RoverBond
Просто заглянул
Привет всем. Сталкивался я с такой фигней. Сначала полетела рейка. Купил новую, а вместе с ней заменил насос (у него выработка большая была). Все собрал, систему промыл. Машину завожу - все нормально работает. Только она прогрелась. Загудел насос. Че за ерунда, открываю бачок - ВАУ ГЕЙЗЕР. Жидкость пенится и выплескивается. Думал думал, что может быть так и не придумал. Позвонил корешу, он сказал меняй бачок. Объяснил, что как только один из агрегатов выходит из строя или близок к этому (будь то рейка или насос) идет критический износ рабочих поверхностей, следовательно в масло попадает микроскопическая стружка и оно чернеет. Так вот эта стружка забивает фильтрующую сеточку в бачке. Обратка отдает масло в бачок, но забитая сеточка не дает свободного выхода, в следствии засора. За счет этого увеличивается выходное давление. Масло начинает оттуда выходить под увеличенным давлением и начинает пениться. Заменил бачок, все снова промыл. И все пропало. Жидкость стала нормально циркулировать и больше не пенится. Ну может там и чего-нить другое не знаю говорить не берусь. Но у меня было так.