Пока вы тут смеялись я уже всё сделал, просверлил новую шестерню и КВ, люфта вобще нету, для тех кто будет сверлить чтоб не было люфта сначала нужно просверлить шестерню 2мм сверлом желательно на станке (я использовал стойку для дрели), далее стачил старый болт по краям (чтоб можно было сверлить через дырку сделанную в шестерне)вставил шестерню на место затянул старым сточеным болтом повернув шестерню против часовой стрелки до упора так как КВ крутится вправо ( чтоб стенка паза КВ плотно прилегала к стенке шестерни),и просверлил через дырку шестерни в КВ примено 5мм. Далее снял шестерню и увеличил 3,5 мм сверлом на станке, и в КВ(при увелечении в КВ не нужно ставить шестерню). Далее установил шестерню вставил штивт сделаный от 3,5 мм сверла (штивт не должен выступать из шестерни со стороны болта) и затянул новым болтом (обьязательно ) как нужно 90Нм(динамометрическим ключом) дотянуть 90 градусов плечом. Да ещё нанёс синий фиксатор для болтов на резьбу(на всякий случай)
Если руки не кривые и мозги есть нечего не откуда не слетает, если грешите на люфт КВ то данным способом он устраняется и всё должно работать как надо.
Для особо начитаных учебника слесаря механо-сборочных работ !!! причём тут папа карло и КВ, я пытаюсь устранить деффект без снятия КВ. А остроумничать все мастера.
Моё мнение не столько дело в КВ сколько в вибрации демпфера из за чего ослабевает болт и ломает шестерню. Раньше у меня был В4 с тоже самым движком работал в такси в день по 400км ездил и ремень ГРМ не раз менял и даже не докручивал болт на 90 град. и не было никаких проблем. До сих пор человек ездит и доволен. Так что моё мнение что демпфер всему вина вибрация страшная сила.
Интересно что нет неоригинальных демпферов на эти движки, к примеру на 1,8 полно начиная с 1500р а оригинал стоит 4500р.