Срывает шестерню коленвала двигатель ADY 2,0

Хаххаха,надеюсь ты не из под капота сверлил колено)хах
Делаем ставки ребят.сколько пробегает машинка)))
 
autovaz666 вы наверно что то перепутали думаете на сайт КВН попали.

И без вас ясно что если всё менять за огромные бабки будет всё работать, тогда и смысла сюда заходить нету. Здесь люди пишут кто как решил проблему без танцев с бубном и в ваших глупых хихиканиях :lol2: никто не нуждается.

 
да тут как на КВН прям)))
Незгибаемый русский менталитет))
Я ставку делаю,что не пробегает долго твоя машинка при таком подходе к ремонту,вот поминешь мое слово,опять будешь туда лазить!
 
Поживём увидем.
 
Ну и что в итоге? В четвертый раз шкив отвалился?
 
У самого такая же проблема на 2Е, только место под шпонку живое, 2 раза подряд ломало болт шестерни КВ, судя повсему побило резьбу и болт не держится, откручиваясь от времени-после начинало бить и ломало, решил проблему с помощью фиксатора резьбы, насчет резиновых демпферов-на разборе найти шкив с живой резинкой очень сложно, как правило все иссохшие и в трещинах и биение есть у всех-при этом машины ездят и ничего не ломает, так что эта проблема скорее в разбитых коленах (резьба/место под шпонку).
Присоедеиняюсь к автору-вопрос был именно о том как решить проблему не снимая колено, при снятии все просто-либо 1500 ремонт либо 2500-3500 колено, но это совсем уже другая песня!!!
 
Понятное дело автор прав. Мне тоже из за этого колено снимать не хочется.
 
sergo76 А у вас кондей есть ? Хочу понять просто, до Шарана у меня был В4 тоже самый двигатель и год 96 толко не было кондея, такой болезни не было менял там грем и даже без всяких доворотов затягивал и не чего не ломалось до сих пор ездит. Ещё совет после замены шестерни пробуйте подтягивать через 1000км у меня подтянулось, потом ещё пробовал но больше не подтягивается. Есть у меня подозрение что шестерня както проседает может из за мягкого материала и образуется зазор что и приводит к поломке.
 
Кондей есть. Месяца два назад ставил новую шестерню и новый болт в сервисе. Тупо затянули пневмопистолетом на самом большом усилии. Пока вроде ничо. Но на всякий случай вожу с собой новую шестерню и болт.
 
edgar73 ну как ходит машинка?За умелые руки +100.А то здесь очень много умников начитаются книг и за ремонт дерут Такие деньги я просто ох....ю.Прям у них фольс не машина а самолет,я тоже не милионер и делаю сам всегда,сейчас тоже провернуло вкладыш шатуна,замерил так все в допуске немного в ручную шлифану поставлю новый вкладыш и вперед.По цене обойдется в1тыс,а если умников слушать то все десять выйдет.Да за работу мастеру.А моя машина всего90тыс. стоит. и че мотор за 40тыс перебирать?На 2109 я вообще стуканутую шейку выводил в ручную,и ходит мотор. :blum:
 
Подскажите, подойдет коленвал с двиг 1,8 (84г.в.) на двиг 2,0 AGG (1996г.в.) ?
Посадочное место под шестерню ГРМ такое-же.
 
Edgar73 написал(а):
Уже третий раз меняю шестерню коленвала двиг ADY 2.0, через каждые 10-20 тысяч ломается шпонка шестерни (слава богу клапаны не гнутся ), у кого нибудь были подобные проблемы ? Грешу уже на демпфер, стоит новый 15000р, жалко купить а не от него деффект будет.

Кто нибудь лечил подобную проблему?

Мне часто приходится лечить вагеновские коленвалы. В основном дизельные. Вся проблема в том, что увеличивается (разбивается) шпон-паз, изнашивается торец коленвала, а так же та часть хвостовика (наружный диаметр) на который насаживается шестерня. Поэтому мы не просто перерезаем в другом месте шпон-паз, мы навариваем наружный посадочный диаметр, протачиваем его и торец коленвала и нарезаем паз на том же месте (он предварительно тоже заваривается). Получается как с завода. Хотя у нас и есть завод. Так же лечатся коленвалы Пежо, Мерседес (CDI в основном) и т.д.
 
kp.34 написал(а):
Подскажите, подойдет коленвал с двиг 1,8 (84г.в.) на двиг 2,0 AGG (1996г.в.) ?
Посадочное место под шестерню ГРМ такое-же.

Колено однозначно другой конструкции. Другой ход поршня, противовесы, стоит венец датчика положения коленвала. В общем не подойдет. :(
 
У меня стоит двиг AGG, хочу поставить 2Е. Чем они отличаются ? И вообще получится его поставить ?
 
И снова здрасьте! Опять болт обломало. Хватило на полгода. Хорошо с собой были и болт, и шестерня. Прямо на дороге все заменил. болт намазал красным фиксатором и затянул как в книжке. Если ещё раз обломает как высверливать не знаю. Заказал в Белоруссии б/у мотор из Европы, как привезут, поеду менять. Капиталить движок дорого и не доверяю я нашим сервисам. :drive:
 
Отвечу с опозданием.
Авто В3 с двигателем PG 1991 г.в. купил в 2004 году и сразу столкнулся с проблемой шпоночного паза на КВ. Шестерня не ходила и 3-х месяцев из-за раздолбаного паза. В сервисе предложили ремонт с заменой КВ за 25 р. Решил проблему просто. Минибормашинкой проточил новый паз на КВ. поставил новую шестерню и болт и езжу без проблем уже 8 лет. Желаю удачи. :)
 
kp.34 написал(а):
У меня стоит двиг AGG, хочу поставить 2Е. Чем они отличаются ? И вообще получится его поставить ?

а чем тебя не устраивает AGG он лучше 2е во всём и по тяге и по впрыску езжу 5 лет на AGG а у друга 2е так вот тоже хочет AGG
 
У меня на G60 срывало шестерню из за перетянутого распредвала
 
Прошло 5 лет и опять дефект повторился, на этот раз сломался болт шестерни, протягивал каждые 4-6 месяцев, но за последний год не трогал подумал уж некуда ему тянуться. После установки новой шестерни и болта машина троит и не тянет, по ходу клапана погнуло. Сегодня померил компрессию в первом 2 в остальных 7, видно просится на кап. ремонт. Вообщем сразу и КВ поменяю.
 
Назад
Сверху Снизу