Электроусилитель

  • Автор темы xec
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 10К

xec

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
город БелАЗов
Авто
VW TOURAN 2.0 TDI AZV 2003г
Народ выручайте!
Вчера вечером остановился возле дома на 2 мин, заглушил машину и даже никуда из нее не выходил. Через этих 2 мин. завел и на приборной панели загорелась пиктограмма красного руля с восклицательным знаком, соответственно электроусилитель перестал работать. Повторные запуски и снятия клемм аккумулятора ни к чему не привели. Через шнурок не захотел соединятся с блоком рейки. Все предохранители целые. Дали наставление на замену рейки.
А сегодня утром парадокс, завел и все работает. Я проехал метров 150, заглушил специально машину и снова завел. Рано радовался, опять ошибка и эл/усил. не работает.
Каковы будут ваши версии, а то в условиях нашего кризиса кататься мне с таким рулем еще ой как долго, потому что цена в Белоруссии на рейку, как на 2 гольф (образно)
P.S. Кто-нибудь владеет информацией, какая у меня стоит рейка, рифленая или нет. А то куда не позвонишь везде это спрашивают. (дата выпуска машины 5 сентября 2003)
 
Проверить разъем на рейке.

Почитать ошибки, когда получится.
 
разъемы с обеих сторон блока в порядке, снял прочистил (они как новенькие)
 
попробуй на другом сто подключиться шнурком

вообще если у вас есть специализированные мастера по эл. рейкам едь к ним, офицалы тебе ее точно не отремонтируют, только под замену(

у нас цена на бу 200-250уе - ставил себе уже больше года все ок
 
У меня на Фабии такая же проблема. На диагностике вывел комп ошибку датчика G250. Это навернулся датчик угла рулевого колеса. При этом у меня поджуживает насос, т.к. датчик постоянно выводит неверную информацию о положении рулевого колеса и насос качает постоянно, даже когда руль я не вращаю. Датчики эти двух производителей: KOYO и TRW. У меня второй! Беда это не так уж и редка кстати. Мой датчик стоит 10000. Так что проверь его. УДАЧИ!!! :rolleyes:
 
Та же проблема: на приборной панели загорелась пиктограмма красного руля с восклицательным знаком, электроусилитель перестал работать. В сервисе сказали, что визуальных повреждений на рулевой рейке нет, проверили все провода, усилитель заработал, но предупредили что возможно надо все же менять рулевую рейку, так как именно на ней находится электронный блок который и глючит возможно из-за попадания влаги, а заменить его отдельно от рейки невозможно. Через 2 недели усилитель опять перестал работать (правда разочек включался на одну поездку, пока не заглушил, потом опять не работает). Сейчас еду на сервис менять рейку. Кто как решил сходную проблему, отпишитесь.
 
Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE


пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 - Рулевой механизм
014 - имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

Далее действовал:

«Адаптация 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше ???
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………
 
Такая же ситуация, но правда теперь на ходу может загореться красная пиктограмма руля и электроусилитель отключается. После машина постоит минут 10, завожу - все ок, и по кругу...
Кто-нибудь решил данную проблему?

VW Passat B6 1,8 TSI 2008
 
Назад
Сверху Снизу