Умерла стредка спидометра Как вернуть к жизни?

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 21К

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Доброе время суток и всех с праздником! Вопрос собственно исходит из названия темы- на пассате b3 умерла стрелка спидометра, как реанимировать? :hat:
 
vit321031 написал(а):
Доброе время суток и всех с праздником! Вопрос собственно исходит из названия темы- на пассате b3 умерла стрелка спидометра, как реанимировать? :hat:

Заменить тросик.
 
Отсюда два вопроса-1Дело может быть только в тросике? и 2Насколько геморно менять сей девайс на пассате? :hat:
 
epson написал(а):
Теоретически не только.

Ниже средней геморности :)

Вам бы батенька в разведке работать, все приходится вытягивать!!! Если можно чуть поподробнее ну или ссылочку какую нить.... :hat:
 
Или тросик или шестерня...
 
vit321031 написал(а):
Вам бы батенька в разведке работать, все приходится вытягивать!!! Если можно чуть поподробнее ну или ссылочку какую нить.... :hat:

А вам бы батенька ну хоть чуть меньше иждивенчества.Как были поставлены вопросы, так я и ответил.Всё есть на сайте, надо лишь набрать в поиске.
 
есле навернулась шестерня привода то на коробке отверни гайку(найти её легко) которая трос спидометра каепит к направляющей для шестерни. затем вынь трос спидометра из направляющей и ключом отверни саму направляющую которая вывернится вместе с приводом (направляющая так же как и шестерня привода пластиковые). сборка в обратной последовательности всё элементарно.
 
Аппсолютно согласен, причины 2:
1) трос (что крайне редко)
2) Шестеренка. (за 3 года менялась раза 4)

Для начала, как говорили ребята ранее, открути болтик крепления троса вверху коробки (там сверху один тросик подходит, не перепутать). Аккуратно вытащи всю эту приблуду и посмотри, если шестеренка имеет слизаные зубчики, значит ей пипец. Если же она как новенькая... менять трос. Трос менять геморно. Я 1 раз менял, вымучился. Снимать пришлось приборы. Не знаю как на пассате, у меня на джетте сначала снял лицевую сторону панели (несколько саморезов, причем парочка скрыты за кнопкой включения фар, вторая спереди на панели под заглушкой. ) Самое интересное что все это разобрать не проблема, а вот когда дойдет о прокладке нового троса, тут я поматерился. На место он у меня так и не встал. Ну ниче, главное попасть в спидометр, и перед тем как втыкать, смажь чем-нибудь. (не помню чем я смазывал) А то будут шуршать под панелью. Ну, вот собственно и весь порцесс. Там больше ничего нет.
И еще. Если шестеренке труба - покупай шестерню цветом какая была в коробке. И аккуратней когда вытаскиваешь и всовываешь трос с шестеренкой. Ну... вроде все.
Удачки в ремонте!
 
Виноват был тросик, поржавел и порвался. Для замены ничего снимать не пришлось, на все ушло минут 15 и 380 рублей за новый тросик. Если кому надо расскажу как... :dance2:
 
Хорошо когда проблемы решаются так быстро!
 
Чтобы не создавать тему спрошу здесь.
Гольф-1 механика.

Заменил шестерню спидометра на тросе (поставил морковку на 1 зуб меньше для корректировки показаний).

Проехал 5 км как стрелка заплясала.

Помню что при установке не вставлялась до конца в коробку и мне пришлось чуток подпилить хвостик на шестерне. Подпилил т.к. увидел что старая шестерня тоже была обточена.
Зря я это делал?
 
Ну, мне кажется что по-любому зря. Стрелка заплясала потому что морковка не та я так понимаю. До конца должно вставляться по любому, единственно не сразу попадешь. Попробуй купить новую по каталогу в МаГаЗиНе, и когда будешь совать в коробку, покрути ее. она найдет свое место и встанет. Ничего не подпиливай. Немцы не дурачки чтоб все подпиливать, подгонять и все такое. Крути верти эту морковку, она найдет сове место!
 
По каталогу только белые на мою машину. Но после замены коробки стало показывать неправильно.

Выше написал что старая морковка была тоже подпиленная, при чём ощущение что это вышло естественным образом (как-то само в коробке).
Подпилил новую и она стала на место без вопросов.

Вроде как "резьба" (зубцы) на конус идёт на морковке, ломать шлицы на мой взгляд не должно. Разница в 1 зуб.

Станет светло - вытащу и гляну что с ней.
 
Если белые, значит бери белый, не заморачивайся! Погрешности в показаниях это все хрень.
Ну всеравно отпиши потом как посмотришь что с ней там с морковкой. У меня была слизана прям с одной стороны. чуть и пипец.. спидометр скакал как бешаный, потом упал. Потом сказали что разница красный белый есть. поставил красный... лет 4 батька ездит... нормуль.
 
Погрешности в показаниях это все хрень.
Мне не нравится когда не соответствует. Это сбивает с толку, приводит к неправильному скоростном режиму и ошибках в межсервисных интервалах

Потом сказали что разница красный белый есть
разница у них на 1 зуб. Я думал что оно пройдёт

отпиши потом как посмотришь что с ней там с морковкой
пц морковке. Она на фото после 30 км пробега (красТная)


7d83c679d46f.jpg
 
Ух нифига себе! Этак ее погрызло.. 30 км!!! Красная... странно. Вот посадочные места тоже не понятные... Если красную сжерает, попробуй белую, только ничего не подпиливай и не подгоняй. они должны вставляться так как они есть. Единственно что не просто так взялись и воткнулись. Там еще как то попасть нужно... то ли зубчиками, то ли посадочным местом. Покрути... поворочь... но не пили и не подгоняй конец этой морковки. Я завтра посмотрю на своей джетте такую морковку... И тоже... белый...красный.. Вот у меня коробка 020... должен быть красный(сказали в МаГаЗиНе). Красный ставил... не многие выдержали испытания. Короче пробуй ставить все на свои места не изменяя ничего. Я думаю как все встанет, будет счастье!!! :hat:
 
Отвечаю с опазданием - вкрутил белую ту что на фото рядышком
Это родная которую снял за день до этого
Всё сразу стало в норму

Я слышал что если ставить неродную на другое число зубьев то может съесть шлицы но решил проверить вдруг прокатит - в фордах это делается без проблем и подбираются шестерни датчика под число редуктора
А тут получается ни разу ни форд :)
 
Во как! Я кстати тоже белую оставлял. Хотя на красной ездил года 3. Она стерлась, потом опять красную купил, хватило на неделю. И так раза 3. В итоге белая шестеренка решила все проблемы так же как и у тебя!


Поздравляю!
 
Число зубъев шестерни зависит от главной пары КПП. На 020 КПП два варианта: 3.6 и 3.9. Соответственно 15 зубов и 16 на морковке.
 
Назад
Сверху Снизу