кипение житкости в бачке ГУРа насос поменян, подающий шланг хороший..в чём дело?

  • Автор темы sergvb
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К

sergvb

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat 1.8 RP 1991г.в.
Всем доброго дня) Чудо у меня непонятное случилось после замены рулевого червяка, а конкретно- кипит жижа в бачке...насос-поменял, подающий шланг-проверил, хомуты все протянул...ума не приложу где ещё может воздуха хапнуть система, да и как-то сильно уж бурно пенится и выливается жидкость, за 50км примерно в бачке пусто...что делать и кто виноват), подскажите? :unsure:
Ещё одна непонятная тонкость- самое большое давление и самый большой выброс жижи наружи происходит в момент заглушки мотора...
 
Кто тебе менял червяк тот пусть и объясняет.
 
Нет циркуляции жидкости.
 
Червяка менял я сам) напутать там помоему нельзя, да и путать там нечего) и даже сальник новый поставил :)
В том и дело,что циркуляция есть, т.к. после заполнения бачка жидкость рейка работает с усилением -легко крутится, только вот циркуляция не жидкости,а пены там...сегодня завёл в открытой крышкой бачка для жидкости- фантан выше открытого капота :(
Есть у кого-нибудь ещё высли на этот счёт?
 
Если жидкость циркулирует,а пена есть,значит где то воздух подсасывает.Как вариант ещё клапан проверь.
 
Какой клапан, в насосе или рейке? В рейке смотрел-нормальный у него ход, без клинов и т.д. В насосе если бы подклинил,то просто не накачивалось бы давление и не было бы усиления в рейке, по-моему так как-то)
 
Почему тогда жидкость пенится?
 
Вот и я всю голову сломал этой мыслью и даже ни раз B) нет ответа у меня на этот вопрос :unsure:
 
Просто я не знаю больше от чего может быть такая бяка.Проверь хорошенько-может всё же воздух где то подсасывает.
 
Мистиш-фантастиш))
 
А ты шланги (подача-обратка) на рейке правильно прикрутил?
 
А что они как-то по особенному прикручиваются? Их перепутать нереально, штуцера разрого диаметра.
 
:hat: Не имеет права быть фонтан из бачка!Значит у вас с бачком проблемы,для начала.
 
Надо значит его наказать)))) права не имеет, а присутствует...кстати до сих пор не разобрался, даже рейку другую пробывал ставить- без толку..
 
Из-за жижи может быть. Один знакомый в свой старенький форд в гур залил масло ТАД-17 со словами, что туда можно чего хочешь лить :fool: Так такаяже ситуация случилась. Поменял на АТФ-всё впорядке.
 
прямо фантастика, там в напорном шланге дроссель поидее должен быть, и при всем раскладе такой расход не обеспечится чтобы сделать фонтан выше капота, да и в рейке отверстия помоему переходные есть. автор толстый шланг с бачка это на вход насоса, выход насоса(напорный) идет на рейку и возвращается тонким шлангом, так у тебя? :unknw:
 
Да, у меня так же со шлангами всё...но вот мысль мне подкинул ремонтник один,мол такое может быть даже из-за напорного шланга палёного или опресаванного (восстановленного) во всяких непонятных конторах...но у меня оригинал, но брал я его у типа одного, он немного перегнут ...а вот про дроссель в напорном первый раз слышу,что он из себя представляет? может у меня он просто выпал или овреждён на вновь приобретённом шланге? потому что поменяно всё теперь уже, но началось всё с переборки рейки и одновременной поломки и сразу же замены напорного шланга, который может и есть причина сего безобразия....
 
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, найдено ли решение данной проблемы? У меня такая же беда, правда, фонтан поменьше :rolleyes: Рейка и насос новые
 
у меня бурлила и била фонтаном из под крышки воздух засывало через сальник насоса заменил и всё прошло
 
Я так понимаю, что воздух может попадать только через всасывающую магистраль, которая идет к насосу. Если бы где-то в обратке было не плотное соединение, то жидкость бы подтекала, но все сухо
 
Назад
Сверху Снизу