ГОЛЬФ-4 Выбор движка

  • Автор темы SerGal
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
дело пахнет глубоким тюнихом...
acute.gif
 
3BEPb написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Возьми себе G4 TDI GTI (150 PS), чипани легко до 180 PS и 1,8T (даже чипованный) будет лишь твой выхлоп нюхать! B)

ох как я сомниваюсь :D B)
1,8Т 180 сил + чип = 210-220 ;)

1.8Т в основном 150 в стоке, 180 редкие...
И стоят они изначально гораздо дороже 150 сильных....

Нахрена от нужен? Только из-за 6-ти ступки если только....

Да и из 150 сильного можно легко сделать 235, без критического
урона ресурсу. А если на ресурс пох. можно и 300 сил забацать...


Плюсы дизеля это конечно РАСХОД и МОМЕНТ (у некоторых бещенный)!
Если чипануть 1.9TDI 150лс момент будет 380 Nm при 1900 об/min
К примеру у R32 после чиповки всего 350 Nm
 
SvetlanaM написал(а):
дело пахнет глубоким тюнихом...
acute.gif

Ага1
А человек вообще про 1.4 спрашивал.....а мы тут развели бадягу... :D :LOL:
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
3BEPb написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Возьми себе G4 TDI GTI (150 PS), чипани легко до 180 PS и 1,8T (даже чипованный) будет лишь твой выхлоп нюхать! B)

ох как я сомниваюсь :D B)
1,8Т 180 сил + чип = 210-220 ;)

Во-первых. При такой форсировке не редко у этого двигателя поршня прогорают!
Во-вторых. Динамика разгона, особенно на высоких скоростях зависит от величины крутящего момента, а он у дизеля значительно больше! B)
В-третьих. На заправку будешь заезжать минимум в два раза реже, что при маниакальном стремлении литра 95-го (220 PS, если не ошибаюсь, достигается на 98-ом :) ) к цене в 1 евро, предпочтение очевидно.
В-четвертых. Количество геммороя напрямую зависит от хозяина, а не от дизеля или бензина.

По п.4- согласен полностью. Когда искал себе БОРУ хороший AGZ не нашел, взял 2,0. Доволен.Прост и дешев в обслуживании, а 1,4-1,6 не рассматривал вообще.
 
дизельный мотор хороший, но не гонять на нем, поэтому чего спорить, какой тюнинг можно сделать, бензиновые ездили всегда быстрее.
 
што-то хоязина темы не слышно, испугался наверно
taunt.gif
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Bolt написал(а):
Саня Гольф 4 написал(а):
Дизель :( Не дизель не хочу. Хочу бенз. Вчера пригнали ипрезу 2.0 2002 г.в. (лупатая) звук работающего оппозитника оч нравицца и ценник нормуль.

Турбовая хоть ?

Просто 2.0 вообще не тема, машина по обслуге дорогая.
А на просто 2.0 полный привод сжерает лошадки заметно,
не говоря уже про 1.6.... :rolleyes:

Не не турбовая, атмосферник. Нормально прет. конечно с турбой не сравнить, но меня такая динамика устраивает.
Расход 12 литров по городу.
Турбу не хочу, расход большой и гимора тоже больше.
Дизель не хочу, хотя ни ездил на фольцах дизельных не знаюю

12 литров по городу? :o У меня на атмосфернике 1,7 больше 6,5 даже зимой по городу не получается, хоть и движок прогреваю, и особо экономичным стилем вождения не отличаюсь.
 
Roman_Polo написал(а):
Саня Гольф 4 написал(а):
Bolt написал(а):
Саня Гольф 4 написал(а):
Дизель :( Не дизель не хочу. Хочу бенз. Вчера пригнали ипрезу 2.0 2002 г.в. (лупатая) звук работающего оппозитника оч нравицца и ценник нормуль.

Турбовая хоть ?

Просто 2.0 вообще не тема, машина по обслуге дорогая.
А на просто 2.0 полный привод сжерает лошадки заметно,
не говоря уже про 1.6.... :rolleyes:

Не не турбовая, атмосферник. Нормально прет. конечно с турбой не сравнить, но меня такая динамика устраивает.
Расход 12 литров по городу.
Турбу не хочу, расход большой и гимора тоже больше.
Дизель не хочу, хотя ни ездил на фольцах дизельных не знаюю

12 литров по городу? :o У меня на атмосфернике 1,7 больше 6,5 даже зимой по городу не получается, хоть и движок прогреваю, и особо экономичным стилем вождения не отличаюсь.

1,7 6,5л. зимой по городу это не может быть :blink: что это ваще за мотор 1,7 на полике :ph34r: первый раз слышу. ;)
 
Я вот тоже склоняюсь к TDI 131PS
C автоматом :D :rolleyes:
По-поводу 1.8Т - есть три мотора, 150, 180 и 225 сил, все различаются
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Roman_Polo написал(а):
Саня Гольф 4 написал(а):
Bolt написал(а):
Саня Гольф 4 написал(а):
Дизель :( Не дизель не хочу. Хочу бенз. Вчера пригнали ипрезу 2.0 2002 г.в. (лупатая) звук работающего оппозитника оч нравицца и ценник нормуль.

Турбовая хоть ?

Просто 2.0 вообще не тема, машина по обслуге дорогая.
А на просто 2.0 полный привод сжерает лошадки заметно,
не говоря уже про 1.6.... :rolleyes:

Не не турбовая, атмосферник. Нормально прет. конечно с турбой не сравнить, но меня такая динамика устраивает.
Расход 12 литров по городу.
Турбу не хочу, расход большой и гимора тоже больше.
Дизель не хочу, хотя ни ездил на фольцах дизельных не знаюю

12 литров по городу? :o У меня на атмосфернике 1,7 больше 6,5 даже зимой по городу не получается, хоть и движок прогреваю, и особо экономичным стилем вождения не отличаюсь.

1,7 6,5л. зимой по городу это не может быть :blink: что это ваще за мотор 1,7 на полике :ph34r: первый раз слышу. ;)

Честно 6,5 по городу, правда зима пока номинальная, холоднее -8 еще не было. Проверял методом залива полного бака. А мотор - атмосферный дизель 1,7 SDI, код мотора AKU.
 
Назад
Сверху Снизу