Мистика в сист. охлаждения Фольксваген Гольф 3 помогите расколдовать

  • Автор темы Tigra_Golf3
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Tigra_Golf3

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
15
Город
МО Пушкино. Лесной.
Авто
G3 1.4 ABD 94г продан. G4 1.6 AKL 99г. угнали, Toyota Corolla 2000 E12
машинка Golf 3 1.4 ABD 94. Значится печка находится в самой верхней точке всего круговорота ОЖ в системе. Так вот там постоянно появляется воздушная пробка - выражается это в том что при ездедует тёплый воздух а на холостых аля кондишен (которго и в помине небыло). Беру и отсоединяю сначала один патрубок идущий к печке - он полный ставлю его на место... потом беру отсоединяю второй патрубок из него не течёт - доливаю в РБ ОЖ пока не потечёт из патрубка - ставлю патрубок на место... завожу - всё здорово из печки дует теплый воздух на холостых и горячий при езде... но счастье такое не долговечно - через пару десятков км. всё возвращается на курги своя.

При этом поведение уровня ОЖ в РБ вообще не подчинено традиционной-формальной и Сократовской логике т.е. уровень жидкости например вопреки классическим законам термодинамике может при нагреве понизится...При этом теч нигде не обнаруживается.

А и ещё маленький вопросик - есть на РБ справа вверху бачка такие углубления они скрыты чёрной накладкой одевающейся на болты крепежа РБ..- так вот у меня выдавливает воздух (шипение слышно) из итих отверстий... разве такое должно быть? может ли это быть связано с преведущим вопросом?

Уважаемые автовладельци подскажите что это может быть???
 
почитал тут в каких то случаях грешат на прокладку между головой определяют как то по белому дыму.... блин х.з. дым как дым вроде он и должен быть белым... если это прокладка то какие ещё могут быть признаки?
 
Ну как минимум,должен непонятно куда антифриз уходить :)
 
Потеки поищи внимательно. Возможно оттуда и сосет воздух.
 
Tigra_Golf3 написал(а):
А и ещё маленький вопросик - есть на РБ справа вверху бачка такие углубления они скрыты чёрной накладкой одевающейся на болты крепежа РБ..- так вот у меня выдавливает воздух (шипение слышно) из итих отверстий... разве такое должно быть? может ли это быть связано с преведущим вопросом?

Вероятно надо заменить крышку расширительного бачка. И есть ли термостат на входе в печку?
 
epson написал(а):
Tigra_Golf3 написал(а):
А и ещё маленький вопросик - есть на РБ справа вверху бачка такие углубления они скрыты чёрной накладкой одевающейся на болты крепежа РБ..- так вот у меня выдавливает воздух (шипение слышно) из итих отверстий... разве такое должно быть? может ли это быть связано с преведущим вопросом?

Вероятно надо заменить крышку расширительного бачка. И есть ли термостат на входе в печку?

А может дело не в крышке,а в прокладке ГБЦ.В системе охлаждения создается избыточное давление,которое стравливает клапан в крышке РБ.Так-же на повреждение прокладки указывает наличие воздуха в системе охлаждения.Я так думаю.
 
Да господа вот результаты сегодняшнего дня:
- доехал до Ашана и обратно 75км сожрало грамм 70 антифриза...
при этом перед отездом погонял двиган на холостых минут 10 с шевелением патрубков... типа там что то побулькало и даже печка стала чуть тёплым дуть на холостных но как только чуть проехал на малых оборотах опять Колыма.

Симптомы следующие - даже на прогретой машине после езды из выхлапухи вылетают капельки (пога грелся вообще море натекло)... далее я искал имульсию в масле - на на щупе ничего необычного не обнаружил а вот на обратной стороне пластмассовой крышке что на движке сверху какието бело-коричнивые сопли образуются... свечи пока не проверял.

При этом что странно движок работает стабильно не троит и ничего такого криминального... машина ездит (правда вроде стал чуть тупить не такой приёмистый и шустрый может кажется).
Позвонил бывшему хозяину тот сказал не слушать никого и даже не думать соваться в двиган - вроде того он менял в своё время (у него авто 3-4года было) эту прокладку ГБЦ т.к. там с одной стороны чуть масло подсачивалось из под неё. Считает что руки у меня не оттуда ростут и когда я ливал антифриз для замены пластмассовой трубки то не выгнал пузырь - НО НО ведь чудес не бывает я сколько вылил столько и залил и он всё равно куда то девается...
может это двиган такой модный на антифризе работает?

Что думаете?
 
Попробуй всё-таки для начала, крышку расширительного бачка поменять :)
 
xoxol написал(а):
Попробуй всё-таки для начала, крышку расширительного бачка поменять :)

Согласен, надо пробовать.
Если крышка не держит давление, то после остановки двигателя вода из антифриза будет вытекать, т.к. будет закипать. Это можно еще проверить, если посмотреть на РБ, он будет мокрый и все под ним со стороны крепления к кузову.

 
Была такая же фигня выгонял воздух из печки, неделя проходила и на оборотах не грела. Думал что крыльчатке в помпе хана, разобрал помпу все ок. Правда резиновое кольцо м/у помпой и двиг-ем было скорее мертво чем живо - заменил его. После чего на оборотах - дует горячий воздух, на холостых правда теплый. Думаю, что при нагревании избыточный воздух выхоняло через бачек, а при остывании недостаток его втягивало через это кольцо в помпу, ну при следующей заводке воздух загоняло в печку.
 
Igor.S написал(а):
После чего на оборотах - дует горячий воздух, на холостых правда теплый. Думаю, что при нагревании избыточный воздух выхоняло через бачек, а при остывании недостаток его втягивало через это кольцо в помпу, ну при следующей заводке воздух загоняло в печку.

Врядли такие сложности.Скорее всего проблема в термостате, который стоит на входе печки(если он есть, правда).Исправная система ОЖ сама выгоняет воздух без всяких ухищрений.
 
Результаты сегодняшнего дня....

- вообщем в прошлую среду я менял как и положено после покупки машины все ремни в т.ч. ГРМ заодно помпу (так на всякий случай т.к. она в этой модификации служит НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ ГРМ) ну + устранял небольшую теч - гнало антифриз из под манжета пластмассовой трубки что ссади двигана в литьё втыкается как бы в жопу помпы (а на другом конце этого пластикого патрубка тройник) - заменил манжет и всё на герметик посадил.
Вообщем пролазил сегодня ещё раз с лампочкой внимательно... течи нигде нет.
Открыл РБ - завёл машину - дал поработать - перешевелил все патрубки - замучал патрубки печки --- прям вот такая вот фигня: ПАТРУБОК СПРАВА ПОЛНОСТЬЮ ГОРЯЧИЙ а ПАТРУБОК СЛЕВА ГОРЯЧИЙ РОВНО НА ПОЛОВИНУ (как будто ОЖ по середине стоит) итог - как только газанёшь начинает тёпленький дуть как гашетку отпустишь всё опять кондей :).
К стате держал открытым РБ пока не открылся 2ой круг - там как булькнуло и не раз что если б не тряпочка свержу то чегото нверно точно б вылилось...
даже после таких бульканей с печкой осталась таже история....

продолжение следует :)
 
Может радиатор печки подзабит :blink: Ты бы спросил у бывшего хозяина он в ОЖ никакую бяку не лил(сыпал)?
 
1. Попробуй поменять крышку РБ и найти течь.
2. Если капли из трубы "сладкие на язык, то прокладка ГБЦ однозначно, если нет - то просто конденсат.
3. Проверить термостать.

Посмотри на всякий случай на холодную, в месте стыка фланца охлаждения и ГБЦ и место установки термостата - нет ли сырости... возможно подсохли резиновые кольца-прокладки и антифриз вытекая испаряется и ты не можешь найти место утечки...

4. давно ли менялся термостат???
 
2 Лёха Golf 1.6 ABU
термостат на печке? а у меня его вроде и нет... просто из салона две трубы вуходят и на них два шланга надеваются....
раскажите а что вообще от термостата зависит в данном случае...

насчёт капелек из выхлапухи это здорово... первый раз о таком методе слышу - обязательно попробую - если сладкую будет гнать то выведу выхлапуху в багажник поставлю там агрегат с дрожжами и на выходе буду гнать самогон...
даехал так до работы и обратно а там пол литра СЭМА набежало :) ... да к стате при пробе капелек их прям с трубы слизывать? :) ой не могу прикол - но попробую обязательно...
 
Tigra_Golf3 написал(а):
... да к стате при пробе капелек их прям с трубы слизывать? :) ой не могу прикол - но попробую обязательно...

ага и поглубже язык запёхивать в выхлопуху на заведённой машине - так вкуснее :D :LOL: ;)
 
как только газанёшь начинает тёпленький дуть как гашетку отпустишь всё опять кондей

Получается что при больших оборотах двигателя на печку ОЖ проходит, а на холостых нет.
Может всетаки непроходимость шлангов печки? Например если пережат (перегнут) шланг?
 
NIKOLAY написал(а):
Получается что при больших оборотах двигателя на печку ОЖ проходит, а на холостых нет.
Может всетаки непроходимость шлангов печки? Например если пережат (перегнут) шланг?

Вероятно всёже надо поискать термостат печки
 
Про термостан печки мне так никто ничего и не сказал где он и с чем его едят.

Вообшем вот что есть на сегодняшний день....
доливал по чуть чуть ОЖ которая по чуть чуть и уходила из РБ и появлялось избыточное давление воздуха из-за чего открывался клапон на крышке теперь вроде тьфу тьфу шоб не сглазить ничего ниоткуда не уходит течей никаких не наблюдаю и даже ЗАРАБОТАЛА ПЕЧКА на холостых но так как это произошло только на последней поездке то радоваться сильно не буду пока...
через пару поездок напишу что имеем...

Всё же это видимо была воздушная пробка которую я допустил при заливе ОЖ после ремонта муфты пластиковой трубки и замены помпы...

Да к стате когда позвонил бывшему владельцу с вопросом по этому поводу он мне сказал примерно следующее цитирую : "ёпт вашу медь не лазь ты и не суй свой нос в двиган и не слушай разных соседей по гаражу у тебя ж движок 1.4 а не 1.8. если б туда хоть что то просачивалось бы то машина у тебя вообще не ехала бы троила бы и т.д... выгоняй пробку воздушную методом слива ОЖ на горячую и заливай оооочень медлено" (я к стате заливал и сливал на холодную и оочень быстро) Ещё сказал что после того как он её пригнал из Германии 3года назад то менял прокладку ГБЦ и что за 3 года с ней ничего не могло случится... очень хочу надеяться что он прав.
 
Про термостан печки мне так никто ничего и не сказал где он и с чем его едят.

Потому как нет на нашей машине термостата печки! ;)
А что касается воздуха в ОЖ, то у меня это прежде всего сказывается на общий перегрев и t ОЖ может доходить до 105 С. Выгоняю обычно прокачкой шлангов к радиатору при открытой крышке РБ.
 
Назад
Сверху Снизу