Двигатель AAM проблемы на холодную

Gromble

Gromble

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
None
Короче такая ситуация: Когда завожу машину утром она прогревается нормально 1000 оборотов, но спустя ровно 7 минут она начинает постепенно глохнуть.....Если конечно не дать газу.....
Если поехать спустя 5 минут то машина работает нормально .....
И это только на холодную....
Мне кажется это лямда.


Когда стоишь долго она на холостых работает нормально 1000/940 оборотов....
Что делать???
 
Вежливо посмотрел поиск и по своей проблеме не нашел ничего......
Везде разные ситуации....
А автосервис это отдавать за проверку на компе бабки..... и у нас в Минске это не дешево...... А если ещё и не прочитает то будут искать руками.....
Ерунда....
 
Вопервых объясни мне как моноджетроник может стоять на ААМ? (С таким подходом лучше в сервис)
А автосервис это отдавать за проверку на компе бабки..... и у нас в Минске это не дешево...... А если ещё и не прочитает то будут искать руками.....

Во вторых не так уж и дорого сделать диагностику у нас... от силы 5 баксов
Везде разные ситуации....
А одинаковых ситуаций и небывает. надо читать, анализировать, делать выводы...

Неужели на этих двух страницах ничего нельзя найти???
 
Там скорее всего Моно-Мотроник....
А у нас диагностика стоит 25 баксов.....
 
Ты имеешь ввиду диагностику компа?????
Или просто умный электрик будет смотреть дигатель и искать неисправность???

За 5 баксов??? Адрес не подскажешь????
 
Ты имеешь ввиду диагностику компа?????
Именно... Если тебе уж очень нужно, я могу сделать (бэсплатна) у нас, в Минске B)

З.Ы. Вообще с такими симптомами очень напоминает ТГМ.
 
Слушай мне нуна выставить ещё 91 бензин... на компе??? а то у меня стоит 95 поставили на СТО так как небыло проги на 91.....
 
Слушай мне нуна выставить ещё 91 бензин... на компе???
Не совсем понял вопрос... :blink:
а то у меня стоит 95 поставили на СТО так как небыло проги на 91.....
Вообще ниче не понял :blink:

Ты счас какой бензин заливешь? Какая фишка диагностического разъема? Какое СТО и чего там тебе наставили?
 
Я имею ввиду СО и расход выставлен на 95 бензин.....
А я заливаю 92 ......
 
вообще то он сам подстраивается под бензин
 
Gromble написал(а):
Я имею ввиду СО и расход выставлен на 95 бензин.....
А я заливаю 92 ......

Тот, который это якобы сделал, чего нибудь понимает в двигателях внутренного сгорания? Или крутой тюнер и перепрошил "мозги"?
 
А фиг его знаеть.... Это батя занимался..... так что сказать точно не могу....
Вось так...
Слушай мне бы хоть посмотреть что там на компе твориться..... помочь сможешь?????(Pasha@VR6)

Слушайте а как понизить расход топлива????
 
Gromble написал(а):
Короче такая ситуация: Когда завожу машину утром она прогревается нормально 1000 оборотов, но спустя ровно 7 минут она начинает постепенно глохнуть.....Если конечно не дать газу.....
Если поехать спустя 5 минут то машина работает нормально .....
И это только на холодную....
Мне кажется это лямда.


Когда стоишь долго она на холостых работает нормально 1000/940 оборотов....
Что делать???

точно такая же фигня!
на станции все только руками разводят

я смотрю у тебя это давно было уже
ну как вылечил? в чем была проблема?
 
такая же фигня начала и уменя появляться, куда лезть или к какому мастеру ехать, подскажите, господа.
 
скорее всего отсорбер
 
7 минут для ТГМ слишком много.

А двигатель до какой температуры за 7 минут успевает прогреваться?
Возможно глючит в определенном диапазоне температур ДТОЖ.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Именно... Если тебе уж очень нужно, я могу сделать (бэсплатна) у нас, в Минске B)

З.Ы. Вообще с такими симптомами очень напоминает ТГМ.

Плиз, где можно в Минске сделать диагностику моего авта. Проблема в том, что как то очень слабенько он тянет. Совсем нет резвости. :( Очень хочу узнать причину и устранить ее. :) Поменял воздушный и топливный фильтры, дальше сам побаиваюсь лезть.
 
Назад
Сверху Снизу