Что делать с компресором? нет давления в системе.

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Bassovski написал(а):
Подробнее о неисправности клапана ТРВ можно?
Я его когда открутил, оттуда вышел фреон, т.е. там нем ного давления осталось, хотя система была полностью разгерметизирована 4 месяца назад

Сейчас тепло и в системе расширились остатки фреона,воздух,отсюда и небольшое давление,это хорошо,возможно система герметична.
ТРВ(термо-регулирующий ветиль) это подобие жиклера с отверстием от 1.5мм примерно до 3.5мм.,на нем и происходит переход из жидкой фазы в газообразную и отбирается тепло,ломатся там нечему,а вот забится стружкой,грязью может,хотя и редко.
 
Потеплело и обнаружил у себя практически не работающий кондей(всё включается, но "холодит" слабо).Сегодня с утра был на оф. сервисе с предложением заправить кондей, но они сказали только с проверкой(давление, герметичность и т.д).Вообщем час работы, взяли всего 1660р. Что сделали: проверка, всё ОК, дозаправили 400гр. фреона.Сейчас всё гуд.
 
epson написал(а):
Потеплело и обнаружил у себя практически не работающий кондей(всё включается, но "холодит" слабо).Сегодня с утра был на оф. сервисе с предложением заправить кондей, но они сказали только с проверкой(давление, герметичность и т.д).Вообщем час работы, взяли всего 1660р. Что сделали: проверка, всё ОК, дозаправили 400гр. фреона.Сейчас всё гуд.

Они слили остатки фреона (200 гр.) и заправили его обратно?
 
aka4 написал(а):
Они слили остатки фреона (200 гр.) и заправили его обратно?

Этого я не знаю, естественно, но дословно передаю то, что сказали мне(хотя в самом деле хороший вопрос, ёмкость 600гр.).По деньгам меня всё устроило, поэтому в эти мелочи я не вникал.
 
epson написал(а):
... Что сделали: проверка, всё ОК, дозаправили 400гр. фреона.Сейчас всё гуд.

Всё ОК,а 400 г куда-то улетели ? B)
Отлично !
 
Отписываюсь .... Заменили осушитель- бампер снимать пришлось, т.к. трубки которые вкручиваются в осушитель открутить невозможно. Пришлось одну трубку откручивать от конденсатора и спиливать корпус осушителя чтоб достать её, а другую - крутить сам осушитель. Все гайки прикипели к трубкам :( В результате осушитель откручен и там столько дерьма o_O - как гуталином прошлись и заткнули отверстия. Заправили и холод пошёл, давление появилось :dance2: ТРВ - в норме. Мастера всё правильно сказали делать: 1. Замена осушителя
2. ТРВ, а потом уже грешить на компрессор.
Вобщем обошёлся малой кровью. Всем большое спасибо :hat:
 
WRH2E написал(а):
Всё ОК,а 400 г куда-то улетели ?  B)
Отлично !

По поводу куда улетает фреон я тоже спросил и получил короткий ответ мастера: - А колёса ты подкачиваешь? там такойже принцип, также нипеля стоят. вот и думай..... На будущее сказали- каждый год обслуживание кондея, один раз в три года - замена осушителя.
 
Яж говорил - сними бампер :blum:
 
Назад
Сверху Снизу