Ремонт ГБЦ двигателя Ауди A4 8E ALT 2,0 Бензин Замена на ГБЦ направляющих, клапанов и МСК

Tito18209

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Russia
Авто
Audi A4
Год назад заменил сыну двигатель на этой машине (на 3-ем цилиндре давление упало до 7-ми) и старый двигатель остался. Промерил цилиндры в трех точках (верх, середина, низ) вдоль и поперек с помощью нутрометра часового типа - все размеры не выходят за 82,500 мм. (заводской размер).
Следовательно - дело в головке.
Прошу совета: можно ли самостоятельно заменить на ГБЦ направляющие клапанов, т.е. запрессовать новые направляющие вручную правильно (они там стоят под углом)?
Может кто уже сталкивался с такой проблемой на таком двигателе или подскажет, где посмотреть?
 
http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k

на братан смотри,наш коллега с Украины сделал лекцию по замене направляющих,все подробно,на иномарках все делается так же,как и на классике,там все подробно рассказанно что и как,размеры,приспособы,допуски

у него много видеолекций на тему ремонта машин
 
Обязательно погляди-останешься довольным!
я делал по его методу все,все получилось идеально+к этому он все хорошо объясняет!
 
А может всего лишь притереть клапана?

компресия на одном цилиндре 7, при наливании в цилиндр масла увеличивалась или нет?
 
Зазор надо мерить,между втулкой и клапаном,по ссылке которой я дал-там все нюансы есть с этим!
 
Когда замерял цилиндры, пальцем попробовал клапана на головке пошевелить в поперечном направлении - шевелились, правда не все. Отсюда и сделал вывод, что, скорее всего, дело в головке.
За материал на YouTube - спасибо, действительно дельный. Вот не знаю, но буду что-то придумывать по поводу такого же сЪемника. Проблема вся в том, что на этом двигателе по 5(!!!) клапанов на цилиндр (руки бы оторвать конструктору) и клапана там - как игрушечные (когда менял на нем маслосъемные колпачки, 13 часов с сыном "ковырялись" - до того там все ювелирное.
При замере компрессии масло в цилиндры закапывал - компрессия почти не менялась (скорее всего, дело в головке, тем более, к тому моменту двигатель уже "пробежал" около 220 тыс.).
 
Tito18209 написал(а):
Когда замерял цилиндры, пальцем попробовал клапана на головке пошевелить в поперечном направлении - шевелились, правда не все. Отсюда и сделал вывод, что, скорее всего, дело в головке.
За материал на YouTube - спасибо, действительно дельный. Вот не знаю, но буду что-то придумывать по поводу такого же сЪемника. Проблема вся в том, что на этом двигателе по 5(!!!) клапанов на цилиндр (руки бы оторвать конструктору) и клапана там - как игрушечные (когда менял на нем маслосъемные колпачки, 13 часов с сыном "ковырялись" - до того там все ювелирное.
При замере компрессии масло в цилиндры закапывал - компрессия почти не менялась (скорее всего, дело в головке, тем более, к тому моменту двигатель уже "пробежал" около 220 тыс.).

раз компресия не менялась значит точно клапана.....


Надо мерить зазоры втулка клапан,и смотреть рабочие фаски... может обойдется только притиркой,заменой клапанов...
 
ремонт головки, в специализированой мастерской не дороже 150 евро.

за эти деньги можно отремонтировать даже от Е300дизеля голову 6 цил. 24 клапана, не говоря о 4 цил двигателе!
 
Tito18209 написал(а):
Когда замерял цилиндры, пальцем попробовал клапана на головке пошевелить в поперечном направлении - шевелились, правда не все. Отсюда и сделал вывод, что, скорее всего, дело в головке.
За материал на YouTube - спасибо, действительно дельный. Вот не знаю, но буду что-то придумывать по поводу такого же сЪемника. Проблема вся в том, что на этом двигателе по 5(!!!) клапанов на цилиндр (руки бы оторвать конструктору) и клапана там - как игрушечные (когда менял на нем маслосъемные колпачки, 13 часов с сыном "ковырялись" - до того там все ювелирное.
При замере компрессии масло в цилиндры закапывал - компрессия почти не менялась (скорее всего, дело в головке, тем более, к тому моменту двигатель уже "пробежал" около 220 тыс.).

220 ткм при нормальной эксплуатации для этого мотора не много!

у товарища на пассате к 400000км пробег приближается с таким двиг. ездит и не парится.
пару банок масла добавляет от смены до смены.!
 
Да я бы с удовольствием только клапана заменил, но ведь продольное биение имеет место быть, значит и зазор клапан-втулка не так уж и мал, если я пальцем двигаю клапан чуть ли ни на миллиметр в стороны. Хотя при разборе головки попробую сначала все почистить и притереть клапана, может и поможет.
А вообще, проблемы двигателя, думаю, возникли при установке на машину газового оборудования предыдущим хозяином в 2006 году.
 
to AlexTDI Может и адресок подскажешь (желательно в Германии)? За такие деньги я бы и "не парился".
 
у меня взяли на СТО сделали,пха,потом чуть Ип@ло мастеру не расшиб,я уехал в 2 км от СТО у меня мотор заглох и больше не завелся!
делай все сам,ничего сложного нет,приспособу там понятно как делать,единственное что проще всего на горячую запрессовать-то там потом может и повести от нагрева головку,а вручную вообще можно сделать,приспособа не сложная
 
Tito18209 написал(а):
Да я бы с удовольствием только клапана заменил, но ведь продольное биение имеет место быть,

Менять клапаны наверняка не надо - они в порядке.....теоретически.

Для того чтобы что-то менять, сначала проведи дефектовку деталей.

Стержни клапана у тебя на 6 мм, втулки латунные, а это значит ,что зазор в этой паре трения изначально должен быть увеличенный.

Что и как мерять- делать изучи здесь....

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143777

Если вопросы возникнут после изучения, тогда задавай....
И не смотри, что у тебя 20 клапанов, а там ,в теме, 12.
Вникай в принцип действий.

:hat:
 
Tito18209 написал(а):
to AlexTDI Может и адресок подскажешь (желательно в Германии)? За такие деньги я бы и "не парился".

в германии не подскажу,думаю там подороже будет!!!

у нас цена вполне реальная.

150+необходимые з\ч!
 
to seric Спасибо, материал действительно "дельный". Сложного, конечно, здесь ничего нет: главное - усердие и аккуратность. Разберу, все прочищу, а затем и выводы буду делать по замене.

Спасибо всем откликнувшимся! Удачи!
P.S. Торопиться не буду. Как отремонтирую - отпишусь.
 
Seric,ты у нас спец в моторах,и шаришь по фирмам,скажи что за этикетка такая на влкадлыше?


1cd1c3a4ad0c.jpg
 
Tito18209 написал(а):
to seric Спасибо, материал действительно "дельный". Сложного, конечно, здесь ничего нет: главное - усердие и аккуратность. Разберу, все прочищу, а затем и выводы буду делать по замене.

Спасибо всем откликнувшимся! Удачи!
P.S. Торопиться не буду. Как отремонтирую - отпишусь.

Посмотри на допуски по биению клапана в Эльзе и промерь свои, на 20-ти клапанных на ощупь действительно все болтаются, потом второй аспект: после смены направляшек может потребоваться правка сёдел, а это уже не просто, капана стоят под углом а к некоторым сёдлам вообще доступ непростой, нужен спецстанок для правки, ручным инструментом получается не очень. С нагревом головки тоже не всё так просто, если неравномерно нагревать будешь поведёт постели впускного РВ, там всё очень тонкое.
Итог проверяй биение клапана, износ самой втулки(новая от старой), самого клапана, и глубоко подумав действуй. Обычно, в домашне-гаражных условиях берут новые клапана, новые МСК, вставляют притирают и забыавют про это. :drive:
 
autovaz666 написал(а):
Seric,ты у нас спец в моторах,и шаришь по фирмам,скажи что за этикетка такая на влкадлыше?


1cd1c3a4ad0c.jpg

Могу ошибаться, но по-моему это оригинал, сделанный фирмой колбеншмидт-мале.
Они поставщики на конвейер для VW и не только.
 
to alex15rus. Об этом я изначально и спрашивал, имея ввиду, что менятся будут направляющие, клапана и колпачки. Самое "проблемное" здесь - это выпрессовка старых и запрессовка новых направляющих. Притирка клапанов и последующая установка, думаю, проблем не создаст. Нагрев головки - тоже проблем нет. Работаю на фирме, собираем спецтехнику, так там стоит специальный тигель - могу и в нем разогреть (равномерно).
 
Назад
Сверху Снизу