал(а):
не,ну да согласен с реагентами,НО и родные не лучше нисколько! B)

81764aec002b.jpg
-без коментариев
на днях может замучу отчётец по задним тормозишкам на Фольксваген Гольф 4 ;)

Медные шайбы ставить тож не нужно. В гальванопаре AL-Fe разрушается Al т.е. прокладка, в гальванопаре Cu-Fe соответственно Fe т.е. образуется коррозия болта или\и посадочного места трубки. ;)
 
bmw1074 написал(а):
Медные шайбы ставить тож не нужно. В гальванопаре AL-Fe разрушается  Al т.е. прокладка, в гальванопаре Cu-Fe соответственно Fe т.е. образуется коррозия болта или\и посадочного места трубки. ;)

Во,химики появились :rolleyes: блин,начитаются книжек :LOL:
и что уже есть прецеденты?
а как это тогда пониматьo_O -
При ремонте тормозной системы или системы выпуска отработанных газов заводские инструкции всегда требуют замены различных медных прокладок и шайб, так как со временем они теряют эластичность и становятся жесткими. Стоят эти вещи не дорого, но не везде их можно купить. Вместе с тем их свойства очень легко восстановить. Для этого раскалите старые медные детали, предназначенные для повторного использования, например на конфорке газовой плиты вашей кухни и остудите на воздухе при комнатной температуре. Медь полностью восстановит свои свойства.

да и уж если на то пошло,вечного нет ничего B)
 
Назад
Сверху Снизу