Проблема с генератором 1,9TD AAZ

orange90

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Vento 1.9TDI 1Z 1994г
Решил я поменять кронштейн генератора с натяжным роликом на обычный пружинный. И соответственно заменил генератор, т.к. крепление там другое. После установки генератора перестал работать тахометр и моргает лампочка давления масла. Обратно старый поставил всё нормально работает. В чём может быть проблема? p.s. Генератор был куплен с битой машины и у него был помят регулятор напряжения, но я заменил его с прежнего гены.
 
Проверь напряжение в сети. Возможно пробит диод.
 
Всё проще. С генератора нет сигнала об оборотах. Поэтому не работает тахометр. А лампочка масла почему при этом моргает, я писал https://vwts.ru/forum/topic/123070/post-2216135
Сигнал об оборотах берётся с клеммы W генератора. Тонкий провод красный с черным.
 
Ch_Pavel написал(а):
Всё проще. С генератора нет сигнала об оборотах. Поэтому не работает тахометр. А лампочка масла почему при этом моргает, я писал https://vwts.ru/forum/topic/123070/post-2216135
Сигнал об оборотах берётся с клеммы W генератора. Тонкий провод красный с черным.

По ходу, на Фольксваген Пассат Б3 этот провод отродясь был синим.
 
Vit_Al написал(а):
По ходу, на Фольксваген Пассат Б3 этот провод отродясь был синим.

Специально посмотрел в двух схемах по гольфу:
синий - на лампочку в приборке, контакт на генераторе D+
Неужели в пассате не так?
 
Сори, синий возбуждение.
 
Назад
Сверху Снизу